+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет
Constant Contact

Маркетинг в сети на новом уровне

Constant Contact поможет вам освоить основы интернет-маркетинга и реализовать ваши намерения. Ведь верно гласит девиз популярной американской компании: «Быть современным маркетологом – означает принимать постоянное участие в интернет-маркетинге». Используя новейшие технологии, в том числе большинство социальных сетей, вы сможете рассказать о себе всем.

Интернет-маркетиг занимает лидирующее положение в бизнесе. Его использование можно смело называть лучшей средой для реализации всех основных аспектов маркетингового дела:

  • продукта;

  • цены;

  • места продвижения;

  • места продаж.

Уже давно интернет представляет собой не только место обмена какой-либо информацией или данными, но и является прекрасной площадкой для размещения рекламы. Такое положение вещей позволило создать прямой канал продаж и перевести обычных посетителей сайта в потенциальных покупателей. Но не только реклама начала развиваться на новом уровне. Кроме нее информация, услуги и сервисы стали приносить хорошую прибыль.

В свою очередь, сам интернет-маркетинг разделяется на несколько видов:

  • поисковый;

  • мобильный;

  • социальный;

  • e-mail;

  • партнерский;

  • контент.

Основная деятельность интернет-маркетинга представляет собой правильное всестороннее распространение информации о конкретной компании по всей сети интернет, используя при этом все возможные способы. Такое весомое преимущество над обычными методами рекламы (печатными, радио и телевидение) позволяет существенно сократить затраты на рекламную кампанию и повысить свой статус среди остальных компаний. Такое выделение из общей массы поднимет рейтинг организации, и повысит уважение потенциальных и реальных клиентов.

Всю работу по интернет-маркетингу можно разделить на 4 части:

  1. Определение направления в работе.

  2. Создание аудитории потенциальных покупателей.

  3. Обработка полученных данных.

  4. Создание условий для повторного посещение сайта и приобретения продукции или пользования услугами.

Для начала применения такой стратегии в интернете необходимо провести анализ спроса на реализуемый продукт и отношение к нему общества. Затем изучается конкурентоспособность данного товара удержаться на рынке среди остальной продукции указанного сегмента. После разрабатывается сам сайт фирмы и рассчитывается, так называемый, маркетинг-микс.

Вторым, самым главным шагом, является распространение информации по всей сети Internet. Но мало только привлечь большое количество клиентов, необходимо предложить им достойные для покупки товары или услуги. Для этого необходимо первый шаг в интернет-маркетинге, описанный выше, выполнить как можно лучше. Чтобы сайт компании выгодно выделялся среди конкурентов, был понятен простому пользователю, умел заинтересовать и вызвать желание покупки предложенного товара или заказа услуги.

После этого уже сразу можно начитать проводить сбор и анализ полученных данных. При анализе необходимо учитывать все:

  • популярность сайта и степень его посещаемости;

  • проведение различных опросов;

  • сборов информации о мнении покупателей о продукте;

  • изучение информации о продажах.

Непосредственно после обработки всей полученной информации нужно подходить к улучшению продуктов или услуг. Такой шаг даст возможность повысить вашу популярность, сбыт продукции.

Завершение каждого плана интернет-маркетинга – это повышение внимания клиентов. Оно достигается путем постоянного обновление сайта, его содержания, непрекращающейся рассылки о новинках подписчикам ресурса, проведения акций и прочее.

Итак, наступает новый период в развитии бизнеса, старые технологии уступают место инновационным. Однако это не меняет смыслового наполнения слова бизнес, его засад и ключевых позиций, просто новые технологии выводят его на высший уровень. А для того, чтобы удержаться и составить достойную конкуренцию остальным, нужно овладевать основами интернет-маркетинга. 



Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела: