+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет
Infusionsoft

Программное обеспечение для автоматизации малого бизнеса

Infusionsoft – это эффективное программное обеспечение, направленное на автоматизацию маркетинга и управление продажами малого бизнеса с использованием интернет-пунктов продаж. Позволяет вести полный учет и анализ деятельности предприятия, осуществлять электронный документооборот, что существенно экономит время.

Правильно подобранное программное обеспечение позволяет автоматизировать бизнес-процессы, что принесет владельцам малого бизнеса хорошую прибыль. Не зря же крупные компании используют новейшие программное обеспечение с целью ведения и управления бизнесом.

Автоматизация малого бизнеса позволяет решать такие вопросы:

  • контент-наполнение сайтов;

  • учет и обновление товара, а также его остатков;

  • работа с поставщиками и клиентами;

  • переоценка товара.

Программа для малого бизнеса

Пользователи Infusionsoft доверяют уже на протяжении пятнадцати лет свой бизнес этому программному обеспечению, что помогает добиться немалых успехов в развитии малого предпринимательства. Благодаря Infusionsoft владельцы малого бизнеса могут оперативно отслеживать все, что происходит на их предприятиях в реальном времени: управлять контактами и ассортиментом продукции, переводить лиды в покупателей, контролировать процессы продаж и расчетов с контрагентами, а также затраты и имеющиеся запасы. Infusionsoft – система, разработанная специально для малого бизнеса и автоматизации торговли с помощью Интернета.

Основные характеристики Infusionsoft

Ключевыми моментами программы являются:

  1. CRM – автоматизация общения с клиентами и контрагентами, отслеживание наиболее активных. Хранение информации о постоянных клиентах.

  2. Автоматизация маркетинга – оптимизация способов общения с клиентами, поставщиками, заказчиками.

  3. Управление электронной коммерцией – система электронного обмена данными, почта, телефаксы.

  4. Онлайн-продажи – управление интернет-магазином, системой скидок и специальных предложений для покупателей.

  5. Метаданные и поля для введения ключевых слов – отличный сервис для интернет-магазина, который оптимизирует интерпретацию поисковыми системами.

  6. Создание и публикация целевых страниц, содержащих определенное коммерческое предложение с использованием рекламного трафика с целью привлечения клиентов и дальнейшего их превращения из пользователей в покупатели.

  7. Веб-формы – бланки для заполнения данных (анкета, опросник, бланк), с помощью которых можно отслеживать сведения о заказах, поставках, персональных данных клиентов и др.

  8. Распространение в социальных сетях – сервис для «раскрутки» сайта или интернет-магазина, основанный на внедрении кнопок «Поделиться» в соцсетях.

  9. Email-маркетинг – рассылка коммерческих предложений с помощью электронной почты с целью привлечения клиентов.

  10. Управление мультимедиа-маркетингом – отслеживание потребительского спроса на продукцию.

  11. Отчеты по маркетингу – сведения о продажах, эффективности ассортимента продукции, потребителях, поставщиках.

  12. Инструменты для подсчетов.

  13. Управление реферальной программой – привлечение потребителей за счет размещения информации об интернет-магазине с помощью рефералов.

  14. Отслеживание заказов, продаж, дебиторской задолженности – контроль своевременности платежей, выполнения договорных условий поставщиками, погашения задолженности.

  15. Процессинг платежей – отслеживание и обработка информации по платежам.

  16. Заказы на котировку – осуществление запросов на котировку цен по закупаемой продукции.

  17. Отчеты по продажам – анализ ситуации по привлечению клиентов и дальнейшая оптимизация продаж.

Однако, несмотря на положительные стороны автоматизации малого бизнеса, не каждый предприниматель решается на внедрение на своем предприятии инновационных технологий, ссылаясь на небольшой объем предприятия, малое количество сотрудников, отсутствие материальных средств для установки программного обеспечения, сложности его обслуживания.

Infusionsoft – максимально приближена к внедрению в малый бизнес, имеет гибкую ценовую политику в сочетании с многофункциональностью, которая сосредоточена в одном пакете услуг. 



Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела: