AmoCRM — интеграция с веб-формами и почтовыми событиями

AmoCRM — интеграция с веб-формами и почтовыми событиями

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
04.01.2017
Дата обновления:
19.08.2019
Версия:
2.1.10
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
500 - 999 раз

Совместимые редакции

Описание

Автоматизируйте рутинные процессы с помощью решения «AmoCRM — интеграция с веб-формами и почтовыми событиями». Не упустите ни одного клиента!
Решение позволяет гибко настроить синхронизацию вашего сайта Bitrix с amoCRM. На основе срабатывания любых почтовых событий и заполнения любых веб-форм (в старших редакциях Битрикса) в Амо могут быть созданы, обновлены и настроены сделки, контакты, компании и задачи и создано «неразобранное». Дополнительно может быть передана другая полезная информация, включая метки аналитики и рекламных кампаний, адрес страницы, на которой было вызвано событие и многое другое (см. ниже). А с помощью обработки событий решения, интеграция будет проходить именно так, как нужно Вам.

С помощью данного решения Вы можете самостоятельно провести внедрение амоСРМ на Вашем сайте 1С Битрикс и автоматизировать необходимые бизнес-процессы.
Помощь в настройке первого правила интеграции — совершенно бесплатно! Напишите мне rover.webdev@gmail.com.

NEW Версия 2.0!
  • обмен данными с Амо по новому протоколу v2;
  • расширенный вывод ошибок.
Основные возможности:
  • создание сделок, контактов, компаний и задач на основе срабатывания любых веб-форм и почтовых событий;
  • контроль дубликатов новых контактов, компаний и сделок;
  • добавление сделок, контактов и компаний в «неразобранное», для последующего их разбора и назначения ответственных;
  • гибкая кастомизация логики под Ваши процессы с помощью обработки событий решения;
  • передача любых меток любых рекламных кампаний и аналитики для отслеживания эффективности;
  • экспорт в amo CRM данных из ранее заполненных форм и произошедших почтовых событий;
Некоторые кейсы использования:
  • создание контакта/компании с метками рекламных кампаний при заполнении формы регистрации;
  • создание контакта и задачи при заполнении формы обратной связи;
  • создание сделки в «неразобранном» при заполнении веб-формы;
  • обновление/создание контакта, создание сделки и задачи при оформлении заказа в интернет-магазине;
  • обновление статуса сделки при оплате заказа;
  • создание компании и привязка к ней контакта со сделкой после заполнения веб-формы.
Более подробно с возможностями подключения амо СРМ к Битрикс можно ознакомиться в документации.


Основной список возможностей подключения Bitrix к amoCRM:

✔ Сделки:
  • создание новых и обновление существующих сделок;
  • задание имени с возможностью вставить значения полей через плейсхолдеры;
  • назначение ответственного;
  • выбор воронки (если их несколько) и задание статуса;
  • передача идентификатора посетителя (visitor_uid), для отслеживания его в автоворонках, подробнее в документации amoCRM;
  • передача значений в бюджет. При передаче нескольких значений, они суммируются;
  • передача значений практически во все типы кастомных полей (кроме дня рождения);
  • создание примечаний с контролем уникальности и возможностью группировки;
  • ручное задание значений для кастомных полей типа "список", "мультисписок", "радиокнопка", "чекбокс"
  • передача смысловых тегов.
Возможен контроль дубликатов новых сделок по совпадению одного или всех выбранных полей среди сделок привязанного контакта, либо всех сделок. При этом можно выбрать одну из 3х стратегий:
  • добавить примечание к новой сделке со ссылками на все найденные дубликаты;
  • обновить и использовать основную сделку (самую раннюю из найденных дубликатов);
  • использовать основную сделку (самую раннюю из найденных дубликатов) без обновления.
Кроме всего прочего, этот функционал даёт возможность проводить сделку по статусам в зависимости от событий, произошедших на сайте. По вопросу настройки такого поведения пишите на  rover.webdev@gmail.com.

✔ Контакты и компании:
  • создание новых и обновление существующих контактов/компаний;
  • назначение ответственного;
  • добавление значений в любые стандартные поля контакта (имя, фамилия, должность, телефон, e-mail и т.д.)/компании (телефон, email, web, адрес), а так же в простые типы кастомных полей;
  • ручное задание значений для кастомных полей типа "список", "мультисписок", "радиокнопка", "чекбокс";
  • создание примечаний с контролем уникальности и возможностью группировки;
  • передача смысловых тегов.
Возможен контроль дубликатов новых контактов/компаний по совпадению одного или всех выбранных полей. Стратегии такие же как и для сделок.

✔ «Неразобранное»:
  • контакты, компании и сделки будут добавлены в «неразобранное» согласно их настройкам;
  • сделка будет всегда создаваться, согласно своим настройкам, даже если ее создание отключено;
  • задание названия сделки в «неразобранном»;
  • при включенном контроле дубликатов к контактам, компаниям и сделкам всегда будут добавляться примечания со ссылками на найденные дубликаты;
  • создание задач невозможно;
  • контроль уникальности примечаний не производится.
✔ Задачи:
  • выбор объекта, который будет привязан к задаче: контакт, компания или сделка;
  • выбор типа создаваемой задачи;
  • задание текста задачи;
  • передача значений в текст задачи.
Метки рекламных кампаний и аналитики:
  • передача любых меток рекламных кампаний и аналитики из строки запросов, источника перехода, сессии и cookies;
  • каждая метка рекламных компаний может быть передана в отдельное поле сущности амоЦРМ;
  • сохранение меток при переходе между страницами сайта;
  • фильтр версии api для метки гугл-аналитики: GA1.2.1054613344.1468150257 → 1054613344.1468150257.
Дополнительные поля:
  • идентификатор посетителя (visitor_uid) (что это?);
  • домен, название, ip-адрес сайта
  • адрес страницы, на которой произошло целевое событие;
  • файлы в виде ссылок их на их местоположение на сайте, с которым настроена интеграция (+ решение для сайтов от АСПРО).
Отложенная интеграция с помощью агента:
  • интеграция с Амо раз в 5 минут с помощью агента ускоряет отклик сайта в момент срабатывания целевого события;
  • указание количества событий, обрабатываемых агентом за один раз;
  • возможность немедленно обработать события, отложенные на агента;
  • возможность повторной обработки событий, при отправке которых произошла ошибка;
  • периодическая очистка журнала старых событий.
✔ Прочие возможности:
  • экспорт результатов ранее заполненных веб-форм и ранее произошедших почтовых событий;
  • подключение новых полей в почтовых событиях "на лету" (подробнее);
  • гибкая кастомизация логики под Ваши процессы с помощью обработки событий решения;
  • формат передачи информации: html или текст;
  • письмо–оповещение администратору о недоступности сервера амо ЦРМ и других ошибках при соединении;
  • логирование запросов, ответов и ошибок с выводом размеров файлов лога и возможностью ограничить его максимальный размер.
  • полный перевод на английский язык. Для других языков доступна русская или английская версия по Вашему выбору.
Большинство вопросов по установке, настройке, доработке и кейсах использования рассмотрены в полной версии документации.


Требования:Работает на всех версиях php, начиная с 5.6.
Решение от сертифицированного партнёра amoCRM. При покупке модуля возможны скидки на другие виды интеграции.
По поводу найденных ошибок и дополнительного функционала обязательно пишите на rover.webdev@gmail.com.

Не стеснятесь оставлять отзывы!
Установка

Установка решения производится стандартно. Более подробную информацию можно найти здесь.

Настройка

Настройка решения производится в административной части сайта по адресу «Настройки» — «Настройки модулей» — «AmoCRM — интеграция с веб-формами и почтовыми событиями».

Настройка подключения к amoCRM

Для настройки подключения на первой вкладке необходимо ввести:
  • Ваш домен на проекте amoCRM;
  • email (логин);
  • Ключ для авторизации в API (находится на странице редактирования профиля пользователя amoCRM. Обратите внимание, что после смены пароля, ключ сбрасывается и устанавливается новый).
и нажать на кнопку «Подключиться к amoCRM» либо «Сохранить»/«Применить».

Если введенные данные корректны, то статус в заголовке первой вкладки измениться с «нет подключения» на «есть подключение». Если в процессе подключения возникла ошибка, то информация о ней отобразиться над вкладками.

После успешного подключения к amoCRM модуль предоставит возможность создавать правила интеграции для почтовых событий и веб-форм (в старших редакциях Битрикса).

Обратите внимание, что если по каким-то причинам подключение к amoCRM установить не удалось, то все уже существующие правила интеграции отображены не будут.

Более подробно об основных настройках можно прочитать здесь.

Настройка правил интеграции

О настройках правил интеграции можно прочитать здесь.

ТребованияРаботает на всех версиях php, начиная с 5.6.

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
AmoCRM — интеграция с веб-формами и почтовыми событиями
AmoCRM — интеграция с веб-формами и почтовыми событиями
6 990 руб