+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00

Простой пример из реальной жизни. В 90-х годах прошлого века, когда в Россию хлынул поток подержанных иномарок, один мой приятель приобрел достаточно экзотический автомобиль «Альфа-Ромео-33» с оппозитным двигателем. Все бы ничего, но эта спортивная жесткая машина по большей части простаивала у него в гараже, так как любую мало-мальски важную запчасть приходилось ждать неделями, а уж как настраивать оппозитный движок тогдашние гаражные мастера никакого понятия не имели. При наличии автомобиля друг ходил пешком, а через полгода взял и пересел на банальный «Опель-Кадетт. Запчасти на машину подходили с 412 «Москвича», а устранять возникающие неисправности можно было в любом автосервисе. К чему это все? А вот к чему.

Существует огромная масса критериев, по которым можно выбирать себе сайтостроителей, начиная от сарафанного радио, заканчивая скрупулезным анализом существующих на рынке предложений. Но есть, пожалуй, главный, который многие потенциальные Заказчики по неопытности или по незнанию упускают из вида. Называется он Служба Технической Поддержки. Вне зависимости от размеров компании, от того, что сама она написала про себя на собственном сайте, выбирая подрядчика на создание сайта, нужно самое пристальное внимание обращать именно на этот параметр.

Сайт можно сделать за два месяца или за полгода, а вот работать он может и год, и десять лет. Иногда требуются некоторые тонкие настройки, модификации, которые способен произвести разработчик ресурса. Следовательно, выбирать нужно такого разработчика, который будет существовать на рынке и через год, и через пять. И который захочет спустя эти пять лет оказать Вам необходимые услуги. Сможет ли это произойти, можно узнать уже на первоначальном этапе знакомства, стоит лишь посмотреть, как у потенциального подрядчика организована служба технической поддержки. Что входит в базовый пакет техподдержки, какие дополнительные услуги предлагаются, что говорят клиенты, работающие с этой компанией достаточно продолжительное время? Насколько быстро техническая служба реагирует на запросы своих клиентов? Все это легко узнать у тех же существующих клиентов и это не та область, где разработчик может спрятать свою некомпетентность за красивыми рекламными лозунгами.

Конечно, возможны варианты, когда Вы платите только за создание сайта, а потом забываете о веб-студии, в которой его заказывали. Тогда привет Вам от «счастливого» обладателя «Альфа-Ромео»!

Вывод. Выбирая разработчика, поинтересуйтесь, как организована у него служба технической поддержки. Что входит в базовый комплекс услуг? Предлагаются ли дополнительные опции? Как много сайтов поддерживает разработчик? Что говорят существующие клиенты компании? Ответы на все эти вопросы помогут избежать множества проблем и ненужных затрат.

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:














CAPTCHA