Интерфейсы большинства сайтов неудобны. Или очень неудобны. Но бывает так, что выбора нет, надо заполнять именно эту анкету, именно здесь и сейчас. Например, на шенгенскую визу, или коммунальные платежи. Или покупки с большой скидкой. Сколько бы сил и нервов не потребовало заполнение такой анкеты, пользователь ее все равно заполнит и отошлет.
Или нет? Люди ведь разные. Кто - то может плюнуть и пойти в платежный центр ногами. Кто-то решит, что лучше переплатит за ноутбук. А кому-то его время и нервы важнее любой визы. Даже шенгенской.
А ведь большинство компаний не имеют монопольного преимущества. Помучавшись с формой отправки 5-10 минут, пользователь бросит это дело и уйдет к конкурентам. И что характерно, назад не вернется, даже если у конкурента будет хуже. Такая вот психология.
Например, идеальная форма отправки контактов вообще не должна содержать обязательных полей и ограничений по типу данных. Все поля строчные. Хоть прописью пиши телефон, если не лень. Ни один пользователь не уйдет обиженным, а данные в базе регулярно разбираются вручную. Зато заказы не теряются.
А идеальный поиск должен как минимум выдавать быстрые подсказки, а также искать словоформы. Яндекс и Google показали, насколько так легче искать, и теперь пользователи на всех сайтах хотят подсказок и морфологии. У вас их нет? Прощайтесь с заметным куском аудитории.
А еще бывает очень полезно учитывать ошибки при запросе. Например, синтаксические, или другой раскладки, или неверные термины.
Назад в раздел
Или нет? Люди ведь разные. Кто - то может плюнуть и пойти в платежный центр ногами. Кто-то решит, что лучше переплатит за ноутбук. А кому-то его время и нервы важнее любой визы. Даже шенгенской.
А ведь большинство компаний не имеют монопольного преимущества. Помучавшись с формой отправки 5-10 минут, пользователь бросит это дело и уйдет к конкурентам. И что характерно, назад не вернется, даже если у конкурента будет хуже. Такая вот психология.
Например, идеальная форма отправки контактов вообще не должна содержать обязательных полей и ограничений по типу данных. Все поля строчные. Хоть прописью пиши телефон, если не лень. Ни один пользователь не уйдет обиженным, а данные в базе регулярно разбираются вручную. Зато заказы не теряются.
А идеальный поиск должен как минимум выдавать быстрые подсказки, а также искать словоформы. Яндекс и Google показали, насколько так легче искать, и теперь пользователи на всех сайтах хотят подсказок и морфологии. У вас их нет? Прощайтесь с заметным куском аудитории.
А еще бывает очень полезно учитывать ошибки при запросе. Например, синтаксические, или другой раскладки, или неверные термины.
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...
Наверх