Интеграция amoCRM с веб-формами сайта
Технические данные
Совместимые редакции
- Программа для ЭВМ "1С-Битрикс: Управление сайтом". Лицензия Стандарт
- Программа для ЭВМ "1С-Битрикс: Управление сайтом". Лицензия Малый бизнес
- Программа для ЭВМ "1С-Битрикс: Управление сайтом". Лицензия Бизнес
- Программа для ЭВМ "1С-Битрикс24". Лицензия Интернет-магазин + CRM (12 мес.)
Описание
Интеграция amoCRM с веб-формами сайта 1С-Битрикс – это модуль для автоматической передачи всех заявок сайта напрямую в амоСРМ без задержек!
Модуль упрощает процесс управления входящими обращениями с сайта и обеспечивает автоматизацию создания сделок, контактов и компаний в amoCRM, а также передаёт данные в amoCRM о рекламных источников клиентов, оставивших заявку.
Интеграция форм сайта 1С Битрикс с амоСРМ позволяет моментально передавать данные с любых веб-форм, например заявка на обратный звонок – напрямую в CRM. Это способствует быстрому реагированию менеджеров на заявки с сайта, повышает лояльность клиентов и увеличивает количества продаж.
Обратите внимание, что интеграция работает только с лид-формами обратной связи – сделанными через модуль «Веб-формы» в 1С-Битрикс. Передача оформленных заказов из корзины магазина не поддерживается данным модулем.
Особенности интеграции:
Прямая передача данных – информация из веб-форм переносится в амоСРМ в реальном времени, обеспечивая оперативность обработки запросов;
Гибкие настройки – пользователь может настроить соответствие полей веб-форм с полями в амо СРМ, обеспечивая точность и релевантность данных;
Поддержка различных веб-форм – интеграция поддерживает множество типов веб-форм, включая специализированные формы для подписок и опросов;
Автоматическое распределение запросов – запросы автоматически распределяются по ответственным сотрудникам в amoCRM, оптимизируя рабочий процесс;
Трекинг источника запроса – модуль позволяет отслеживать, откуда поступил запрос, что важно для анализа эффективности маркетинговых каналов;
Статические поля – вместе с отправкой заявок в amo CRM можно передавать вручную заданные параметры, такие как название сделок, хештеги, тип обращения и т.п.
Преимущества использования:
Автоматизация рутинных задач – отдел продаж и маркетинга освобождаются от рутинных задач по созданию и заполнению сделок в амоСРМ;
Экономия времени – благодаря автоматизации процессов значительно сокращается время, затрачиваемое на обработку клиентских запросов;
Повышение качества данных – интеграция способствует улучшению точности, структурированности и актуальности данных в amoCRM;
Улучшение клиентского сервиса – передача данных о географии клиента, название заполненной формы и т.п. повышает уровень лояльности и качества первого контакта с лидом;
Увеличение продаж – все заявки с сайта передаются и сохраняются в амоСРМ, исключая возможные потери обращений клиентов с сайта.
Интеграция amoCRM с веб-формами 1С Битрикс – это мощный инструмент для бизнеса, стремящегося к оптимизации рабочих процессов и повышению уровня обслуживания клиентов. Модуль не только экономит время, но и предоставляет более глубокое понимание потребностей клиентов через передаю дополнительной информации о лидах, что является ключевым фактором для увеличения продаж.
Желаем вам больших продаж!
Команда KeyClient.
Введение:
Для эффективной работы модуля с клиентскими данными, важно настроить интеграцию вашего сайта 1С Битрикс с системой amoCRM. Процесс создания интеграции включает несколько ключевых шагов, начиная с настройки в самой амоСРМ.
Среднее время настройки составляет 7 минут.
Видеоинструкция на RuTube и YouTube.
Шаги создания интеграции:
1. Вход в аккаунт:
Войдите в amoCRM под учётной записью с правами администратора.
2. Доступ к amoМАРКЕТ:
Перейдите в раздел «amoМАРКЕТ»;
Нажмите на иконку с тремя точками «…» в правом верхнем углу;
В выпадающем меню выберите «Создать интеграцию».
3. Создание внешней интеграции:
Выберите опцию создания внешней интеграции.
4. Настройка интеграции:
Ссылка для перенаправления — ссылка на ваш сайт;
Доступ — выберите опцию «Все» и поставьте все галочки;
Контроль дублей — активируйте функцию контроля дублей;
Название интеграции — введите уникальное название для идентификации интеграции;
Описание — добавьте произвольное описание интеграции.
5. Сохранение настроек:
Нажмите кнопку «Сохранить» в правом верхнем углу.
6. Получение ключей доступа:
Найдите новую интеграцию в разделе «Установленные» в amoМАРКЕТ;
Откройте её для получения «Секретного ключа» и «ID интеграции».
Настройка интеграции на сайте 1С-Битрикс:
Перейдите в раздел «Настройка» — «Настройка модулей» — «Интеграция amoCRM с веб-формами сайта» на вашем сайте;
Скопируйте и вставьте все необходимые поля, полученные при настройке интеграции в amoCRM.
После выполнения этих шагов, интеграция вашего сайта 1С-Битрикс с amoCRM будет настроена. Это позволит эффективно управлять входящими запросами и контактной информацией, автоматизируя процессы и повышая качество взаимодействия с клиентами.
Подробная инструкция на сайте: https://key-client.ru/integraciya-amocrm-1c-bitrix/.
Бесплатная техническая поддержка поможет в установке и настройке модуля!
Желаем приятной настройки!
Команда KeyClient.
Мы всегда готовы помочь в решении ваших вопросов и обеспечиваем полное сопровождение наших продуктов.
Оказываем поддержку по вопросам:
- Технические консультации
- Установка и настройка решений
- Устранение неполадок
- Помощь в администрировании и использовании
Контакты службы поддержки
- Электронная почта: info@key-client.ru
- Telegram: @key_client_bot
- WhatsApp: +7 (495) 128-15-50
- Форма обратной связи: key-client.ru/contact
- Телефон: +7 (495) 128-15-50
- Адрес сайта
- Подробное описание задачи или проблемы
- Скриншоты или видео, если возможно
- Редакцию и версию 1С-Битрикс, версию PHP
- Контактные данные для обратной связи
- Пн–Пт, с 12:00 до 18:00 (по Москве)
- Среднее время ответа — 1–2 рабочих дня, в зависимости от сложности запроса.
Установите этот модуль прямо сейчас!
Для этого укажите адрес сайта:
