+7 499 938 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00

Универсальный чат-бот Eve (Enterprise Virtual Expert)

от BizApps

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
08.06.2025
Версия:
1.0.0
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
Менее 50 раз

Совместимые редакции

Описание

Универсальный чат-бот позволяющий организовать общение пользователей со службой HR или своим руководством для оперативного получения информации и нужных документов. С помощью этого чат-бота руководители или специалисты HR могут массового или персонально оповещать своих сотрудников о разных событиях, например, таких как необходимость пройти обучение или сообщить о результатах проведенного тестирования. Чат-бот может использоваться совместно с нейросетями, что позволяет организовать, например, первую линию службы поддержки с автоматизированными ответами на типовые вопросы пользователей или организовать сотрудникам доступ к корпоративным сервисам компании, таким как запрос справок 2-НДФЛ или информации об остатке отпуска и т.п.

Для работы решения необходимо, чтобы на сервере было было установлено расширение curl для php. Также необходимо, чтобы в БУС были установлены и работали модули Веб-мессенджер (im) версии 25.100.0 и Push and Pull (pull)

На странице настроек модуля необходимо задать следующие поля:

  1. ID инфоблока групп обучения - ИБ, в котором хранятся группы обучения в виде разделом
  2. ID группы обучения - Родительский раздел инфоблока группы обучения, в котором в виде разделом хранятся все группы чатов.
  3. ID пользователя для отправки уведомлений - по умолчанию задан администратор с ID 1. Можно заменить по своему усмотрению
  4. Дублирование уведомлений на почту - если опция включена, то все уведомления будут дублироваться на почту получателям.
  5. Код почтового события - Почтовое событие, которое используется для отправки писем
  6. ID почтового шаблона - Шаблон, который используется для отправки писем
  7. Можно указать настройки для работы с нейросетями. Такие как API, ключ, модель, прокси
  8. Можно выбрать тему оформления чат-бота. По умолчанию - серая тема
После заполнения полей необходимо разместить компонент чат-бота в футере вашего сайта:

$APPLICATION->IncludeComponent('bizapps.owl:owl', 'redesign', []);

Для отображения пользователей во вкладке преподавателей их нужно добавить в соответствующую группу Битрикс - Преподаватели (teachers)

Для получения технической поддержки по продукту напишите на Email: info@biz-apps.ru
или в Телеграм : sunbay_support

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: https://www.site.ru
Чат-бот для внутренних коммуникаций сотрудников и взаимодействия с HR-службой
Чат-бот для внутренних коммуникаций сотрудников и взаимодействия с HR-службой
49 500 руб