+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Если у вас возникли какие либо вопросы которые вы не смогли решить по нашим публикациям самостоятельно,
то ждем ваше обращение в нашей службе тех поддержки.


Пользователь корпоративного портала (дизайн Lite)

Средства системы позволяют при добавлении сделки одновременно создать заказ в вашем интернет-магазине, для которого настроена интеграция с CRM.

Для этого в форме добавления сделки отметьте опцию Связать с интернет-магазином:

Важно! Возможность связать сделку с заказом в интернет-магазине доступна только при наличии установленной интеграции между CRM и интернет-магазином.

После того, как вы поставите галочку Связать с интернет-магазином, некоторые поля добавления сделки станут недоступны. Изменится вид вкладки Товары сделки:

В случае необходимости, выберите нужный интернет-магазин, и нажмите кнопку Создать заказ в магазине, откроется форма добавления заказа:

Параметры заказа и Покупатель

  • Статус заказа - укажите стадию, на которой находится заказ.
  • Чтобы создать нового покупателя, нажмите кнопку Новый. Если покупатель уже существует в интернет-магазине, то нажмите кнопку Существующий. Откроется список покупателей:

    Укажите покупателя, дважды кликнув по нему левой кнопкой мыши, либо выбрав пункт Выбрать в меню действий.

  • Тип плательщика - в зависимости от выбранного типа плательщика (физическое или юридическое лицо) поменяются поля в секции Адрес доставки. Все поля понятны и с их заполнением не должно возникнуть проблем.

Доставка и оплата

  • Служба доставки - выберите службу доставки.

    Примечание: если в параметре Служба доставки нет вариантов выбора, убедитесь, что вы указали адрес доставки в секции Адрес доставки.

  • Стоимость доставки - подставляется автоматически после выбора службы доставки либо задайте вручную необходимое значение.
  • Идентификатор отправления - указывается идентификатор почтового отправления.
  • Способ оплаты - обязательно выберите способ оплаты заказа.

Состав заказа

Нажмите Добавить товар, откроется форма добавления товаров из интернет-магазина:

В дереве каталога выберите необходимый раздел. Затем в списке выберите необходимый товар с помощью кнопки Выбрать напротив него.

После того, как все необходимые товары добавлены, можно активировать купоны скидок, если таковые имеются. Введите их через запятую в соответствующее поле и нажмите Пересчитать для применения купона.

Когда все данные заказа указаны, нажмите Сохранить, в результате откроется форма просмотра сделки в CRM.






Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:














CAPTCHA