+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...

Основанная в 2010 году, SproutSocial построена на идее о том, что гораздо лучше, когда предприятия и клиенты свободно общаются. Сервис существует, чтобы помочь упростить и улучшить общение с клиентами. Платформа с полным набором удобных функций поможет брендам легко взаимодействовать с людьми и строить длительные отношения.

Как SproutSocial может помочь вашему бизнесу?

·                   Социальные медиа, несомненно, изменили способ общения между брендами и клиентами. Инструменты сервиса по управлению социальными медиа могут помочь вам и вашей команде проводить мониторинг, общаться и сотрудничать в целях обеспечения быстрого обмена данными.SproutSocial поможет управлять социальными коммуникациями, поэтому вы никогда не пропустите ни одного сообщения, которое имеет значение для вашего бизнеса. Независимо от размещения обновлений и взаимодействий с потребителями, инструменты сервиса делают связь по сетям и устройствам бесшовной. Аналитика SproutSocial выходит за рамки обычных показателей, чтобы донести такую ценную информацию социального менеджмента, как тенденции в области реагирования и взаимодействия.

·                   Люди все чаще обращаются к социальным медиа, чтобы взаимодействовать с вашим бизнесом. SproutSocial дает вам самые мощные инструменты, доступные для того, чтобы лично общаться с клиентами, решать проблемы и находить новых сторонников бренда. Теперь вы имеете возможность удивлять и радовать клиента, ведь можете быстро находить, вступать и реагировать на разговоры, которые наиболее важны. Контекстная информация вокруг разговоров помогает командам обеспечивать исключительную поддержку клиентов и строить с ними прочные отношения. Командные инструменты позволяют аккаунтам и социальным группам работать вместе, чтобы привлечь клиентов.

·                   Люди часто заходят на ваш бизнес-сайт через социальные медиа. SproutSocial помогает маркетологам создавать и выполнять план, который управляет социальным направлением трафика и эффективно повышает узнаваемость торговой марки. Сервис позволяет планировать и публиковать контент на всех ваших социальных каналах, для эффективного продвижения кампании заполняйте календарь. Инструменты социального мониторинга помогают продажам и квалифицированным командам найти потенциальных клиентов и превратить маркетинговые кампании в ценные социальные разговоры. Сделайте рентабельные инвестиции в маркетинговый план с помощью современных аналитических данных с неограниченными и экспортируемыми в презентации готовыми отчетами.

·                   Социальный медиа маркетинг для агентств. Взаимодействие с каждым клиентом отличается и поэтому требует инструментов, которые поддерживают различные стратегические подходы. Программное обеспечение дополняет, а не изменяет форму каждого из уникальных отношений между вашей командой и клиентами. Платформа является достаточно гибкой, чтобы управлять социальной коммуникацией как с одним клиентом, так и с сотнями. Дайте вашей команде возможность легко и надежно управлять, контролировать и оценивать действия с помощью централизованной платформы. Вы можете вместе работать над созданием одной или нескольких торговых марок.

Инструменты платформы SproutSocial включают в себя:

·                   Unified SmartInbox для упорядочения всех взаимодействий с клиентами.

·                   Инструменты CRM, включая общие записи о клиентах.

·                   Расширенные средства планирования, включая ViralPost®.

·                   Подробная аналитика и неограниченные пользовательские отчеты.

·                   Поддержка клиентских функций.

·                   Инструменты для совместной работы команды.


http://sproutsocial.com/


Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...