Неотложная помощь в поддержке бизнеса
SendPulse – лучший инструмент при работе в сфере интернет-маркетинга. Единая платформа для рассылки поможет оставаться напрямую на связи между бизнесом и клиентом. Такая технология не только будет увеличивать лояльность к клиентам, но и влиять на количество продаж.
Интернет-маркетинг стал неотъемлемой частью для ведения бизнеса любых масштабов. Но не стоит забывать, что это не спам. В отличие от спама, интернет-маркетинг настроен на рассылку email только по подписчикам, которые заранее дали на это свое добровольное согласие. А в свою очередь спам – это рассылка электронных писем из разных источников без вашего на это согласия.
Интернет-маркетинг также является удачным и недорогим средством рекламы, по сравнению с телевиденьем и печатной продукцией. Основными преимуществами email-маркетинга являются:
-
низкие затраты для поддержания на долгое время;
-
приобретение собственной клиентской базы;
-
поддержание связи между компанией и потенциальным клиентом;
-
получение необходимых данных для продолжения работы (комментарии, количество заявок или просмотров товара, скачивание бесплатных информационных материалов);
-
автоматизация всего процесса.
Вся работа в интернет-маркетинге заключается в рассылке электронных писем. Такие письма бывают нескольких видов:
-
рекламные;
-
транзакционные;
-
информационные;
-
анонсные;
-
триггеры;
-
автореспондеры.
Распространенным методом для облегчения при работе с email-маркетингом на сегодня стала автоматизация процесса рассылки электронных писем клиентам. Это стало возможным с помощью единой электронной платформы.
SendPulse предоставляет уникальное предложение для рассылки email-рассылок, SMS, push-уведомлений и даже транзакционных писем. Бесплатная рассылка дает фору в 15 000 писем ежемесячно.
Единая платформа гарантирует:
-
высокую скорость при доставке любого вида писем с единой платформы;
-
легкость при работе с мобильными платформами, дизайн письма не будет меняться при открытии его на телефоне или компьютере;
-
полная автоматизация при доставке писем по любым каналам связи;
-
доступ к отчетным данным (информация о переходе по ссылке указанной в письме, количестве открытия писем и прочее).
Главные показатели успешности email-маркетинга:
-
Общее количество подписок.
-
Показатель открытия электронных уведомлений.
-
Показатель открытия писем и перехода по ссылке.
-
Показатель количества отписок от подписки, отправление его в папку «спам» и прочее.
-
Показатель покупок на указанном сайте.
Для получения 100 % результата от проделанной работы лучше всего использовать комплексный email-маркетинг. Он полностью разрабатывается специалистами SendPulse и весь план работы можно разделить на несколько этапов:
-
Развитие самой системы интернет-маркетинга в вашей компании.
-
Анализ конкуренции.
-
Работа с клиентской базой.
-
Разработка и утверждение единого дизайна электронного письма для рассылки.
-
Планирование дальнейших действий и обработка полученных отчетных данных за конкретный период.
Чтобы определиться с частотой рассылки, нужно подойти к этому вопросу очень серьезно и ответственно. Бизнесменам необходимо подойти к этой проблеме индивидуально, ведь у каждого клиента по поводу получения писем по рассылке разное мнение.
Для начала, точнее в первый месяц связи с новым клиентом, можно проводить рассылку ежедневно. За тем сократить эту процедуру до пары раз в месяц. После перевести на рассылку один-два раза в неделю, а потом можно и остановиться на несколько раз в месяц. Но правильная частота послания сообщений определяется только опытным путем, пока не будут испробованы различные комбинации, точно определиться с частотой рассылки не удастся.
Выбрав SendPulse, вы получите самую быструю email-рассылок, SMS, push-уведомлений, транзакционных писем по всему миру с единой платформы. Кроме того, это единственный сервис по работе с email-маркетингом на западных рынках бизнеса.
Назад в раздел