Carrot quest - сервис для увеличения первых и повторных продаж в интернет магазине

Carrot quest - сервис для увеличения первых и повторных продаж в интернет магазине

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
28.04.2016
Дата обновления:
29.11.2019
Версия:
1.5.0
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
500 - 999 раз

Совместимые редакции

Описание

Carrot quest – сервис для увеличения первых и повторных продаж в интернет-магазине, SaaS и B2B с помощью автоматизации и персонализации работы с пользователями.

Вы можете собирать лидов, увеличивать средний чек, количество первичных и повторных продаж и осуществлять поддержку на сайте и в соцсетях. Carrot quest помогает онлайн-бизнесу находить взаимопонимание с пользователями и кратно повышать конверсию на каждом шаге воронки: от лида до первых и повторных продаж.
  • Carrot quest в реальном времени собирает все данные о каждом посетителе сайта (имена, email-ы, телефоны, просмотренные товары, товары в корзине, заказы, чем интересовался, сколько раз был, в какой момент ушел, какие письма читал и многое другое).
  • Ключевая информация о каждом пользователе сохраняется в онлайн-CRM.
  • В зависимости от того на каком этапе покупки находится пользователь и какие действия он совершал ранее, запускаются 5 инструментов автоматизации. Цель каждого из них может быть разной, от увеличения лидов до возвращения «брошенных корзин»:

    1. Всплывающие окошки для сбора дополнительных лидов;
    2. Автоматические письма, для возвращения пользователей и дополнительных продаж (например, письма о брошенной корзине);
    3. Автоматические СМС для возвращения, удержания пользователей и дополнительных продаж;
    4. Автоматические обратный звонок для мгновенных продаж и возвращения дорогих клиентов;
    5. Автоматические сообщения в чат для поддержки.
  • Все коммуникации с пользователями, данные о них и аналитика сводятся в один интерфейс.
  • Есть возможность интегрировать сервис со многими сайтами и получать запросы со всех платформ в одном диалоговом окне.
  • Вы можете настроить индивидуальные сценарии автоматизации исходя из своих задач и особенностей аудитории.
  • Чтобы не отвечать на одинаковые вопросы по несколько раз, создайте статьи в базу знаний и делитесь ими с пользователями, когда у них возникает проблема.
Особенности сервиса:

  • Настройка достаточно удобна и проста, что позволяет маркетологам запускать идеи мгновенно без помощи программистов;

  • Сервис позволяет без увеличения бюджета на рекламу увеличивать доход, т.к. основная возможность — увеличение конверсии на существующем трафике;

  • В сервисе есть ряд готовых сценариев, которые можно запустить за несколько минут и уже получать результат;

  • Помимо увеличения продаж в сервисе можно использовать и другие решения (такие как  оперативная поддержка пользователей, ручные email-рассылки и другое). Узнайте подробнее здесь;

  • Вы можете попробовать сервис бесплатно 14 дней, чтобы ознакомиться со всеми возможностями и получить первые результаты;

Результаты:

Сервис дает подробную аналитику по всем действиям и сценариям.

В итоге мы делаем на 30% дополнительных продаж больше за счет сценариев автоматизации.

Кейс с клиентом:

Объем посетителей на сайте в месяц = 54 495 уников

Было:
Бывшая конверсия в заявку = 1,62%
Было заказов в месяц = 884 заказа
Бывший доход = 3 069 000 р.

Стало:
Новая конверсия в заявку = 1,83%
Стало заказов в месяц = 996
Новый доход = 3 615 250

Итого: Увеличили постоянный доход компании на 17,8%

Отзывы:
Довольны работой команды Carrot Quest! В ближайшем будущем планируем расширить используемый нами функционал сервиса
Антон Быцко, Маркетолог Shop.belonika.ru
Сервис CQ — это незаменимая вещь для продажи сложных и дорогих продуктов. Длинный цикл сделки (от 2 недель до нескольких месяцев) — это десятки контактов с лидом по разным каналам (посещение сайта, заполнение формы заявки, звонок в офис, переписка по e-mail, общение в онлайн-чате на сайте). Всем нашим клиентам со сложным продуктом и длинным циклом сделки мы устанавливаем Carrot Quest в обязательном порядке
Максим Колпаков, Project Manager в kongru.ru
P.S. В сервисе много крутых фишек, которые не рассказать в один абзац. Надо пробовать.

Попробуйте Carrot Quest бесплатно!

1) Зайдите в "Настройки", перейдите разверните в дереве раздел "Настройки модулей" и найдите модуль "CarrotQuest"

2) Заполните поля "API Key", "API Secret" и "User Auth Key" значениями из личного кабинета CarrotQuest

3) В поле "Страница просмотра корзины" впишите адрес Корзины, без домена, например "/personal/cart/", если вы хотите получать информацию о посещениях корзины

4) В поле "Телефон пользователя (ID cвойства заказа)" введите ID свойства заказа хранящее телефон. Для того чтобы найти соответствующий ID перейдите в "Магазин", в разделе "Настройки" найдите "Свойства заказа", "Список свойств". В отобразившемся списке найдите свойство хранящее телефон и посмотрите значение в столбце "ID".

Введите в поле строку "ORDER_PROP_" и в конце строки добавьте найденное значение.

5) Вы можете отключить поддержку устаревших событий просмотра товара. Однако следует учитывать, что до 15 версии ядра 1С Битрикс данный функционал требует изменений в БД.

6) Мы постарались исключить системные страницы при добавлении модуля на страницы, но иногда все же возникает необходимость отключить модуль на некоторых страницах. Для этого добавлено поле "Страницы-исключения".

Добавьте в список страницы, на которых не должен выводиться код Carrot quest. Каждая страница с новой строки, без домена. Например, для страницы http://example.ru/example/page/ надо будет вписать /example/page/

Готово!
На сайте http://www.carrotquest.io/ есть онлайн консультант, в котором мы ответим на ваши вопросы.

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Carrot quest - сервис для увеличения первых и повторных продаж в интернет магазине
Carrot quest - сервис для увеличения первых и повторных продаж в интернет магазине
Бесплатно