+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет
Просмотрите подряд разделы "О нас" хотя бы на 20 сайтах и попробуйте найти хотя бы 10 отличий. Не найдете. В лучшем случае два: вид деятельности и срок пребывания на рынке цифрой. Остальное повторяется. "Динамично развивающаяся компания", "многолетний опыт работы", "индивидуальный подход к заказчику", "высококвалифицированные специалисты", "обслуживание на уровне мировых стандартов" и, конечно же, "низкие (умеренные, разумные) цены". Ох.

Вот вам простое упражнение. Представьте, что вы сидите на жестком стуле рекрутера, мимо вас идет поток соискателей и каждый озвучивает вам такой текст. Как из них выбирать? Никак. Они вас не уважают. Не ценят ваше время и нервы. Вам нужна причина, почему надо выбрать одного, а вам ее не дают. Уповают на то, что рекрутер взрослый, умный, и сам видит достоинства каждого насквозь. А это совсем не так, и потому работу приходится искать месяцами.

Откроем вам страшную тайну: посетитель сайта в таком же положении

Он выбирает, где заказать, кому отдать деньги. Он ищет причины, почему ему надо довериться именно этому сайту, и не находит их. Поэтому он закрывает вкладку и ищет дальше. Уже среди конкурентов.

Что может убедить посетителя сайта?

1. Ответы на часто задаваемые вопросы. Просмотрите профессиональные форумы, составьте список проблем и напишите, как вы помогаете их решать.

2. Расскажите, как вы улучшили жизнь своим покупателям. У Петровых тек кран в ванной, а теперь не течет, и соседей не заливает, и ночью не шумит. И счетчик за воду не крутится зря.

3. Приведите отзывы довольных клиентов. Это не так трудно. Например, позвоните Петровым из предыдущего примера и попросите сказать пару слов в микрофон. А потом опубликуйте аудиоролик или расшифровку.

4. Дайте подборку ссылок на кейсы, рецепты, полезные советы. Например, "20 советов по выбору крана в ванную".

5. Покажите ордена и медали, то-есть грамоты за всякие общественно полезные мероприятия, благодарственные письма от известных заказчиков и сертификаты на различные знания и умения ваших работников и всего коллектива. И вам приятно, и людям убедительно.

6. Обязательно покажите свои лица! Нет, не только Верховное главнокомандование в лице генерального директора, а работников, исполнителей. Менеджеров, которые будут оформлять, монтажников, которые будут налаживать, программистов, которые держат ваш сайт руками и ногами круглые сутки. Фотографии, имена, корпоративные контакты. Тут ключевое слово "корпоративные". Вынуждать сотрудников давать личные номера для круглосуточных звонков клиентов это перебор.

И бонусный совет. Постарайтесь при этом не скатываться до буквального повторения модных шаблонов оформления лендинга. Самый шик - это воплотить дух, принципы, а не иконочки и контрастные кнопки.

Удачи вам! Пару советов имела смелость дать вам Веб-студия "АКРИТ". Разработка и продвижение сайтов на CMS «1С-Битрикс». Мы реализуем полный цикл работ - от разработки логотипа и фирменного стиля будущей компании, до ее продвижения на рынок, используя максимально эффективные современные технологии.

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела: