+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...

ProfiCRM: Публикация в чат установленных обновлений

от ProfiCRM

Технические данные

Дата публикации:
05.06.2022
Дата обновления:
05.03.2023
Версия:
1.0.1
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
Менее 50 раз

Описание

Решение предназначено для уведомления пользователей портала об установленных обновлениях модулей Битрикс по средствам автоматической публикации в чат установленных обновлений. В данный чат могут быть добавлены все пользователи Битрикс24 которые заинтересованы в том, чтобы знать какие обновления были установлены.

Позволяет публиковать уведомления как на текущем портале, на котором установлено решение, так и с сайта/портала на удаленный портал Битрикс24.

Стандартная установка через marketplace.

Во время установки модуля автоматически создастся чат "Битрикс24: Обновление платформы", в который будут публиковаться установленные обновления модулей Битрикс24.

Все настройки модуля находятся в административном интерфейсе Битрикс: Рабочий стол -> Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> ProfiCRM: Публикация в чат установленных обновлений

Примечание:
1) Для автоматического создания чата требуется установленный модуль 'Веб-мессенджер (im)'.
2) При отсутствии модуля 'Веб-мессенджер (im)' создание чата и веб-хука на другом портале Битрикс24 необходимо произвести самостоятельно и указать в настройках модуля.


Вам понравилось решение? Оставьте отзыв.
Если у Вас возникла проблема или вопрос, то просим обращаться в нашу техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Техподдержка оказывается в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 4 рабочих часов  (зависит от загруженности)

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: https://www.site.ru
ProfiCRM: Публикация в чат установленных обновлений
ProfiCRM: Публикация в чат установленных обновлений
4 900 руб