Good.Food - магазин доставки еды, суши, пиццы с корзиной и оплатой на Старте
Технические данные
Дата публикации:
14.02.2017
Версия:
1.0.1
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
100 - 499 раз
Описание
При установке решения на Битрикс "Малый бизнес" и выше,шаблон будет использовать "Оформление заказа", "Заказы" для данных редакций, чтобы была возможность использовать расширенный функционал этих лицензий и подключать подходящие модули.Good.Food - магазин доставки еды, суши, пиццы с корзиной и оплатой на Старте. Это готовый сайт для кафе и ресторанов, а так же различных компаний осуществляющих доставку.
Решение устанавливается на редакции начиная со Старта.
После установки решения будет доступен мастер установки (Настройки > Настройки продукта > Список мастеров). Необходимо установить мастер и следовать инструкциям установки.
Если Вы ещё не определились с хостингом, желательно выбрать из списка рекомендованных Битриксом. Залог качественной работы сайта. Удачи!
После установки решения будет доступен мастер установки (Настройки > Настройки продукта > Список мастеров). Необходимо установить мастер и следовать инструкциям установки.
Если Вы ещё не определились с хостингом, желательно выбрать из списка рекомендованных Битриксом. Залог качественной работы сайта. Удачи!
1. Если Вы собираетесь купить решение (шаблон) и у Вас есть вопросы.
Отдел продаж: напишите нам samovar-web@bk.ru и мы обязательно подскажем,так же все наши контакты Вы можете найти на сайте http://samovar-web.ru/
2. Если Вы уже купили решение (шаблон) и Вам нужна помощь.
Напишите нам на почту samovar-cont@bk.ru и мы обязательно поможем
При каждом обращении в техподдержку, обязательно указывайте:
1. Адрес сайта
2. Данные для доступа к сайту 1С-Битрикс с правами администратора.
3. Данные для доступа к сайту по FTP.
4. Купон решения
5. Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты (удобная,бесплатная программа для скриншотов http://joxi.ru/download/ ).
Выполнение данных условий значительно ускорит обработку Вашей заявки и сократит время её исполнения! Заранее спасибо!
Что входит в бесплатную техподдержку: вопросы настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения (техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram,почте и другим мессенджерам)
Не входит в бесплатную техподдержку: вопросы базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix,обучение программированию,редактированию и наполнению сайта, подключение сторонних модулей и настройка сайта под их работу. Так же устранение ошибок возникших после вмешательства в изначальный код сайта.
А так же,мы как разработчики, несем ответственность только за работу и возможные ошибки исходного функционала решения. Мы не имеем возможности оказывать техподдержку по платформе 1С-Битрикс в целом и не несем ответственность за ошибки вызванные неверной настройкой Битрикса (в том числе многосайтовости), а так же ошибки связанные с настройкой вашего хостинга, VPS, VDS,серверов.
Видео уроки по наполнению и редактированию сайта
Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой
Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix - техническая документация
Поддержка осуществляется по будням с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, максимально составляет 1-2 рабочих дня.
Установите этот модуль прямо сейчас!
Для этого укажите адрес сайта:
пример: https://www.site.ru