+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...

Не нашли ответы на свои вопросы в наших публикациях? Задайте вопрос в службу техподдержки!


В данной статье описаны особенности настройки интеграции с площадкой Wildberries. Полную инструкцию по настройке профиля интеграции с заказами интернет-магазина читайте в статье "Настройка профилей интеграции с заказами". Инструкцию по настройке профиля интеграции со сделками CRM читайте в статье "Настройка профилей интеграции с CRM".

Настройка подключения к площадке

Прежде чем настраивать профили интеграции со Wildberries, необходимо получить авторизационный токен. Делается это в личном кабинете в разделе "Мой профиль / Доступ к новому API". В поле "Имя токена" задайте любое название, которое будет ассоциировать токен с вашим интернет-магазином и нажмите "Сгенерировать токен".

015.png

Скопируйте полученный токен и введите его в профиле в поле "Токен". 

010.png

Проверьте подключение с помощью соответствующей кнопки. Если отобразилось сообщение "Успешно", значит данные подошли и профиль подключился к сервису.

Особенности настройки вкладки "Товары" для интеграции с заказами

Для каждой площадки вкладка "Товары" имеет свои особенности настройки. Для того, чтобы товары заказа из сервиса Wildberries были найдены в вашей базе и прикрепились к создаваемым на сайте заказам, необходимо напротив каждого инфоблока с товарами (см. таблицу "Поле-идентификитор товара в интернет-магазине") указать поле инфоблока, в котором хранится штрихкод товара. Именно по штрихкоду товары заказа из Wildberries сверяются с товарами магазина: модуль просматривает товары заказа Wildberries и по данному полю ищет соответствующие им товары в базе магазина.

020.png


Назад в раздел



Часто задаваемые вопросы по модулям экспорта

Видео плейлист по настройке модулей экспорта