+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...

Если вы управляете вашим бизнесом в социальных сетях, то весьма вероятно, что вы слышали о HootSuite и, может быть, уже используете его. Еще в 2012 году HootSuite был лучшим в списке инструментов управления в опросе от Pingdom. Согласно результатам, более 20% компаний использовали HootSuite, чтобы проводить мониторинг социальных медиа.

HootSuite был запущен еще в 2008 году Райаном Холмсом как интернет-агентство. Первоначально HootSuite интегрировал только с Twitter и назывался BrightKit. В следующем году компания HootSuite запустила конкурс, чтобы помочь принять решение о новом названии, и HootSuite был выбран из короткого списка. С тех пор HootSuite очень вырос и стал успешным. Сейчас имеет более 8 миллионов пользователей и около 400 сотрудников из более чем 175 стран. Главный офис находится в Ванкувере, Канада.

Что делает Hootsuite

Hootsuite является одним из многих инструментов, упомянутых в качестве системы управления социальными сетями. Сервис поможет отслеживать и управлять социальными сетевыми каналами. Вы сможете контролировать то, что люди говорят о вашем бренде, а также мгновенно реагировать. Можно просматривать потоки информации из нескольких сетей, таких как Facebook, Twitter и Google+. С таким большим количеством сетей для управления Hootsuite стал настолько популярным, что его используют многие компании.

Преимущества сервиса

  • Мониторинг нескольких потоков в одном месте. Вероятно, одной из наиболее убедительных причин использовать Hootsuite является тот факт, что он позволяет управлять многими различными социальными сетями. Hootsuite на данный момент реализован для управления:

    - Twitter;

    - Facebook;

    - LinkedIn;

    - Google(не личные профили);

    - Foursquare;

    - Instagram;

    - WordPressblogs;

    - Vimeo, tumblr, evernote, flickr, mailchimp, slideshare, storify(с помощью 3-сторонних приложений) и многими другими.

    Вы даже можете добавить одну и ту же сеть несколько раз. Это может быть полезно, если вы управляете несколькими каналами Twitter или Facebook. Также можно отправлять сообщения нескольким каналам одновременно. Однако здесь нужно быть осторожным - думать о типе аудитории, которая есть в каждой сети. Ваши поклонники Facebook будут отличаться от ваших последователей Twitter. Кроме того, Twitter позволяет только 140 символов, в то время как Facebook позволяет сообщения намного длиннее и богаче, с фотографиями и видео.

  • Возможность командной работы. Если у вас есть больше чем один человек для управления бизнесом в социальных сетях, вы, возможно, столкнулись с рядом проблем. Во-первых, там безопасность: позволить другим людям управлять своим аккаунтом Twitter - будет означать поделиться паролем. Во-вторых, как правильно разделить управление различными сетями в команде? Как вы узнаете, что сотрудник уже ответил или отвечает на сообщение или статус?

    Hootsuite позволяет разделить задания между разными членами команды. Например, если вы получаете 20 упоминаний в один день, администратор может делегировать каждый из них к отдельному человеку. Когда один член команды вошел в систему, другие будут видеть, какие задачи были выделены им и не сделают ошибку, отвечая на статус, на который уже отвечали.

    Другим полезным инструментом является функция обмена сообщениями Hootsuite, которая позволяет участникам группы отправлять личные сообщения друг другу. Это особенно полезно, если члены вашей команды находятся вне офиса (например, они работают дома).

    Имейте в виду, что несколько сотрудников могут дорого обойтись в Hootsuite. Для средних и крупных предприятий с хорошим маркетинговым бюджетом это не должно быть проблемой, но небольшим предприятиям это может быть дорого.

  • Возможность работать с любыми браузерами. Hootsuite действительно работает на всех современных браузерах (конечно, нужно подключение к Интернету), также он имеет множество мобильных приложений, чтобы помочь вам на ходу. Единственное упущение - это приложение для WindowsMobile, так как есть приложения для iPhone, IPAD, Android и Blackberry.

  • Бесплатные отчеты по электронной почте. Еженедельные аналитические доклады будут вам очень полезны. Каждую неделю, Hootsuite посылает вам электронное письмо с документом в формате PDF. Вы можете увидеть графики, показывающие:

    1. Количество кликов в день;

    2. Географическую информацию о пользователях;

    3. Лучших рефереров;

    4. Самые популярные ссылки.


https://hootsuite.com/


Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...