+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...

Управление почтой

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
13.02.2012
Дата обновления:
26.01.2024
Версия:
3.0.3
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
500 - 999 раз

Описание

Подарок! Этот модуль (и ещё много других) вы можете получить от нас в подарок при покупке модуля «Продвинутый обмен с 1С»

-------

Набор инструментов для решения проблем с почтой.

Модуль полностью решает проблему недоставленных сообщений с сайта. Особенно актуально для слабых хостингов. Например, тарифы 201, 301 на Ру-Центре.

Возможности:

- журнал отправленных писем, письма с сайта (отправленные и не отправленные) можно просматривать,

- просмотр и повторная отправка почтовых событий,

- форма отправки сообщения с сайта поможет проверить, работает ли почта,

- неотправленные почтовые события можно отправлять повторно автоматически. Хостинг не всегда может отправить письмо из-за нагрузки. Наш модуль найдет неотправленные письма и отправит их повторно,

-массовая отправка необработанных сообщений - полезный инструмент для самодельных рассылок. Позволяет по шагам обработать любое количество почтовых событий,- на отдельной странице выводится информация о настройках почтовой системы. Можно определить работает ли почта на хитах.
- просмотр логов сервера, в том числе просмотр лога Exim

- отчет по отправленным и неотправленным письмам почтовым сервером Exim. Рекомендуется изучать отчет Exim после проведения рассылок.



Статьи:

Что делать, если письма отправляются не всегда?

Как из-за почтовой системы Битрикса может тормозить сервер

Автоматическая повторная отправка неушедших писем
Устанавливается также, как и другие партнерские модули.

Работает на:
«1С-Битрикс: Управление сайтом» - любые редакции.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал» - любые редакции.

Требуется:
- тип базы данных MySQL.
mail@askaron.ru

Техподдержку оказывают разработчики лично.

Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией по модулю «Управление почтой». Там всё очень подробно и понятно описано:
http://askaron.ru/api_help/course1/lesson8/

Мы стараемся отвечать, как можно быстрее. Не дольше 5 рабочих часов. Иногда отвечаем в выходные дни.

Срок ответа не регламентирован. Может быть и дольше 5 часов. Это связано с загрузкой разработчиков, мы не только техподдержку оказываем, но и проекты делаем.

Еще раз: прежде чем писать в техподдержку, прочитайте описание модуля и ознакомьтесь с документацией. Это сэкономит время вам и нам.

При обращении в техподдержку сразу присылайте адрес страницы, на которой проблема, логин и пароль администратора. Это ускорит решение вопроса. Присылайте свой телефон или скайп, чтобы с вами можно было оперативно связаться.

Пишите в техподдержку на mail@askaron.ru

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: https://www.site.ru
Управление почтой
Управление почтой
4 000 руб