+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...

Сотбит: Комплексные отзывы, комментарии, вопросы

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
12.03.2016
Дата обновления:
13.10.2023
Версия:
1.4.1
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
Более 1000 раз

Описание




Комплексные отзывы, комментарии, вопросы – модуль дает возможность организовать полноценную многоуровневую систему отзывов и получить максимально удобный и практичный инструмент управления и модерации этих элементов. Т.е. по сути, отзывы на проекте на 1С-Битрикс теперь возможны и они: эстетичные, продуманные, полноценные, функциональные, чего нельзя, к сожалению, сказать о некоем подобии отзывов в коробке БУС.













Возможность фильтрации отзывов в карточке товара

Теперь можно отфильтровать отзывы как по рейтингу, так и по наличию прикрепленной картинки







Сортировка отзывов

Пользователь может сам выбирать, как именно должны быть отсортированы отзывы




Прикрепление картинок и видео

Пользователь может прикрепить фото или видео к своему отзыву, чтобы показать внешний вид товара,
или его работоспособность







Аналитическая система отзывов, комментариев и вопросов

Это значит, что по каждому действию пользователя собирается статистика (общее количество отзывов, лайков,
дизлайков; сравнение отчетных периодов; активность пользователей; выплаты пользователям и т.п.),
которую вы сможете просматривать в форме графиков и схем





Статистика отзывов

Пользователь вашего сайта сможет видеть
подробную статистику отзывов по конкретному товару




Многоуровневые комментарии

Пользователи могут вести полноценный диалог друг
с другом, отвечая на комментарии




Микроразметка schema.org

Страница с отзывами, как и сами отзывы, будут лучше индексироваться поисковыми системами




Использование технологии reCaptcha2

Защитит от заполнения веб-форм ботами и спамерами в автоматическом режиме, будь то запрос в поисковой системе или регистрация на каком-либо сервисе



Выплаты пользователям
  • Возможность платить деньги пользователям за
    отзывы и лайки. Деньги переводятся на личный счет пользователя
  • Скидки за отзыв. Вы можете предоставить скидки
    своим клиентам за оставленные ими отзывы
Реакция на отзыв
  • Кросспостинг отзывов в соц. сети
  • Отзыв полезен. Пользователь может указать,
    полезен ли оказался отзыв
  • Рекомендовать товар. Возможность рекомендации
    товара в отзыве


Модерация
  • Ограничения
    по размеру прикрепляемой картинки
  • Ограничения по количеству символов
  • Модерация отзывов
  • Черный список пользователей
  • Комментарии и вопросы могут оставлять как
    зарегистрированные пользователи, так и гости
  • Отзывы могут оставлять только зарегистрированные
    пользователи либо пользователи, приобретавшие указанный товар
Скорость и связь с 1с-Битрикс
  • Связь со стандартным модулем «Форум»

  • Поддержка адаптивности bootstrap 3.0

  • Поддержка композита

  • Кеширование компонентов

  • 1С-адаптация. Модуль разработан с учетом интеграции сайта и 1С. Отзывы привязываются к внешнему коду товара. Также, возможна привязка непосредственно к ID товара.

 

Удобная навигация и взаимодействие с пользователем
  • Возможность размещения отзывов, комментариев и
    вопросов, как по отдельности, так и в комплексном компоненте
  • AJAX режим работы. Отзывы полностью работают в
    AJAX режиме, то есть без перезагрузки страницы
  • Постраничная навигация


Дополнительные настройки
  • Дополнительные
    поля. Создавайте неограниченное количество доп. поле отзывов, например:
    Недостатки, Преимущества и т.д.

  • Оповещение о новых отзывах по имейлу













Электронная почта:
sale@sotbit.ru
Телефон:
+7 (495) 278-08-54
Техническая поддержка:
www.sotbit.ru/support

или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте


Решение устанавливается в стандартном режиме Маркетплейс.

Управление модулем находится в разделе Сервисы - Комплексные отзывы, комментарии, вопросы

За визуальную часть модуля отвечают 12 компонентов, находящихся в Контент - Отзывы/Комментарии/Вопросы:

reviews – Комплексный компонент Отзывы/комментарии/вопросы
reviews.comments – Комплексный компонент комментариев
reviews.comments.add – Добавление
reviews.comments.list – Список комментариев
reviews.questions – Комплексный компонент вопросов
reviews.questions.add – Добавление вопроса
reviews.questions.list – Список вопросов
reviews.reviews – Комплексный компонент отзывов
reviews.reviews.add – Добавление отзыва
reviews.reviews.filter – Фильтр отзывов
reviews.reviews.list – Список отзывов
reviews.statistics – Статистика отзывов

Компоненты необходимо размещать в некешируемой области. Как правило, это файл element.php комплексного компонента catalog.

Совершенно бесплатно установим модуль к Вам на сайт!

Документация


Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация
- Статьи о модуле

Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку  можно следующими способами:
Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)

Для бесплатных продуктов техподдержка включает только устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются при выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________  

Возникла претензия к техподдержке?  
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется через форму на нашем сайте https://www.sotbit.ru/petition/

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как оставить отзыв?

Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3. Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: https://www.site.ru
Сотбит: Комплексные отзывы, комментарии, вопросы
Сотбит: Комплексные отзывы, комментарии, вопросы
14 990 руб