Intec.Cabinet - личный кабинет покупателя для интернет-магазина (B2B и B2C)

Intec.Cabinet - личный кабинет покупателя для интернет-магазина (B2B и B2C)

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
04.05.2021
Версия:
1.0.0
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
Менее 50 раз

Совместимые редакции

Описание




































Intec.Cabinet - личный кабинет покупателя для интернет-магазина (B2B и B2C)
Intec.Cabinet – удобный формат личного кабинета для интернет-магазина. Модуль устанавливается на любое готовое решение для «1С-Битрикс», начиная с редакции «Малый бизнес». Оптовый кабинет для сайта.

Возможности
  • Мультипрофили заказов
  • Внутренний счет
  • Фильтр по заказам
  • Персональный менеджер
  • Работа с претензиями
Главная страница
  • Полная информация о заказе на одной странице: состав, статусы отгрузки и оплаты
  • Контакты персонального менеджера (телефон, почта, мессенджеры) для оперативного решения возникших проблем
  • Создание и просмотр рекламаций осуществляется прямо на детальной странице заказа
Список заказов
  • Предусмотрены фильтры по параметрам (текущие, выполнен, отменен, смотреть все) для быстрого поиска заказов
  • Компактный вид отображения списка заказов
  • Вся основная информация выводится в виде таблицы
Детальная карточка заказа
  • Информация выводится по приоритетности в виде удобных карточек
  • Вся история прохождения заказа до момента отгрузки доступна в отдельном блоке
  • Возможность настройки индивидуальной детальной страницы заказа (сворачивайте ненужные блоки, акцентируйтесь на главном)
  • В случае брака, недокомплектами или других проблем, к каждому заказу можно привязать обращение – рекламацию
  • Возможность повторить заказ прямо из карточки
  • Возможность сменить способ оплаты после оформления заказа
  • Возможность оплатить заказ из карточки (если подключена онлайн-оплата)
Личный внутренний счет
Вы можете пополнить баланс внутреннего счета на сайте и в дальнейшем использовать эти средства для оплаты заказов.

Профили заказов
Раздел для создания и редактирования профилей покупателя. Есть возможность оформления заказов на разные юридические и физические лица под одними учетными данными (мультипрофильность).
  • Переключайтесь между своими компаниями за доли секунды
  • Копируйте компании для быстрого создания филиалов
  • Добавляйте новые компании прямо из личного кабинета
Мобильная версия
100% адаптация под любое разрешение экрана, удобно управлять заказами

Раздел «Рекламации»
Удобный фильтр для поиска обращений, понятная индикация статусов обращений

Раздел «Просмотренные товары»
Отдельная страница для быстрого заказа товаров, которые просматривались ранее

История заказов
Поиск информации по завершенным заказам

Подписка на товары, которых нет в наличии
Как только товар появится в наличии, на почту придет уведомление

Итеграция с модулем Экстранет Битрикс24
Ваши клиенты смогут работать с Битрикс24 прямо через личный кабинет
  • Взаимодействие с клиентами
  • Работа с задачами
  • Документооборот

         

ВНИМАНИЕ:

Для работы решения INTEC.Cabinet требуется установка дополнительного базового модуля

INTEC:Ядро - базовый модуль для решений INTEC стоимость БЕСПЛАТНО

Порядок установки:

После установки модуля в компонентах "sale.personal.section" и других связанных с личным кабинетом компонентов станут доступны новые шаблоны с префиксом "intec.cabinet".
Если у вас возникли проблемы с обновлением, прежде чем обращаться в тех. поддержку, изучите информацию о процессе обновления во вкладке "Установка" и проделайте описанные действия.

По телефону: +7 (351) 77-66-561
E-mail: sp@intecweb.ru
На сайте: sp.intecweb.ru

Если Ваш вопрос или тикет не будет решен в установленное регламентом время, просьба сообщить мне лично https://vk.com/intecsite (Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC)

При обращении в тех.поддержку, просим:
1. Использовать наш сервис тех.поддержки: http://sp.intecweb.ru/support/add.php (в поле "Тип обращения" выберите "Проблемы с решением BitrixMarketplace")
2. Указать наименование приобретенного решения
2. Указать регистрационные данные указанные при покупке ключа (e-mail, Компания или ФИО)
3. Указать адрес сайта, на который планируется установка решения
4. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
5. Желательно предоставить доступ к админ. панеле Хостинга.
6. Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.

Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку Вашего обращения.

Регламент работы службы технической поддержки:
- Срок отклика на обращение - до 3-х часов
- Срок обработки обращения - до 3-х рабочих дней
- Техническая поддержка оказывается через систему тикетовhttp://sp.intecweb.ru/support/add.php
- Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения
- По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации:
http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Intec.Cabinet - личный кабинет покупателя для интернет-магазина (B2B и B2C)
Intec.Cabinet - личный кабинет покупателя для интернет-магазина (B2B и B2C)
8 940 руб