Правила оказания технической поддержки

Важно принять во внимание перед созданием обращения:

Техническая поддержка оказывается только владельцам активной лицензии!

1. Режим работы технической поддержки: 10:00 — 17:00 по Московскому времени

2. Ваш хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс, то есть скрипт: http://www.1c-bitrix.ru/download/files/scripts/bitrix_server_test.php и в административной панели: http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru и http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru не должны показывать ошибок. В противном случае -- мы оставляем за собой право отказать в технической поддержке.

3. Для создания скриншотов и записи видео, пожалуйста, используйте бесплатное ПО Jing! (http://www.techsmith.com/download/jing/default.asp), а в обращении прикладывайте ссылку на файлы (Jing! сам заливает их на свой сервер), а не сами файлы. Стандартное поле прикрепления вложений не работает, но убрать мы его не можем технически.

4. По каждой новой проблеме, пожалуйста, создавайте новое отдельное обращение. Если будете писать о 10 проблемах в 1 обращении -- мы с Вами запутаемся :( В каждом прикладывайте доступы, чтобы мы их не искали:

А. Административный доступ на сайт. сайт: логин: пароль:

Б. FTP или SFTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (включая ядро). хост: логин: пароль:

Если с этим пунктом проблема, то предоставьте доступ к панели управления хостинг-аккаунтом. панель хостера: логин: пароль:

5. Сообщения сотрудников технической поддержки могут содержать конфиденциальную информацию, которая не может распространяться без согласия отправителя или уполномоченного лица Веб студии АКРИТ.

6. При отсутствии в обращении доступов к сайту в административную панель и также по FTP обращение не будет рассмотрено.

7 а также в случае если товаров более 20 решаются за отдельную доплату. Бесплатно оказывается помощь только по вопросам функционирования модулей. Заранее спасибо аз проявленное понимание и выполнение требований!

8. Вопросы настроек модулей в случаях с товарными каталогами с количеством разделов более 10 а также товаров более 30 решаются также на коммерческой основе за дополнительную плату.

9. Бесплатная техническая поддержка оказывается только по функционированию модулей.