Вся экономика как больших государств, так и маленьких предприятий, строиться на потреблении. Ежедневно в мире покупаются миллиарды различных продуктов и услуг. А у производителей появляется нужда в рекламе и раскрутке своих товаров. В поисках оптимального варианта построения рекламных кампаний, было замечено, что именно социальные сети привлекают наибольшее количество потребителей.
SMM-маркетологи и рекламщики, начиная раскрутку бренда, сталкиваются с необходимостью анализа интересов и потребностей пользователей социальных сетей. Popsters - это сервис который помогает в огромной массе информации найти и проанализировать актуальность необходимой пользователю темы. С помощью данного сервиса можно узнать, насколько популярен и запрашиваем раскручиваемый продукт или проанализировать, какие публикации привлекут наибольшую аудиторию на страничку пользователя.
Popsters работают с 10 социальными сетями: Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте, Однокласники и прочие. Интерфейс можно выбрать на русском или английском языке.
Сервис предоставляет бесплатное пользование на пробный период, а именно на семь дней. За это время возможно на одном аккаунте проверить до 10 загрузок и получить отчет в формате XLSX. Далее за одну страницу в социальных сетях в месяц необходимо платить 399 рублей. Это позволяет в течение 30 дней проводить анализ не ограничиваясь числом загрузок или объемом избранного. Отчет подается в форматах XLSX, PDF и PPTX.
Popsters предоставляет работнику SMM возможность лучше понять, что именно может привлечь целевую аудиторию. Настроив анализ, пользователь получить типичные темы, посты, изображения и прочее, чем интересуется его ЦА. Более того, система может проанализировать вашу страничку или страницы ваших конкурентов. Это поможет выявить, что именно в контенте соперников привлекает больше аудитории. Имея эти данные, построение плана рекламной кампании становится более конкретным и работающим.
Использовать сервис могут не только работники рекламы, он будет полезен каждому активному пользователю социальных сетей. Например, в группе о садоводстве, для разбавления скучного контента, необходимо создавать привлекающие публикации. Именно в Popsters возможно выявить наиболее «вирусные» и интересные для большинства общества публикации. Разместив эти посты у себя на странице, привлекается больше аудитории. Таким образом, поощряется интерес целевой аудитории.
В Popsters есть функции, которые позволяют выбирать информацию не только по популярности, а и отфильтровывать картинки, не большие тексты, ссылки и тому подобное. Такая возможность позволяет для каждой социальной сети подобрать именно тот тип публикаций, который подходит именно ей. Например, для Instagram удобно, если самые популярные посты будут выбираться из файлов в формате фото.
Используя сервис Popsters, пользователь получает массу преимуществ:
· Возможность проанализировать сразу 10 разных социальных сетей;
· Отчетность предоставляется в удобном формате;
· Анализ публикаций проходит по выбранным параметрам;
· Есть русскоязычный интерфейс;
· Простота интерфейса.
Воспользовавшись всеми предложениями и функциями Popsters, пользователь сможет увеличить число подписчиков, разнообразить и сделать интересным свой контент, тем самым привлечь больше клиентов для своей продукции или услуге.
Стоит учитывать, что показывая наиболее популярные публикации, Popsters не призывает просто копировать их, это может противоречить авторскому праву, а просто демонстрирует наиболее запрашиваемый контент.
https://popsters.ru/landing.html
Назад в раздел