+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет
Social Crawlytics

Вы хотите узнать, насколько хороший ваш контент, но вас сбивают с толку множество инструментов для анализа? Новый инструмент, SocialCrawlytics существует, чтобы помочь вам определить наиболее общее содержание ваших конкурентов. Много пользователей уже эффективно используют этот сервис и вы должны обязательно проверить его.

SocialCrawlytics.com - это бесплатный веб-инструмент, разработанный Юсуфом Секандом (@ysekand), он позволяет пользователю измерять несколько показателей социальных медиа для веб-сайта и создавать повторяющиеся отчеты с заданными интервалами. Кроме того, он предлагает набор инструментов, в том числе: социальные показатели, наиболее общие авторы, запланированный мониторинг и надежный API.

Как использовать Social Crawlytics

Для того чтобы начать использовать SocialCrawlytics все, что вам нужно, это Twitter и URL для поиска.

После того, как вы зарегистрировались, вы получаете 2500 кредитов. Кредиты вычитаются для каждого поиска URL во время отчета. Часть кредитов будет восстанавливаться каждую неделю, или вы можете твитнуть автоматическое сообщение, которое предоставляет небольшой кредитный подарок на ваш счет мгновенно. Это справедливая "оплата" за большое количество данных, к которым вы можете получить доступ. Отчетность начинается с ввода URL, который требуется инструменту для обхода.

Для более подробного объяснения того, как происходит веб-сканирование работы, Google создал страницу “Crawling&Indexing”, что дает представление о технологии, используемой SocialCrawlytics.

После того, как детали веб-сайта были введены, вы можете установить дополнительный график для сайта для завершения будущих докладов. Далее, введите адрес электронной почты, чтобы получать уведомления, когда отчет будет завершен и вперед!

После завершения отчет дает широкий обзор производительности отображения шарингов вашего контента по всему Интернету.

Особенности Social Crawlytics

Показатели отчета дадут вам удивительные понимание того, насколько хорошо ваш сайт работает на основе:

- Статистики по сайтам. В удобной панели инструментов вы можете увидеть общее количество шарингов, твитов и лайков для сайта. Эти данные очень полезны с точки зрения того, как вы показываете ваши социальные медиа-плагины и какие социальные сети используете, чтобы сфокусироваться.

- Статистики постов. Затем доклад анализируется далее и обнаруживаются специфичные данные. Гистограмма показывает, какие посты были самыми популярными и эффективными. С помощью этого графика можно определить, достигли ли вы ваших потенциальных читателей и платформ.

Лучшие авторы

В докладе также есть список лучших авторов вашего сайта и их общее количество шарингов.

Советы по использованию SocialCrawlytics

Конкурентный анализ - это полезно, чтобы получить представление о том, насколько хорошо работает ваш сайт, но это не значит, что вы не будете знать, насколько хорошо работают стратегии ваших конкурентов. Посмотрите, какие сообщения, темы, авторы являются наиболее популярными. С помощью сервиса можно установить цели для вашего собственного сайта.

Признанные авторы - если у вас есть несколько авторов блога, используйте этот социальный инструмент социальных медиа, чтобы отследить и определить, кто лучшие писатели на вашем блоге, и дать им прибавку, стимулы или попросить их написать больше, поскольку они могут иметь популярность в аудитории.

Ключевые слова - ваши главные сообщения с ключевыми словами. Используйте сервис, чтобы выяснить наиболее эффективные ключевые слова и темы, чтобы привлечь больше пользователей.



Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела: