+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет
Метрика.Яндекс

Яндекс. Метрика – полезная и бесплатная программа, которая разрешает просматривать вам информацию (фото или видеозаписи) о действиях отдельных пользователей интернета.

Это очень полезная утилита от известного разработчика, которая позволяет вам анализировать количество посещений вашего сайта. Эту программу целесообразно использовать в маркетинговом отделе любой коммерческой организации, которая в будущем планирует получить максимальную прибыль.

Для того чтобы вам начать пользоваться данным сервисом, нужно быть зарегистрированным пользователем Яндекса. Затем вы должны авторизоваться на сайте Яндекс. Метрики (ее очень легко найти через любой поисковик). Слева у вас есть возможность «добавить счетчик», который будет отображаться внизу вашего браузера. Счетчик отображает данные о количестве посетителей вашего сайта. А так же, вы можете перейти на демо-версию данной программы. Для этого сверху справа нужно нажать кнопочку «Демо». Вы можете получить полноценный анализ интересующего вас сайта, но все сгенерированные данные нигде не сохранятся. И каждый раз придется делать все с самого начала. Так можно использовать утилиту, если вы один раз решили посмотреть, что делается на интересующем вас сайте, и больше вы не собираетесь мониторить все, что на нем происходит.

Справа у вас есть список анализируемых сайтов. Но этот список можно расширить до 200 анализируемых страниц, что очень удобно и не требует дополнительных финансовых вложений. Чтобы добавить интересующий вас сайт, нужно нажать на значок «настройки» и там будет строка, куда нужно вставить ссылку на ваш сайт.

У вас есть возможность в режиме реального времени посмотреть статистику о посещаемости пользователей интернета в разрезе дня, недели, месяца, квартала, года.

Вы можете увидеть на графику количество уникальных посетителей, которые тщательно просматривали информацию по вашему сайту, а так же количество простых посетителей. Доступна для просмотра информация об источнике трафика, откуда люди вошли на ваш сайт: перешли на ваш сайт из поисковой системы, перешли по ссылкам, что отображаются на сайтах, напрямую в браузере ввели адрес вашего сайта, перешли из социальных сетей. А так же вы можете проанализировать, с какого девайса большинство пользователей посещало ваш сайт: с телефона, персонального компьютера, планшета или же с телевизора. Еще вы можете с помощью данной утилиты отобразить для себя реальную картину возрастной аудитории в процентном соотношении.

Яндекс. Метрику можно оценить как простой счетчик для анализа количества посещаемости вашего сайта. Но так же у вас есть возможности проводить анализ эффективности рекламы вашей компании для продвижения вашей продукции на рынке.

Большим плюсом именно этой программы есть возможность проводить видеонаблюдение перемещений курсора мыши пользователей по вашему сайту. Тем самым, вы, наблюдая за поведением ваших клиентов на сайте уже знаете, куда стоит перенести, например, кнопку «Купить». Если вы являетесь коммерческой организацией, это поможет вам получить намного больше прибыли.

Программа настолько мощная, что только по стандартным отчетам можете увидеть: посещаемость вашего сайта, будучи даже в режиме офлайн; проанализировать место нахождения ваших клиентов, их пол, возраст; глубину просмотра вашего товара на сайте. Отображает, с какого браузера было замечено большинство пользователей, какое у них расширение экрана, какие операционные системы и много другой полезной информации.

Еще одним достаточно важным пунктом Яндекс. Метрики есть «Карты», что анализируют посещаемость вашего сайта. В свою очередь есть четыре подпункта «Карт»:

  1. Карта ссылок – отображает статистику перехода по ссылкам, что отображаются на сайте;

  2. Карта кликов – показывает в какой «области» сайта было больше всего нажато кнопку мышки;

  3. Карта скроллинга – отображает, где на сайте было сосредоточено больше внимания пользователей;

  4. Аналитика форм – как большинство пользователей справляется с заполнениями форм на сайте.

При помощи данной программы вы легко можете найти то, что не нравиться вашим пользователям и тем самым вы можете улучшить порядок на сайте, улучшить качества вашего продукта. Другими словами, программа позволяет лучше узнать о потребительских ценностях ваших клиентов.



Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела: