+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...
Если у вас возникли какие либо вопросы которые вы не смогли решить по нашим публикациям самостоятельно,
то ждем ваше обращение в нашей службе тех поддержки.


Пользователь корпоративного портала (дизайн Lite)

На странице Товары перечислены товары, имеющиеся в системе CRM для участия в сделках без привязки к интернет-магазину:

Примечание: также вы можете использовать товары из интегрированного с CRM интернет-магазина. Подробнее об этом читайте в соответствующем уроке.

Через меню действий товара вы можете открыть окно его детального просмотра, редактировать параметры, либо удалить:

Примечание: в списке сущностей максимум может отображаться 5000 элементов. Остальные будут храниться, но не будут видны, если не применять фильтры.

Добавление товара

Для добавление товара нажмите кнопку Добавить товар на контекстной панели, откроется форма:

Примечание: при выставленном в системе типе налогов НДС, в данной форме будет поле выбора ставки НДС и опция включения ее в цену товара.

Заполните поля:

  • Название - введите наименование товара.
  • Описание - здесь вы можете подробнее рассказать о товаре.
  • Активен - снимите галочку, если не хотите чтобы сотрудники могли использовать товар в CRM.
  • Валюта - выберите валюту, в которой вы указываете цену на этот товар:

    Менеджер может продавать товар в валюте, отличной от указанной в его свойствах. В таком случае цена автоматически будет пересчитана.

    Примечание: добавить валюту вы можете на странице публичного раздела CRM > Настройки > Валюты.
  • Цена - укажите стоимость товара.
  • Раздел - выберите в какой созданный вами раздел поместить товар:

    Примечание: о создании разделов читайте ниже.
  • Сортировка - укажите индекс сортировки, влияющий на порядковое место товара в общем списке.

Нажмите Сохранить, товар добавится и отобразится в выбранном разделе.

Примечание: для добавления новых товаров в каталог пользователь должен обладать правом изменять настройки CRM.

Управление разделами

Кнопка на контекстной панели Управление разделами позволяет перейти на страницу со списком папок, по которым распределены товары CRM:

В меню действий папки будет единственный пункт - Удалить:

После его нажатия папка будет удалена, вместе со всеми элементами и подразделами.

Для добавления новой папки, нажмите Добавить раздел на контекстной панели, появится окно:

Введите название и нажмите Добавить.




 Начать курс обучения

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...