+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...

КВИЗ-опросы, тесты, формы, КВИЗ-страницы. Конструктор квизов - настраивается все!

от Атум

Технические данные

Дата публикации:
16.02.2023
Дата обновления:
13.05.2024
Версия:
0.0.126
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
100 - 499 раз

Описание

Готовое решение для создания квиз-опросника без ежемесячной абонентской платы за заявки.

Маркетинговый квиз (от английского quiz — «викторина», «тест») — это короткий онлайн-опрос, в конце которого пользователь получает ответ на свой потребительский запрос, а компания — контакт пользователя.

Для создания квиза не требуется ни каких знание по программированию, данный конструктор был разработан так чтобы вам было удобно в пару кликов настроить и вывести пошаговую форму на вашем сайте на битриксе.





•  Преимущества нашего модуля:

Современный, лаконичный интерфейс по мотивам Marquiz; Быстрая установка и настройка в один клик; Интуитивно понятный интерфейс; Большое количество вариантов вопросов с настройками; Быстро без знания программирования создавайте формы заявок и интерактивные опросы, тесты, анкеты, викторины и т.д.; Неограниченное количество квизов на одной платформе 1С-Битрикс; Быстрое добавление товара из инфоблока в вопросы и результаты; Возможность кастомизировать внешний вид окна квиза; Используется сторонний визуальный редактор TinyMCE для ввода текста; Создание и редактирование шаблона квиза, Уведомление в Telegram; Помощь в настройке и установке модуля.



•  Примеры готовых квизов:

Мы подготовили примеры чтобы вы смогли полностью оценить возможности нашего модуля.




•  Шаблоны:

Мы подготовили для вас 3 шаблона для быстрого внедрение квиза в ваш сайт:


Стандартный шаблон:

Схож со всеми популярными квиз-сервисами и благодаря настройкам модуля легко интегрируется в сайт.





Медиа шаблон:

Данный шаблон является копией Стандартного шаблона, для более гармоничного вывода квиза в данном шаблоне добавлены отступы и слегка измененные стили.





Анкета шаблон (аналог формы):

В данном шаблоне полностью отсутствуют переходы, прогресс-бары, результаты (за исключением — Результат на почте). Теперь Вы можете создавать любые формы с помощью нашего модуля: модальное окно или встраиваемый квиз в страницу вашего сайта.






•  Свой шаблон квиза:

Для продвинутых пользователей мы добавили возможность создать свой шаблон. Тем самым мы не ограничиваем вас и даём полную свободу для создание своего уникального квиза.



•  Стартовая страница:

Перед началом опроса вы можете предоставить нужную информацию клиенту или поприветствовать его. Для создания данной страницы вы можете выбрать 1 из 3-х вариантов дизайна, а в качестве фона поставить видео.





•  18 форматов вопроса:


Стандартные вопросы:


Вопросы с рейтингом:


Вопросы с подключением к инфоблоку:


Вопросы с подключением к медиабиблиотеке:


Вопросы с использованием Карты: Яндекс и 2GIS:



Примеры вопросов с использованием Карты:


Варианты ответов, Варианты с картинками, Варианты и картинка, Поле (свободный ввод), Выпадающий список, Загрузка файла, Дата, Ползунок, Страница, Рейтинг, Мультирейтинг,[Инфоблок] Варианты ответов,[Инфоблок] Варианты с картинками,[Инфоблок] Варианты и картинка,Выбор адреса на карте,[Медиабиблиотека] Варианты с картинками,[Медиабиблиотека] Варианты и картинка, Варианты адресов.



•  3 формата результата:

Результата: Контент, Переадресация, Привязка инфоблока.

Добавлена возможность выводить по результатам прохождения квиза — элементы или целые подборки (например, варианты подходящих товаров из торгового каталога). Предусмотрены настройки внешнего вида результатов (выводить/не выводить картинку, цену, длина описания и др.). Можно сделать переадресацию на нужную страницу.



•  Логика ветвления (условия):

Вы можете создать условие для вопроса или результата — скрыть или показать в квизе вопрос, если на предыдущие вопросы были даны ответы согласно условиям:

Варианты ответов, Варианты с картинками, Варианты и картинка, Поле (свободный ввод), Выпадающий список, Ползунок, Рейтинг, Варианты адресов.



•  Заявки (лиды):

После отправки квиза клиентом, в данном модуле предусмотрено 3 варианта получение заявки, которые можно использовать как вместе, так и по отдельности:

Сохранять результат в модуле, Отправить результат на почту, Сохранять результат в Веб-формы Битрикс, Сохранять результат в Инфоблоке Битрикс, Отправить результат в Telegram.

Есть возможность отправить результаты квиза до отправки формы контактов (это может пригодится при создании анонимных квизов, когда контакты не обязательны, либо в случае, когда вам важно получить результаты, даже если клиент не стал в конце отправлять форму (что-то вроде брошенной корзины, можно сказать "брошенный квиз")


Примеры заявок для менеджеров:

Письмо:

Телеграм:



Пример письма для клиента:





•  Вывод квиз:

Полезный функционал, который мы добавили, и который отсутствует у других конструкторов — это возможность указать высоту окна квиза и боковую колонку (слева или справа) с произвольным текстом в ней (текст, картинки, даже видео, все что доступно в визуальном текстовом редакторе). С помощью этой панели можно ухитриться реализовать разные "хотелки".



•  Аналитика / Метрика:

Yandex Metrika, Google Analytics, VK Pixel, VK реклама / Рейтинг Mail.ru.

—   Посетитель открыл квиз
—   Посетитель нажал на кнопку стартовой страницы
—   Посетитель прошёл вопрос N
—   Посетитель увидел результат
—   Посетитель выбрал результат
—   Посетитель дошёл до формы контактов
—   Посетитель отправил заявку
—   Посетитель увидел страницу "спасибо"






•  Встроенный аналитик:

—   Конверсия
—   Открыли квиз
—   Нажали на кнопку стартовой страницы
—   Увидели результат
—   Выбрали результат
—   Дошли до формы контактов
—   Отправили заявку
—   Увидели страницу "спасибо"






•  Расширенные настройки дизайна:

Настройте цвета, кнопки, шрифт и выберите формат стартовой страницы, чтобы сделать свой квиз уникальным.
Разнообразить дизайн квиза можно с помощью боковой колонки, в которую можно вставлять графику, текст.










•  Техподдержка:

Если вы не знаете, как грамотно составить Квиз, или у вас возникли трудности при создании - смело пишите нам! При покупке модуля мы бесплатно установим и настроим модуль для вас!

Подскажем, как реализовать с помощью нашего модуля вашу задачу.


ВНИМАНИЕ:
  1. В ТЕХПОДДЕРЖКУ НЕ ВКЛЮЧЕНО СОЗДАНИЕ ШАБЛОНА И ПЕРЕРАБОТКА МОДУЛЯ ПОД ВАШИ ЗАДАЧИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОБАВЛЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛА, ЕСЛИ ЭТО ОКАЖЕТСЯ РАЦИОНАЛЬНО.

  2. ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ ДАННОГО МОДУЛЯ КОПИРАЙТ ИСЧЕЗНЕТ:


ЕСЛИ ВАМ НЕ ХВАТАЕТ ФУНКЦИЙ, ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ОШИБКУ ИЛИ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ/НЕ УДОБНО — НАПИШИТЕ НАМ НА TEH@A-TUM.RU!
МЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ТОМ, ЧТОБЫ ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ И ДОРАБАТЫВАТЬ НАШИ МОДУЛИ!


•   Установка и настройка:

После установки модуля переходим в административную панель, в ней находим раздел Сервисы(1) и переходим. В списке Сервисов находим Конструктор квизов(2) и перейдя на страницу Квизов создаём новый квиз и настраиваем его.





•   Техподдержка:

Если вы не знаете, как грамотно составить Квиз, или у вас возникли трудности при создании - смело пишите нам! При покупке модуля мы бесплатно установим и настроим модуль для вас!

Подскажем, как реализовать с помощью нашего модуля вашу задачу.


ВНИМАНИЕ:
  1. В ТЕХПОДДЕРЖКУ НЕ ВКЛЮЧЕНО СОЗДАНИЕ ШАБЛОНА И ПЕРЕРАБОТКА МОДУЛЯ ПОД ВАШИ ЗАДАЧИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОБАВЛЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛА, ЕСЛИ ЭТО ОКАЖЕТСЯ РАЦИОНАЛЬНО.
  2. ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ ДАННОГО МОДУЛЯ КОПИРАЙТ ИСЧЕЗНЕТ:


ЕСЛИ ВАМ НЕ ХВАТАЕТ ФУНКЦИЙ, ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ОШИБКУ ИЛИ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ/НЕ УДОБНО — НАПИШИТЕ НАМ НА TEH@A-TUM.RU!
МЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ТОМ, ЧТОБЫ ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ И ДОРАБАТЫВАТЬ НАШИ МОДУЛИ!

Регламент службы технической поддержки

Создание обращения

Создать обращение в техподдержку можно, отправив письмо на почту teh@a-tum.ru.
При создании обращения, обязательными являются следующие данные:
  1. Адрес (доменное имя) сайта
  2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора
  3. Четкое и подробное описание проблемы
  4. Скриншоты или видео, на которых наглядно продемонстрирована проблема
  5. Лицензионный купон решения
  6. Контактный номер телефона
Также, для ускорения процесса обработки обращения, желательно предоставить следующие данные:
  1. Доступ к административной панели хостинга, либо доступ к сайту по FTP-/SFTP-протоколу;
  2. Доступ к сайту по SSH-протоколу (если используется VM-Bitrix).
График работы техподдержки

Рабочие дни службы нашей техподдержки: ПН-ПТ (за исключением официальных праздничных дней РФ).
Рабочее время службы нашей техподдержки: 9:00-16:30 (МСК).
Скорость обработки обращения зависит от загруженности команды и сложности вопроса.
В среднем время решения проблемы составляет 1-2 рабочих дня.

Функциональные рамки работы техподдержки

Список действий, входящих в регламент специалистов техподдержки:
  • Проверка корректной установки версии решения/обновления
  • Предоставление инструкций по установке и обновлению решений и модулей
  • Проверка соответствия версии решения используемой версии языка php
  • Консультирование и предоставление инструкций по штатному функционалу решения
  • Предоставление инструкций и статей из курсов компании для самостоятельной настройки сайта силами клиента
  • Проведение проверки системы для выявления ошибок со стороны хостинга и/или базы данных
  • Консультирование по причинам и вариантам решения возникших багов и/или ошибок установленного модуля компании
Список действий, не входящих в регламент сотрудника техподдержки:
  • Выполнение доработок любой сложности (включая кастомизацию стилей)
  • Откат доработок (за исключением восстановления исходного кода шаблона)
  • Проверка соответствия хостинга требованиям и стандартам использования платформы Битрикс
  • Настройка параметров хостинга
  • Настройка и администрирование CMS-системы Bitrix
  • Исправление возникших багов и/или ошибок, если не стоит последнее обновление модуля
  • Исправление багов и/или системных ошибок платформы Битрикс
  • Исправление багов и/или ошибок, возникших в результате работы сторонних модулей и доработок
  • Предоставление дистрибутива какого-либо из решений
  • Установка или обновление решения
  • Установка или обновление платформы Битрикс
  • Связь с клиентом через личную/корпоративную почту, либо средствами телефонной связи
  • Обработка обращения в нерабочее время
Случаи, при которых в обработке тикета может быть отказано:
  • Проблема вызвана доработками, которые выполнялись сторонними специалистами
  • Использование неактуальных версий решения
  • Использование решения с неактивным лицензионным купоном, по функционалу которого создано обращение (активность лицензионного ключа Битрикс значения не имеет)
  • Обращение не касается функционала решения нашей компании
  • Использование хостинга, неудовлетворяющего требованиям и стандартам платформы Битрикс
  • Использование устаревших версий языка php

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: https://www.site.ru
КВИЗ-опросы, тесты, формы, КВИЗ-страницы. Конструктор квизов - настраивается все!
КВИЗ-опросы, тесты, формы, КВИЗ-страницы. Конструктор квизов - настраивается все!
6 000 руб