Маркетинговый аудит сайта
Это комплекс мероприятий по анализу сайта на предмет его восприятия целевой аудиторией и поисковыми машинами, а также анализ посещаемости и путей прохождения аудитории по сайту.
Также вычисляется экономическая эффективность работы сайта путем сравнения
количества посещений сайта и процента обращений/продаж в случае если подобная
статистика предоставляется клиентом.
Включает в себя:
- Оценка удобства и простоты сайта для пользователя
- Анализ видимости сайта в поисковых системах (индексации сайта)
- Анализ дружественности сайта поисковым машинам
- Анализ структуры и контента сайта с точки зрения роботов поисковых машин
- Анализ usability или удобства восприятия информации на сайте
- Анализ позиций сайта по целевым запросам в поисковых машинах
- Анализ качества поискового трафика
- Анализ посещаемости сайта и географии посетителей
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...
Наверх