+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет
eSputnik

Сервис Email и SMS маркетинга eSputnik

Сервис Email и SMS очень простой и недорогой в использовании. С его помощью можно проводить полный анализ своего бизнеса, который поможет приумножить продажи. Главная особенность системы – ее надежность, доступность, взаимодействие с клиентами и сохранность информации.

eSputnik – это сервис Email маркетинга, позволяющий, благодаря грамотному применению SMS и Email в единоличной системе, упрощать взаимодействие компании, ее абонентов, совладельцев, клиентов.

Первые попытки работы в сфере электронного маркетинга были трудновыполнимыми и не всегда приносили результат. Самым большим препятствием считался правильный подбор инструментов. Для этой цели использовались различные системы и программы для сегментации контактной базы, SMS и Email рассылок, оформления писем. Следующим этапом стало применение английских сервисов, что было далеко не так просто, ведь требовало проведения дополнительного обучения сотрудников. Кроме того, программы ориентировались на западный рынок, имеющий свои особенности.

Сервис eSputnik предоставляет много услуг, придерживаясь которых, можно легко расширить имеющуюся базу клиентов. Перечень основных:

1. Разработка образцов писем на базе системы eSputnik. Первый образец всегда создается бесплатно, в манере сайта заказчика с особенностями бизнеса – этот инструмент продаж через email-рассылку.

2. Аудит рассылок – позволит расширить и усовершенствовать все ваши нынешние рассылки бесплатно. После просмотра писем решается, на что обращать внимание, а что лучше протестировать.

3. Оценка клиентской базы. Чтобы дать ответы на главные вопросы, нужно дать полную оценку вашего бизнеса с поддержкою специальных методов сегментации.

4. Сопутствование рассылок через eSputnik позволяет экономить время, а также повышать эффективность рассылок. Потому что специалисты точно знают, какие приемы лучше применять, а какие – нет.

5. Поддержка в сборе и сопровождении подписчиков. Возможные клиенты – это подписчики, которые заинтересованы в вашем продукте. С помощью инструментов email-маркетинга будет собрана база контактов клиентов.

Также стоит в своей работе использовать инструменты анализа, с помощью которых легко сделать любое привлекательное письмо. Их применяют для:

  • анализа эффективности (поможет быть в курсе, кто получил и прочел сообщение/рассылку, кто нет, а также движение посетителей по ссылкам);

  • разделения подписчиков на группы (есть специальный функционал, который позволит легко разделять клиентов на группы, чтобы отправлять им различную информацию);

  • визуализация переходов (позволит просматривать отчеты о ссылках, чтобы понять, какие из них наиболее популярны);

  • эксперименты с темой (меткая и правильная тема обеспечит большое количество прочитанных сообщений);

  • интеграция с Google Analуtics (это позволит хорошо проанализировать контакты пользователей, которые перешли на сайт);

  • отчеты по доставке (нужны для контроля отправленных писем, популярных ссылок и много другого).

Легче всего в eSputnik создавать красивые письма. Для этого программа имеет специальный редактор, в котором собраны сотни блоков различных категорий. Это – карточки продукции, соцсети, кнопки и другие. К выбранному блоку нужно дать текст и картинку, что займет всего лишь несколько секунд.

Относительно работы с обычным редактором сообщений, то его функционал позволяет отдельно оформить различные блоки: заголовок, текст-картинка, блок с тремя картинками, обычный текстовый блок или просто текст. Текстовые блоки легко редактируются, картинки можно вставлять как из библиотеки, так и свои собственные. Главное то, что для работы с html не нужны специальные программы.

Не стоит также забывать об html редакторе, который создан для опытного пользователя. Он имеет подсветку синтаксиса, поиск, автоматическое закрытие тегов и много других интересных и полезных функций. Вы с легкость сможете сверстать все письмо или индивидуальный блок.

Электронный маркетинг – очень сильно помогает в бизнесе. Он позволяет реагировать на потребности покупателей, а также быстро организовывать и проводить точные акции.



Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела: