+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...

Рабочие столы

В рассрочку от 6667 /мес.
Купить: 80 000 руб

Технические данные

Дата публикации:
25.02.2024
Дата обновления:
03.10.2024
Версия:
0.4.4
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
Менее 50 раз

Описание

Модуль предназначен для создания рабочих столов для разных групп пользователей с разным набором виджетов.

На данный момент на рабочих столах могут быть отображены:
- Объекты CRM: Лиды, Сделки, компании, Контакты, Смарт-процессы
- Задачи
- Дела CRM
- Бизнес-процессы
- Инфоблоки (списки и процессы в ленте)


На данный момент отображение элементов доступно в виде таблиц.
После стандартной установки в административном разделе появится пункт "Бестранк" - "Рабочие столы".

Создание и настройка рабочего стола

Для создания или удаления рабочих столов нужно перейти в раздел "Бестранк" - "Рабочие столы" - "рабочие столы". В нем внести название рабочего стола и его сортировку.  Нажать сохранить.

Сортировка влияет на порядок отображения рабочих столов в меню пользователя в публичной части портала.

Что бы удалить рабочий стол нужно нажать "X" напротив его названия

После того, как рабочий стол создан, то можно перейти к его настройкам. Для этого нужно в левом меню перейти на страницу созданного рабочего стола.


В каждом рабочем столе доступны  следующие вкладки:

- Активность
- Колонки и виджеты
- Доступ

Активность

В данной вкладке находится только один чек-бокс который отвечает за активность данного рабочего стола в пользовательском интерфейсе.


Колонки и виджеты

В данной вкладке можно выбрать количество колонок на рабочем столе (от 1го до 3х), для каждой колонки задать ширину и какие виджеты в данном рабочем столе будут отображаться


Доступы

В данной вкладке настраиваются доступы к данному рабочему столу. Можно сделать выбор из:
- Пользователей
- Групп соц.сети
- Пользовательских групп
- Структуры компании


Виджеты

В рамках данного модуля виджет - это инструмент, который показывает пользователю информацию по определенному набору данных в рамках Битрикс24. На одном рабочем столе может быть неограниченное количество виджетов.

Для того, что бы создать виджет надо перейти в "Бестранк" - "Рабочие столы" - "Виджеты"

На странице будет представлена информация о всех виджетах, которые были созданы в рамках модуля

Для перехода к настройке виджета нужно кликнуть либо по названию виджета в таблице, либо по пункту в левом меню.

Для создания виджета необходимо нажать кнопку "Добавить виджет" под таблицей виджетов

При создании виджета нужно:
1) Указать название и сортировку (сортировка будет работать в рамках рабочего стола)
2) Выбрать объект из которого виджет будет собирать данные:
- Объекты CRM
- Задачи
- Инфоблоки
- Дела CRM
- Задания бизнес-процессов
3) После выбора объекта в пункте 2 нужно будет выбрать либо актуальную сущность CRM, либо инфоблок, либо ничего (в зависимости от объекта в п. 2);


4) Тип отображения информации - на данный момент доступен только вариант с таблицей

В зависимости от выбранного типа отображения и сущности будут отображены следующие данные:

Тип отображения таблица

1) Отображаемые поля - из всего набора полей в выбранной сущности можно выбрать те, которые будут отображаться в виджете.
2) Поле сортировки - поле, по которому будут сортироваться данные по умолчанию в виджете.
3) Направление сортировки - выпадающий список: по возрастанию или по убыванию.
4) Размер страницы по умолчанию - ограничение количества выводимых элементов выбранной сущности на страницу.
5) Префильтр - фильтр, который позволяет ограничить выборку данных в текущей сущности в рамках виджета. В полях с типом привязка к пользователю можно указать значение "текущий пользователь". Тогда фильтр будет отбирать объекты с учетом пользователя, который открыл страницу. Все остальные типы полей работают стандартно.
6) Выбор столбиков - позволяет пользователю самостоятельно решать, какие столбцы показывать в публичной части портала (с учетом ограничения из пункта Отображаемые поля)
7) Перестановка столбиков - позволяет пользователю самостоятельно в виджете в публичной части менять порядок отображения столбцов
8) Постраничная навигация - позволяет отображать в публичной части в виджете постраничную навигацию в случае, если количество элементов превышает допустимое ограничение.
9) Выпадающий список с выбором размера страницы - позволяет пользователю в публичной части изменять количество отображаемых элементов в виджете
10) Отображение счетчика общего количества строк на всех страницах - включает отображения общего количества элементов отобранных для виджета
11) Пользовательская сортировка - позволяет пользователю менять порядок отображения элементов в виджете
12) Пользовательский фильтр - позволяет отображать в виджете фильтр. Выбранные поля и значения в фильтре дополняют фильтр из настройки "Префильтр".
13) Контекстное меню - позволяет показывать в таблице контекстное меню у элементов. на данный момент после выбора данной настройки появится дополнительная настройка с переченьем доступных бизнес-процессов для данной сущности, которую можно отобразить в контекстном меню.
14) Кнопка "Добавить" - отображает кнопку "Добавить" в виджете, по клику на которую открывается форма создания выбранной изначально сущности
15) Кнопка "Кнопка перейти к списку" - отображает кнопку "список" в виджете, по клик на которую можно перейти к списку элементов выбранной сущности.

Кнопка "сбросить настройки" - по клику на данную кнопку, все настройки, которые были указаны выше будут применены ко всем рабочим столам, где выбран виджет и ко всем пользователям, которые пользуются данным виджетом

По вопросам технической поддержки обращайтесь на email info@bestrank.ru

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: https://www.site.ru
Рабочие столы
Рабочие столы
80 000 руб