Рейтинг маркетинговой активности
от Mibok
Технические данные
Дата публикации:
03.07.2014
Дата обновления:
30.07.2024
Версия:
1.2.0
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
50 - 99 раз
Описание
Введение обязательной нормы ежедневных баллов при работе с клиентами для каждого менеджера и оперативный контроль исполнения этого требования - ваш помощник в повышении продаж.Приложение позволяет повысить эффективность работы с клиентами и качество оперативного контроля этой работы и прозрачности взаимоотношений с клиентами в течение дня.
Отображает активность менеджеров, работающих с CRM, способствует повышению не только соревновательной и конкурентной составляющей между ними, но и предоставляет возможность оперативного контроля полноты и качества взаимодействия с клиентами, путем просмотра детальных отчетов по работе менеджеров удобно на одном экране.
Приложение стимулирует качественный и количественный подход к работе с CRM (а, значит, с клиентами), как со стороны менеджеров, так и руководителей.
Основной функционал:
Рейтинг представляет собой диаграмму, отображающую показатели активности менеджеров. Активность обозначается в числовом виде, а также в виде цветных индикаторов. При этом отображается активность за текущий день и за календарный месяц по каждому менеджеру. Диаграмма выстраивается сверху-вниз: сверху показатели менеджера, имеющего самую большую активность за текущий месяц, снизу – самую маленькую.
Менеджер совершает какую-либо активность, предусмотренную CRM (делает исходящий звонок, принимает входящий звонок, отправляет e-mail, принимает e-mail, идет на встречу с клиентом, создает лид, создает сделку). Каждому виду активности в приложении присваивается определенное кол-во баллов исходя из его значимости и трудозатрат (например, создание сделки или встреча с клиентом имеют бОльшую бальность, чем входящий e-mail). Диаграмма строится на основе набранных менеджерами баллов. У пользователя под правами администратора есть возможность самостоятельно назначать бальность тому или иному виду активности.
Дополнительный функционал:
- Возможность выбора даты. При необходимости пользователь приложения может выбрать любую прошедшую дату, данные по которой выводить в диаграмме.
- Возможность выбора интервала времени обновления диаграммы. Администратор приложения может выбирать временной интервал для обновления данных для построения диаграммы.
- Отчет по маркетинговой активности. Приложение предусматривает возможность вывода отчета по маркетинговой активности.
Важно!
Для того, чтобы пользователи приложения видели значения рейтинга других пользователей, в их правах к CRM должны быть установлены права на просмотр сделок, лидов и событий других пользователей.
Ключевые слова:
Рейтинг менеджеров продаж, контроль менеджеров по работе с клиентами, система мотивации, мотивация менеджеров, инструмент для РОП (руководителя отдела продаж)
- Загрузите модуль
- Нажмите кнопку Установить
- После стандартной установки модуля нужно перейти в настройки модуля на странице "Мибок → Мибок: Рейтинг маркетинговой активности → Настройки модуля". В настройках необходимо выбрать группу пользователей CRM, для которых будет считаться рейтинг. При необходимости переназначить баллы за события и пути к шаблонам URL для CRM.
- После настроек модуля необходимо добавить гаджет "Рейтинг маркетинговой активности" на рабочий стол административного раздела Вашего сайта, расположенный в категории CRM.
Кроме того просмотр рейтинга доступен на созданной странице, публичного раздела Вашего портала: https://<адрес_вашего_портала>/crm/crm_activity/
Настроить баллы можно, как предустановленным действиям (исходящий звонок, входящий звонок, встреча, исходящий email, входящий email), так и типам событий, созданных в справочнике CRM
Подробнее о настройках можно прочитать в инструкции.
Техническая поддержка: support@mibok.ru
При обращении в техподдержку, предоставьте доступы к системе администрирования сайта, а также
FTP/SSH.
Перед обращением рекомендуем проверить корректность работы сайта и настройки системы с помощью штатных инструментов CMS. Для этого в системе администрирования сайтом зайдите в Настройки -> Инструменты -> Проверка системы
Также проверьте права доступа на файлы и папки.
Отдел продаж: sales@mibok.ru
Телефоны:
+7 495 240-82-20 Москва
+7 863 303-34-54 Ростов-на-Дону
При обращении в техподдержку, предоставьте доступы к системе администрирования сайта, а также
FTP/SSH.
Перед обращением рекомендуем проверить корректность работы сайта и настройки системы с помощью штатных инструментов CMS. Для этого в системе администрирования сайтом зайдите в Настройки -> Инструменты -> Проверка системы
Также проверьте права доступа на файлы и папки.
Отдел продаж: sales@mibok.ru
Телефоны:
+7 495 240-82-20 Москва
+7 863 303-34-54 Ростов-на-Дону
Установите этот модуль прямо сейчас!
Для этого укажите адрес сайта:
пример: https://www.site.ru