+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...

Не нашли ответы на свои вопросы в наших публикациях? Задайте вопрос в службу техподдержки!


В данной статье описаны особенности настройки интеграции с площадкой AliExpress. Полную инструкцию по настройке профиля интеграции с заказами интернет-магазина читайте в статье "Настройка профилей интеграции с заказами". Инструкцию по настройке профиля интеграции со сделками CRM читайте в статье "Настройка профилей интеграции с CRM".

Настройка подключения к площадке

Прежде чем настраивать профили интеграции с AliExpress, необходимо получить авторизационный токен. Для этого перейдите по ссылке "Получить токен авторизации" (на вкладке "Площадка" создаваемого профиля). 

010.png

Авторизуйтесь на AliExpress под аккаунтом продавца. Отобразится запрос на разрешение доступа к вашему кабинету для нашего модуля.

005.png

После нажатия на "Authorize" вас перенаправит на сайт www.acrit-studio.ru, где отобразится токен. Скопируйте данный токен и вставьте его в поле "Токен" профиля.

007.png

Проверьте подключение соответствующей кнопкой. Если отобразилось сообщение "Успешно", значит данные подошли и профиль подключился к сервису. 

Особенности настройки вкладки "Товары" для интеграции с заказами

Для каждой площадки вкладка "Товары" имеет свои особенности настройки. Для того, чтобы товары заказа из сервиса AliExpress были найдены в базе магазина и прикрепились к создаваемым на сайте заказам, необходимо напротив каждого инфоблока с товарами (см. таблицу "Поле-идентификитор товара в интернет-магазине") указать поле "Имя элемента (NAME)". Именно по названию товары заказа из AliExpress сверяются с товарами магазина: модуль просматривает товары заказа AliExpress и по данному полю ищет соответствующие им товары в базе магазина.

020.png



Назад в раздел



Часто задаваемые вопросы по модулям экспорта

Видео плейлист по настройке модулей экспорта