Еда и напитки страдают от этого сильнее всего. Впрочем, интернет - магазинам с другим ассортиментом тоже приходится несладко. Как показывает исследование SaleSycle, в среднем всего 27 процентов корзин в итоге оплачиваются. Оставшиеся 73 процента так и остаются брошенными.

Каковы причины отказа?

Чаще всего пользователи отказываются из-за неприятных сюрпризов. Например, на последней стадии оформления внезапно оказывается, что доставка дороговата, или займет больше времени, чем хотелось бы. Внезапное разочарование отталкивает пользователя, и покупка остается незавершенной. Впрочем, эта причина не единственная. Слишком сложная, запутанная процедура оформления заказа тоже не идет на пользу продажам. Раздраженный пользователь обижается и уходит поискать чего - нибудь попроще и подешевле.

Как убедить посетителя завершить покупку?

Триггерные рассылки из двух - трех писем способны дать существенный прирост продаж. Выглядит это так. С момента заполнения корзины начинает тикать счетчик. Если в течение 24 часов оплата не поступила, пользователь получает первое письмо - напоминание.

В нем сообщается, что товар забронирован на определенный конечный срок, но после него заказ будет считаться недействительным. Поэтому получателю письма предлагается кликнуть по красивой кнопке, перейти в корзину и получить долгожданный заказ.

Еще через 24 часа приходит второе письмо. Тактичное напоминание о случайно забытом заказе и дружеский жест в виде купона на скидку.

Наконец, еще через 24 часа пользователю приходит самое мощное напоминательное письмо. На этот раз предлагается весомая экономия. Например, специальный пароль на бесплатную доставку.

Какие результаты дает ремаркетинг?

Представьте себе, весомые. По данным исследования тысячи самых популярных интернет - магазинов, письма с напоминаниями доводят до оплаты около 20% незавершенных заказов. Зная свой средний чек и количество сделок в год, можете сами без труда посчитать финансовую выгоду от этого усовершенствования.

Мы активно применяем триггерные рассылки для возвращения "брошенных" заказов. И вам советуем!

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:














CAPTCHA