Технические данные
Дата публикации:
20.05.2022
Дата обновления:
24.03.2023
Число установок:
Менее 50 раз
Описание
Стандартно в Битрикс24 в сделках используется Google Maps. Однако, качество карт у сервиса Google Maps на территории России однозначно хуже, чем у Яндекс.Карт, обновляются они намного реже.
Например, если на Яндекс.Картах объект уже есть, то на Google Maps он может не появиться даже через год. Для бизнеса, который в CRM завязан на привязке объектов к картам, это достаточно критичная проблема.
Переходить на Яндекс.Карты? А если бизнес работает не только на территории России, но и в СНГ, а возможно дальше, то нужна возможность использовать одновременно и карты Яндекс и карты Google.
Модуль “Яндекс и Google карты в CRM” позволяет выбирать каждому сотруднику компании каким картографическим сервисом пользоваться. Например, если я работаю в Европе, то мне скорее лучше использовать – Google Maps, а моему коллеге, работающему в России и с российскими объектами удобнее будут Яндекс Карты.



Вывода поля в Профиль пользователя:
В чем преимущество нашего решения?
Мы не предлагаем либо одно, либо другое, мы даем возможность выбирать нужную картографическую систему для конкретного пользователя.
1. Установка решения:
- Скачайте решение на Маркетплейсе.
- В административной части нажмите Загрузить.
- После загрузки нажмите Установить.
2. Настройки модуля
