Важно принять во внимание перед созданием обращения:
2. Ваш хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс, то есть скрипт: http://www.1c-bitrix.ru/download/files/scripts/bitrix_server_test.php и в административной панели: http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru и http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru не должны показывать ошибок. В противном случае -- мы оставляем за собой право отказать в технической поддержке.
3. Для создания скриншотов и записи видео, пожалуйста, используйте бесплатное ПО Jing! (http://www.techsmith.com/download/jing/default.asp), а в обращении прикладывайте ссылку на файлы (Jing! сам заливает их на свой сервер), а не сами файлы. Стандартное поле прикрепления вложений не работает, но убрать мы его не можем технически.
4. По каждой новой проблеме, пожалуйста, создавайте новое отдельное обращение. Если будете писать о 10 проблемах в 1 обращении -- мы с Вами запутаемся :( В каждом прикладывайте доступы, чтобы мы их не искали:
А. Административный доступ на сайт. сайт: логин: пароль:
Б. FTP или SFTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (включая ядро). хост: логин: пароль:
Если с этим пунктом проблема, то предоставьте доступ к панели управления хостинг-аккаунтом. панель хостера: логин: пароль:
5. Сообщения сотрудников технической поддержки могут содержать конфиденциальную информацию, которая не может распространяться без согласия отправителя или уполномоченного лица Веб студии АКРИТ.
6. При отсутствии в обращении доступов к сайту в административную панель и также по FTP обращение не будет рассмотрено.
7 а также в случае если товаров более 20 решаются за отдельную доплату. Бесплатно оказывается помощь только по вопросам функционирования модулей. Заранее спасибо аз проявленное понимание и выполнение требований!
8. Вопросы настроек модулей в случаях с товарными каталогами с количеством разделов более 10 а также товаров более 30 решаются также на коммерческой основе за дополнительную плату.
9. Бесплатная техническая поддержка оказывается только по функционированию модулей.
Техническая поддержка оказывается только владельцам активной лицензии!
1. Режим работы технической поддержки: 10:00 — 17:00 по Московскому времени
2. Ваш хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс, то есть скрипт: http://www.1c-bitrix.ru/download/files/scripts/bitrix_server_test.php и в административной панели: http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru и http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru не должны показывать ошибок. В противном случае -- мы оставляем за собой право отказать в технической поддержке.
3. Для создания скриншотов и записи видео, пожалуйста, используйте бесплатное ПО Jing! (http://www.techsmith.com/download/jing/default.asp), а в обращении прикладывайте ссылку на файлы (Jing! сам заливает их на свой сервер), а не сами файлы. Стандартное поле прикрепления вложений не работает, но убрать мы его не можем технически.
4. По каждой новой проблеме, пожалуйста, создавайте новое отдельное обращение. Если будете писать о 10 проблемах в 1 обращении -- мы с Вами запутаемся :( В каждом прикладывайте доступы, чтобы мы их не искали:
А. Административный доступ на сайт. сайт: логин: пароль:
Б. FTP или SFTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (включая ядро). хост: логин: пароль:
Если с этим пунктом проблема, то предоставьте доступ к панели управления хостинг-аккаунтом. панель хостера: логин: пароль:
5. Сообщения сотрудников технической поддержки могут содержать конфиденциальную информацию, которая не может распространяться без согласия отправителя или уполномоченного лица Веб студии АКРИТ.
6. При отсутствии в обращении доступов к сайту в административную панель и также по FTP обращение не будет рассмотрено.
7 а также в случае если товаров более 20 решаются за отдельную доплату. Бесплатно оказывается помощь только по вопросам функционирования модулей. Заранее спасибо аз проявленное понимание и выполнение требований!
8. Вопросы настроек модулей в случаях с товарными каталогами с количеством разделов более 10 а также товаров более 30 решаются также на коммерческой основе за дополнительную плату.
9. Бесплатная техническая поддержка оказывается только по функционированию модулей.