AmoCRM — интеграция с веб-формами и почтовыми событиями

AmoCRM — интеграция с веб-формами и почтовыми событиями

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
04.01.2017
Дата обновления:
22.03.2020
Версия:
2.3.1
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
500 - 999 раз

Совместимые редакции

Описание

Автоматизируйте рутинные процессы с помощью решения «AmoCRM — интеграция с веб-формами и почтовыми событиями». Не упустите ни одного клиента!

Новое в версии 2.3.0
  • Добавлена возможность создавать по несколько правил интеграции для каждого почтового события и результата веб-формы. Это позволяет настраивать для каждого сайта независимую обработку одних и тех же событий (например, "Новый заказ" или "Заполнена форма обратной связи"), а также создавать сложную логику обработки событий.
Решение позволяет гибко настроить синхронизацию вашего сайта Bitrix с amoCRM. На основе срабатывания любых почтовых событий и заполнения любых веб-форм (в старших редакциях Битрикса) в Амо могут быть созданы, обновлены и настроены сделки, контакты, компании и задачи и создано «неразобранное». Дополнительно может быть передана другая полезная информация, включая метки аналитики и рекламных кампаний, адрес страницы, на которой было вызвано событие и многое другое (см. ниже). А с помощью обработки событий решения, интеграция будет проходить именно так, как нужно Вам.

С помощью данного решения Вы можете самостоятельно провести внедрение амоСРМ на Вашем сайте 1С Битрикс и автоматизировать необходимые бизнес-процессы.
Помощь в настройке первого правила интеграции — совершенно бесплатно! Напишите мне rover.webdev@gmail.com.

Основные возможности:
  • создание сделок, контактов, компаний и задач на основе срабатывания любых веб-форм и почтовых событий;
  • возможность создавать по несколько правил интеграции для каждого почтового события и результата веб-формы;
  • двусторонняя синхронизация статусов заказов в магазине и статусов сделок в amoCrm (подробнее);
  • контроль дубликатов новых контактов, компаний и сделок;
  • добавление сделок, контактов и компаний в «неразобранное», для последующего их разбора и назначения ответственных;
  • гибкая кастомизация логики под Ваши процессы с помощью обработки событий решения;
  • передача любых меток любых рекламных кампаний и аналитики для отслеживания эффективности;
  • экспорт в amo CRM данных из ранее заполненных форм и произошедших почтовых событий;
Некоторые кейсы использования:
  • создание контакта/компании с метками рекламных кампаний при заполнении формы регистрации;
  • создание контакта и задачи при заполнении формы обратной связи;
  • создание сделки в «неразобранном» при заполнении веб-формы;
  • изменение статуса сделки при изменении статуса заказа в магазине;
    изменение статуса заказа в магазине при изменении статуса сделки в amo;
  • обновление/создание контакта, создание сделки и задачи при оформлении заказа в интернет-магазине;
  • обновление статуса сделки при оплате заказа;
  • создание компании и привязка к ней контакта со сделкой после заполнения веб-формы.
Более подробно с возможностями подключения амо СРМ к Битрикс можно ознакомиться в документации.


Основной список возможностей подключения Bitrix к amoCRM:

✔ Сделки:
  • создание новых и обновление существующих сделок;
  • задание имени с возможностью вставить значения полей через плейсхолдеры;
  • назначение ответственного;
  • синхронизация по статусам с заказом в интернет-магазине;
  • выбор воронки (если их несколько) и задание статуса;
  • передача идентификатора посетителя (visitor_uid), для отслеживания его в автоворонках, подробнее в документации amoCRM;
  • передача значений в бюджет. При передаче нескольких значений, они суммируются;
  • передача значений практически во все типы кастомных полей (кроме дня рождения);
  • создание примечаний с контролем уникальности и возможностью группировки;
  • добавление значений в кастомные поля типа "список", "мультисписок", "радиокнопка", "чекбокс" (необходимо передать id значения, либо задать его вручную);
  • добавление тегов.
Возможен контроль дубликатов новых сделок по совпадению одного или всех выбранных полей среди сделок привязанного контакта, либо всех сделок. При этом можно выбрать одну из 3х стратегий:
  • добавить примечание к новой сделке со ссылками на все найденные дубликаты;
  • обновить и использовать основную сделку (самую раннюю из найденных дубликатов);
  • использовать основную сделку (самую раннюю из найденных дубликатов) без обновления.
Кроме всего прочего, этот функционал даёт возможность проводить сделку по статусам в зависимости от событий, произошедших на сайте. По вопросу настройки такого поведения пишите на  rover.webdev@gmail.com.

✔ Контакты и компании:
  • создание новых и обновление существующих контактов/компаний;
  • назначение ответственного;
  • добавление значений в любые стандартные поля контакта (имя, фамилия, должность, телефон, e-mail и т.д.)/компании (телефон, email, web, адрес), а так же в простые типы кастомных полей;
  • добавление значений в кастомные поля типа "список", "мультисписок", "радиокнопка", "чекбокс" (необходимо передать id значения, либо задать его вручную);
  • создание примечаний с контролем уникальности и возможностью группировки;
  • добавление тегов.
Возможен контроль дубликатов новых контактов/компаний по совпадению одного или всех выбранных полей. Стратегии такие же как и для сделок.

✔ «Неразобранное»:
  • контакты, компании и сделки будут добавлены в «неразобранное» согласно их настройкам;
  • выбор воронки, куда будет добавлено «неразобранное»;
  • сделка будет всегда создаваться, согласно своим настройкам, даже если ее создание отключено;
  • задание названия сделки в «неразобранном»;
  • при включенном контроле дубликатов к контактам, компаниям и сделкам всегда будут добавляться примечания со ссылками на найденные дубликаты;
  • создание задач невозможно;
  • контроль уникальности примечаний не производится.
✔ Задачи:
  • выбор объекта, который будет привязан к задаче: контакт, компания или сделка;
  • выбор типа создаваемой задачи;
  • задание текста задачи;
  • передача значений полей события в текст задачи;
  • установка дедлайна.
Метки рекламных кампаний и аналитики:
  • передача любых меток рекламных кампаний и аналитики из строки запросов, сессии и cookies;
  • каждая метка рекламных компаний может быть передана в отдельное поле сущности амоЦРМ;
  • сохранение меток при переходе между страницами сайта;
  • фильтр версии api для метки гугл-аналитики: GA1.2.1054613344.1468150257 → 1054613344.1468150257.
Дополнительные поля:
  • Для почтовых событий "Новый заказ", "Изменение статуса заказа", "Заказ оплачен", "Новый заказ на продление подписки", "Доставка заказа разрешена", "Отмена заказа", "Подписка отменена" добавлены доп. поля "телефон", "индекс", "местоположение", "адрес доставки", "стоимость без доставки", "название платежной системы", "название службы доставки", "стоимость доставки", "комментарий к заказу". Эти поля можно использовать как для интеграции с amoCRM, так и в письмах, генерируемых на основе событий;
  • идентификатор посетителя (visitor_uid) (что это?);
  • домен, название, ip-адрес сайта
  • адрес страницы, на которой произошло целевое событие;
  • файлы в виде ссылок их на их местоположение на сайте, с которым настроена интеграция (+ решение для сайтов от АСПРО).
Отложенная интеграция с помощью агента:
  • интеграция с Амо раз в 5 минут с помощью агента ускоряет отклик сайта в момент срабатывания целевого события;
  • указание количества событий, обрабатываемых агентом за один раз;
  • возможность немедленно обработать события, отложенные на агента;
  • возможность повторной обработки событий, при отправке которых произошла ошибка;
  • автоматический перевод зависших событий в ошибочные по истечение трёх часов;
  • периодическая очистка журнала старых событий.
✔ Прочие возможности:
  • синхронизация статусов заказов и сделок как в направлении Битрикс-Амо, так и обратном;
  • возможность создавать по несколько правил интеграции для каждого почтового события и результата веб-формы;
  • экспорт результатов ранее заполненных веб-форм и ранее произошедших почтовых событий;
  • подключение новых полей в почтовых событиях "на лету" (подробнее);
  • гибкая кастомизация логики под Ваши процессы с помощью обработки событий решения;
  • формат передачи информации: html или текст;
  • письмо–оповещение администратору о недоступности сервера амо ЦРМ и других ошибках при соединении;
  • логирование запросов, ответов и ошибок с выводом размеров файлов лога и возможностью ограничить его максимальный размер.
  • проверка прав ответственных пользователей в amoCrm;
  • полный перевод на английский язык.
Большинство вопросов по установке, настройке, доработке и кейсах использования рассмотрены в полной версии документации.


Требования:
Решение от сертифицированного партнёра amoCRM. При покупке модуля возможны скидки на другие виды интеграции.
По поводу найденных ошибок и дополнительного функционала обязательно пишите на rover.webdev@gmail.com.

Не стеснятесь оставлять отзывы!
Установка

Перед началом установки убедитесь, что на сайте установлены модули «Конструктор административной части» (rover.fadmin) и «Списки параметров» (rover.params) не ниже рекомендуемых версий. Если это не так, то установите/обновите их из маркетплейса. Модули бесплатные и всегда такими останутся.

Дальнейшая установка решения производится стандартно. Более подробную информацию можно найти здесь.

Настройка

Настройка решения производится в административной части сайта по адресу «Настройки» — «Настройки модулей» — «AmoCRM — интеграция с веб-формами и почтовыми событиями».

Настройка подключения к amoCRM

Для настройки подключения на первой вкладке необходимо ввести:
  • Ваш домен на проекте amoCRM;
  • email (логин);
  • Ключ для авторизации в API (находится на странице редактирования профиля пользователя amoCRM. Обратите внимание, что после смены пароля, ключ сбрасывается и устанавливается новый).
и нажать на кнопку «Подключиться к amoCRM» либо «Сохранить»/«Применить».

Если введенные данные корректны, то статус в заголовке первой вкладки измениться с «нет подключения» на «есть подключение». Если в процессе подключения возникла ошибка, то информация о ней отобразиться над вкладками.

После успешного подключения к amoCRM модуль предоставит возможность создавать правила интеграции для почтовых событий и веб-форм (в старших редакциях Битрикса).

Обратите внимание, что если по каким-то причинам подключение к amoCRM установить не удалось, то все уже существующие правила интеграции отображены не будут.

Более подробно об основных настройках можно прочитать здесь.

Настройка правил интеграции

О настройках правил интеграции можно прочитать здесь.

Требования

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
AmoCRM — интеграция с веб-формами и почтовыми событиями
AmoCRM — интеграция с веб-формами и почтовыми событиями
5 593 руб