+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет
HubSpot

HubSpot

Программное обеспечение компании HubSpot – это сервис, который основан на концепции входящего маркетинга. Система охватывает блоги, соцсети, позволяет управлять контентом, лидами и целевыми страницами, а также автоматизировать маркетинг. Кроме того, занимается приложениями для мобильных телефонов, аналитикой и интеграций со сторонними службами.

HubSpot - это компания, базирующаяся в Кембридже, штат Массачусетс, она занимается разработкой и продажей программного продукта для входящего маркетинга, которого тоже называют HubSpot.

Сегодня более 12000 пользователей в более чем 70 странах мира используют программное обеспечение, услуги и поддержку HubSpot, чтобы изменить способ привлечения клиентов. Входящий маркетинг программного обеспечения HubSpot занимает первое место по удовлетворенности клиентов. Он включает в себя социальные публикации средств массовой информации, автоматизацию маркетинга, мониторинг, ведение блога, SEO, управление контентом сайта, электронный маркетинг, а также отчеты и аналитику – и все это в одной интегрованной платформе. HubSpot CRM позволяет сохранить все контакты и детали, а также историю взаимодействия с клиентами, с помощью электронной почты или мобильного телефона. Кроме того, у вас есть возможность следить за предложениями и задачами, а также планировать встречи.

Программное обеспечение и услуги

Платформа HubSpot предоставляет инструменты для маркетинга в социальных сетях, веб-аналитики, управления контентом, целевых страниц и поисковой оптимизации. Набор инструментов HubSpot имеет три основных функции:

- инструменты управления контентом для создания или управления блогами, шаблонами, формами и целевыми страницами;

- приложения оптимизации экспозиции, которые помогают найти контент, например, с помощью поисковой оптимизации;

-   разведка инструментов, которые отслеживают и управляют еmail-маркетингом, взаимодействием с клиентами, отчетами и анализом.

HubSpot имеет функции интеграции для salesforce.com, SugarCRM, NetSuite, MicrosoftDynamics CRM и т.д. Есть также другие услуги, шаблоны и расширения, которые можно загрузить через HubSpotAppMarketplace. Сервис предлагает консультационные услуги и проводит HubSpotAcademy - интернет-ресурс для изучения тактики входящего маркетинга. Кроме того, существуют пользовательские групповые конференции.

Концепция входящего маркетинга

HubSpot продвигает концепцию входящего маркетинга через свой собственный маркетинг. Наиболее эффективными для входящего маркетинга компании HubSpot являются бесплатные онлайн-инструменты, такие как MarketingGrader, который оценивает производительность веб-сайта и сравнивает с другими сайтами такого типа. WhoRetweetedMe.com показывает количество, сроки и аудиторию твитов, содержащих любой адрес, предоставленный пользователем.

Ежегодно HubSpot публикует «Отчет состояния входящего маркетинга». В 2011 году было установлено, что 65% компаний имели корпоративный блог, по сравнению с 28% в предыдущем году. Кроме того, 44% маркетологов отметили важное значение Facebook для их маркетинговой стратегии, по сравнению с 24% в 2009 году. В докладе 2010 года установлено, что 77% пользователей Интернета читают блоги. Также был опубликован доклад о состоянии Twittersphere, в котором отмечается, что ссылка в твите, более вероятно, будет нажата, если твит короткий и ссылка размещена в начале сообщения. Кроме того, твиты с рисунком привлекают в среднем в шесть раз больше пользователей.

История корпорации

Халлиган и Дхармеш Шах основали HubSpot в Массачусетском технологическом институте в 2006 году.

Компания выросла с $ 255000 доходов в первый год до $ 15,6 млн в 2010 году, выпуская программное обеспечение. Позже, в том же году HubSpot объявила о приобретении oneforty. Oneforty начал работать как магазин приложений для Twitter, но потом изменился в онлайн-ресурс для социального медиа маркетинга. Кроме того, компания представила новое программное обеспечение для персонализации веб-сайтов для каждого посетителя.



Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела: