Маркетинговый аудит сайта

Это  комплекс мероприятий по анализу сайта на предмет его восприятия целевой аудиторией и поисковыми машинами, а также анализ посещаемости и путей прохождения аудитории по сайту.

Также вычисляется экономическая эффективность работы сайта путем сравнения количества посещений сайта и процента обращений/продаж в случае если подобная статистика предоставляется клиентом.

Включает в себя:

  • Оценка удобства и простоты сайта для пользователя
  • Анализ видимости сайта в поисковых системах (индексации сайта)
  • Анализ дружественности сайта поисковым машинам
  • Анализ структуры и контента сайта с точки зрения роботов поисковых машин
  • Анализ usability или удобства восприятия информации на сайте
  • Анализ позиций сайта по целевым запросам в поисковых машинах
  • Анализ качества поискового трафика
  • Анализ посещаемости сайта и географии посетителей 
По окончании проведения аудита сайта вырабатываются рекомендации по дальнейшему продвижению сайта, разрабатывается стратегия рекламной кампании.

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:














CAPTCHA

* Источник использованных инструментов