Создание мастера для детализации проблемы

Если у вас возникли какие либо вопросы которые вы не смогли решить по нашим публикациям самостоятельно,
то ждем ваше обращение в нашей службе тех поддержки.


Создание мастера

С помощью средств модуля Информационные блоки в продукте реализована возможность создания мастера техподдержки.

Для этого необходимо создать тип инфоблока, например Сервисы, и инфоблок Мастер, в котором будут храниться вопросы мастера.

Создание вопросов мастера

Для создания шага мастера с указанием проблемы нажмите кнопку Добавить раздел, расположенную на контекстной панели. Причина обращения в техподдержку указывается в поле Название:

Форма создания шага мастера

Примечание: Количество разделов, подразделов каждого раздела зависит от конкретного вопроса. Таким образом, количество шагов мастера создания обращения зависит от вложенности разделов (разделы могут иметь разный уровень вложенности).

Перейдите в созданный раздел. Нажмите кнопку Добавить вопрос, расположенную на контекстной панели, для создания описания проблемы. В открывшейся форме обязательно заполните поле Вопрос, выберите Тип вопроса (например, текстовое поле):

Форма создания описания проблемы

В результате на странице Мастер Созданные шаги мастера (Контент > Сервисы > Мастер) будут содержаться созданные шаги мастера.

При переходе по любой из ссылок отобразятся вопросы Описания проблемы для детального описания проблемы.




 

 

Источник: http://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=41&LESSON_ID=2686

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:














CAPTCHA