Аспро: Оптимус - интернет-магазин

от Аспро

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
19.07.2016
Дата обновления:
05.12.2019
Версия:
1.4.2
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
Более 1000 раз

Совместимые редакции

Описание



Аспро: Оптимус – универсальное типовое решение для интернет-магазинов любой тематики. Максимально быстрая загрузка сайта и поддержка товаров с большим количеством торговых предложений! Подходит для всех категорий товаров — электроника, мебель, косметика, одежда, строительные материалы и т. д.

Электронная почта:
info@aspro.ru
Телефон для связи:
8 (800) 500-47-11 (звонок бесплатный)
Техническая поддержка:
https://aspro.ru/support/

Для всех пользователей с активной лицензией решений Аспро доступна мгновенная поддержка в режиме онлайн – через чат в админке сайта.

Актуальные новинки
Обзор обновления — версия 1.4.0:
  • Новое оформление заказа для увеличения конверсий в покупку.
  • Instagram на главной для привлечения подписчиков в сообщество.
  • Форма «Нашли дешевле» для мониторинга цен конкурентов.
  • Новый вид отображения детальной страницы поиска и производителей для улучшенного юзабилити.
Обзор обновления — версия 1.3.1:

  • Интеграция с популярными CRM для клиентского сервис: AmoCRM и Flowlu.
  • Постраничная навигация для связанных товаров.
  • Отображение единицы измерения в летающей корзине.



Более 300 полезных материалов!


Основные преимущества решения:
  • позволяет запустить интернет-магазин за 1 день
  • гибкие настройки оформления, стильный дизайн и адаптивная верстка: интернет-магазин прекрасно отображается на компьютерах, смартфонах, планшетах и полностью соответствует стандартам Google Mobile Friendly (результаты проверки решения)
  • набор маркетинговых инструментов для повышения продаж — продающая главная страница, баннеры, скидки, акции, возможность покупки в 1 клик и многое другое
  • спроектирован для максимально быстрой загрузки страниц и блоков товаров с большим количеством торговых предложений (пример реализации)
  • оптимизирован для SEO-продвижения: решение поддерживает шаблоны meta-тэгов для автоматического создания уникальных title, description, keywords и т. д.
  • техническая поддержка и обучающие материалы.
Для пользователей редакции 1С-Битрикс: Бизнес доступны дополнительные возможности решения:Поддержка всех новинок 1С-Битрикс:Расширенные возможности оформления для создания уникального дизайна интернет-магазина.

Теперь вы можете задавать пользовательский фон для каждого из разделов и подразделов каталога.  Делайте акцент на акциях или сезонности, задавайте стиль для каждого раздела и подраздела.  Пример 1, пример 2.
А также:
  • 10 готовых цветовых схем и возможность задать свой собственный цвет
  • поддержка шрифтов Google Fonts
  • 3 варианта фона (светлый, темный, пользовательский)
  • 3 варианта цвета меню (цветное, светлое, темное)
  • 2 варианта отображения корзины (в шапке, летающая)
  • 2 типа отображения торговых предложений (SKU)
  • 2 варианта расположения умного фильтра.
Попробуйте различные настройки решения в демо-версии!

Аспро: Оптимус – создан для высоких конверсий


Каждый элемент работает на повышение продаж, начиная с главной страницы. Большой центральный и дополнительные баннеры, блоки «Хит продаж, Советуем, Новинки» и действующие акции, линейка брендов, модуль недавно просмотренных товаров — привлекайте внимание и побуждайте посетителя к покупке!

Каталог товаров:
  • выполнен в виде бокового левого меню для легкой навигации и быстрого доступа ко всем разделам каталога
  • 3 вида отображения товаров: плиткой, списком, таблицей. Для каждой категории можно задать свой вид отображения по умолчанию
  • 3 вида информера наличия товара: в наличии/под заказ, остаток числом, много/мало/достаточно
  • умный фильтр с подсветкой возможных сочетаний свойств реализован с помощью AJAX-технологии для мгновенной загрузки результатов. Поддерживает свойства-справочники (highload-инфоблоки) с иконками
  • возможность сравнивать товары и отложить товар.
Карточка товара:
  • крупное изображение с фотогалереей
  • быстрый просмотр
  • 2 вида отображения страницы: с табами и без
  • компактный блок покупки с ценами и отметкой о наличии товара
  • сквозные тизеры преимуществ для каждого из разделов каталога
  • отображение наличия по складам для каждого торгового предложения (пример реализации)
  • подробная информация о товаре на вкладках (описание, характеристики, отзывы, наличие, задать вопрос, дополнительно)
  • возможность поделиться товаром в социальных сетях, Viber или WhatsApp
  • блоки «Персональные рекомендации» и «Ранее вы смотрели»
  • возможность прикреплять файлы для скачивания (руководства пользователя, гарантийные документы и т. д.)
Удобная летающая корзина работает прямо из коробки. Данные обновляются без перезагрузки страницы:
  • изменение количества товаров на лету
  • управление отложенными товарами
  • быстрое оформление заказа в 1 клик без регистрации на сайте с указанием только имени и номера телефона.
2 вида оформления заказа: с открытыми и закрытыми блоками.

Маркетинговые инструменты:
  • стикеры «Новинка», «Акция», «Хит продаж», «Рекомендуем» и специальный тег, название которого задает администратор сайта (для спецпредложений, отметок о сезонности или ограниченном количестве товара). Смотреть видео
  • удобные баннерные позиции по всему сайту
  • отображение старой и новой цены, а также размера скидки и таймера «До конца акции осталось»
  • возможности для перекрестных продаж: вы можете связывать товары и сопутствующие услуги, а также привязывать товары к акциям, новостям и статьям.


Конструктор посадочных страниц для SEO и рекламы

Посадочные страницы с подборками товаров из каталога. Просто дополните их описанием, SEO-текстом и ярким баннером с призывом к действию – все готово к рекламе.

Привязывать можно товары с определенными характеристиками и разделы – например,  электроинструменты. Посмотреть пример на демо-версии:

А также готовые шаблоны для триггерных рассылок, которые легко адаптируются под ваш фирменный стиль. Самые важные письма уже включены в поставку – с готовым универсальным текстом, версткой, кнопками и ссылками:
  • письмо с информацией о заказе
  • для забытой корзины (с промокодом на скидку и без него)
  • запрос отзыва на Яндекс.Маркет
  • реактивация пользователей
  • шаблон для акций и распродаж с привязкой к соответствующему разделу
  • общий шаблон.
Запустите цепочки писем в несколько кликов и увеличьте конверсию вашего интернет-магазина еще на 30%!



Расширенная интеграция с сервисом аналитики Яндекс.Метрика

Настройте системуаналитики в несколько кликов и без программиста, повышайте эффективность своей рекламы и конверсию сайта!

  • Основные цели выведены в админку решения. Вам остается лишь настроить их на стороне Яндекс.Метрики

  • Общие и отдельные цели для веб-форм «Товар под заказ», «Задать вопрос», «Обратная связь», «Резюме», «Заказать услугу» и «Заказать звонок»

  • Цели корзины, покупки в 1 клик, быстрого и полного заказа.  

Подробности в блоге Аспро


Полная поддержка интеграции сайта с 1С: Предприятие:
  • обмен информацией о товарах (описание, фотографии, свойства)
  • передача цен и остатков
  • обмен информацией о заказах
  • real-time обмен с 1С.
Поддержка различных способов оплаты и доставки:
  • автоматизированные: Почта России, EMS, UPS, DHL, СПСР и др.
  • настраиваемые: самовывоз, доставка курьером и др.
  • оплата с помощью Visa, MasterCard, Яндекс.Деньги, WebMoney, PayPal и другие службы.
Дополнительные контентные разделы для презентации компании:
Для разработчиков:
  • современная технологическая платформа – HTML5, CSS3, jQuery, AJAX
  • поддержка микроразметки Schema.org
  • простая кастомизация благодаря стандартной структуре шаблонов и компонентов
Бонусы для веб-студий – партнеров 1С-Битрикс:
  • стандартные скидки для участников партнерской программы 1С-Битрикс
  • демо-сервер без контактных данных разработчика.
  • готовый кит промо-материалов: коммерческое предложение, шаблоны для email-рассылки
  • консультации по доработкам решения
  • приоритетная техническая поддержка
  • бесплатные NFR-ключи при достижении объема продаж.







Решение устанавливается на редакции: 1С-Битрикс: Малый бизнес, 1С-Битрикс: Бизнес, 1С-Битрикс: Интернет-магазин + CRM.

Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.

Инструкция по установке решения
Перед обращением в службу поддержки Аспро, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими материалами:
  1. Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой
  2. Руководство пользователя по решению «Аспро: Оптимус»
  3. База знаний по решению «Аспро: Оптимус»- решение специфических проблем, нюансы и фишки для опытных пользователей и веб-разработчиков.
  4. Идейный центр Аспро — сервис для развития готовых решений. Здесь вы можете оставить пожелания для улучшения функционала и рассказать о сложностях. Читайте подробнее о том, как регистрировать идеи и голосовать в темах.
Эти ресурсы содержат ответы на типовые вопросы и аккумулируют наш опыт решения проблем. Используя базу знаний и документацию, вы сможете самостоятельно настроить решение, найти ответы на часто задаваемые вопросы и устранить большинство ошибок.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку:

Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram и другим мессенджерам.
 При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
  1. Адрес сайта.
  2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
    Как предоставить доступ сотруднику техподдержки?
  3. Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
  4. Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
  5. Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
    Обзор программ для создания скриншотов и скринкастов
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.
Поддержка осуществляется по будням с 7:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.

New! Прямой контакт с поддержкой Аспро: консультируем онлайн

Для всех пользователей с активной лицензией решений Аспро доступна поддержка в режиме онлайн – через чат.

Как получить консультацию? Очень просто – окно для чата с техническими специалистами находится в Центре управления Аспро. Перейдите в него, в правом нижнем углу найдите виджет чата. Раскройте и напишите, какая помощь вам необходима.

Ваш вопрос требует детального изучения? Переведем общение в привычный формат – по электронной почте через тикеты. Вся информация и история общения будут в одном месте.

Время работы онлайн-чата: в будни с 08:00 до 16:00 по московскому времени.

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Аспро: Оптимус - интернет-магазин
Аспро: Оптимус - интернет-магазин
18 924 руб