+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...

Сотбит: B2BMobile - мобильное приложение для B2B кабинета

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
30.03.2021
Дата обновления:
08.02.2024
Версия:
2.1.0
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
100 - 499 раз

Описание



Сотбит: B2BMobile первое готовое мобильное приложение для B2B на Битрикс.
Мобильное приложение дополняет линейку готовых решений Сотбит.B2B, позволяя перевести контрагентов
на полноценное самообслуживание и предоставить им удобный сервис для работы.
Когда человек выходит из дома, он может забыть что угодно, кроме своего смартфона.
Благодаря B2BMobile, контрагент никогда не забудет вас, и вы можете
взаимодействовать с ним постоянно!
настройка приложения
в 1С-Битрикс

приложение для ваших
контрагентов в App Store
и Google Play

коммуникация приложения
с 1С-Битрикс за счет
Сотбит: REST API


Электронная почта:
sale@sotbit.ru
Телефон:
+7 (495) 278-08-54
Техническая поддержка:
https://cabinet.sotbit.ru/support/






Мобильное приложение
показывает контрагентам,
что ваш бизнес идет в ногу
со временем, и вы рассчитываете
на долгосрочные партнерские
отношения

Некоторые конкуренты до сих
пор отправляют прайс-листы
на почту и фиксируют
договоренности в блокноте.
Предложите контрагентам
удобный и современным
канал взаимодействия
Уведомления в приложении
помогут вашим контрагентам
быть в курсе всех новостей
и следить за выполнением заказа
Теперь ваш бизнес находится
в кармане у контрагентов, и вы
постоянно на связи
Вся необходимая информация
находится в кармане контрагента,
звонить и отвлекать менеджера
нет необходимости

Часовой пояс контрагента может
значительно отличаться
от вашего. С мобильным
приложением это не проблема,
ведь ваше участие там не нужно

                             
Функциональные возможности
универсального приложения
B2BMobile

Отдельное приложение

в Google Play и App Store,
оформленное в вашем
корпоративном стиле

Возможность доработки
мобильного приложения
под ваши задачи
и процессы





Запуск приложения — это не просто технический процесс,
а небольшое развлечение, создающее позитивное впечатление.





На главной странице можно разместить баннер, делиться акциями и представлять товары по меткам
новинки, хиты продаж, акции.
Вся актуальная для покупателя информация собрана в одном месте.





Для входа в приложение контрагенту необходимо ввести адрес
B2B портала и свои регистрационные данные




B2BMobile предоставляет контрагентам доступ ко всему ассортименту
товаров, их характеристикам, свойствам и изображениям.

В каталоге предусмотрены поиск и фильтр по товарам.
Также товары собраны в блоки, что даёт возможность простого, быстрого поиска в случае,
если покупатель хочет оценить весь ассортимент, а не ищет что-то конкретное.




Карточки товаров информативные и удобные.
Слайдер с изображениями позволяет наглядно представить товар.





Ваши клиенты смогут с мобильного устройства добавлять
товары в корзину.






В бланке заказа контрагент может добавить
необходимые позиции номенклатуры в корзину
и оформить заказ. В мобильном приложении доступен
поиск, фильтры и карточка товара для комфортного
взаимодействия.





Каждый заказ сохраняется в истории.
Покупатель может вернуться к любому из них и повторить.






В мобильном приложении контрагенту доступен полный список оформленных
заказов с возможностью перехода в детальную карточку и отменой заказа.





Есть возможность вернуться к оплате в любое время, даже после закрытия приожения.





Полный список обращений контрагента. Для комфортного общения со
специалистами вашей компании предусмотрен удобный чат.



При изменении информации о заказе или обращении в поддержку,
контрагент получит push-уведомление от приложения на своем
смартфоне.





Сотбит: B2BMobile — новый уровень взаимодействия поставщика
со своими контрагентами. Теперь контрагент может взаимодействовать
с вами в любое время и из любой точки мира. Вся необходимая
информация находится у него на экране смартфона.








Контрагенты скачивают на свой
смартфон общее мобильное
приложение, которое опубликовано
нами в Google Play и App Store.
При авторизации пользователю
необходимо ввести URL-адрес портала,
к которому он хочет присоединиться.
Мобильное приложение собирается
индивидуально под ваш проект
и публикуется отдельно в Google Play
и App Store. Для авторизации в приложении
пользователю достаточно ввести свой
логин и пароль от B2B кабинета.



Специалисты продемонстрируют
функциональные возможности решения,
а также ответят на все интересующие
вас вопросы с помощью Яндекс.Телемост, Skype или Zoom.




Электронная почта:
sale@sotbit.ru
Телефон:
+7 (495) 278-08-54
Техническая поддержка:
https://cabinet.sotbit.ru/support/
или с помощью соц. сетей, мессенджеров
и онлайн-чата на нашем сайте

 

Для корректной работы модуля требуется установка модулей:
  • Сотбит: REST API
  • Модуль "Техническая поддержка" (bitrix.support)
  • Модули, входящие в состав редакции Бизнес
  • cURL
Обратите внимание! Для корректной работы модуля необходима версия PHP минимум 7.2

Для корректной работы требуется наличие действующего SSL сертификата на сайте

После установки модуля перейдите в административные настройки модуля во вкладке Сотбит, перейдите в пункт "Настройки", включите опцию "Активность модуля".

Для отправки PUSH уведомлений включите опцию "Отправка push-уведомлений" и укажите ключ.

Персональный ключ для PUSH уведомлений можно запросить в нашей службе технической поддержки
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
____________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.

___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: https://www.site.ru
Сотбит: B2BMobile - мобильное приложение для B2B кабинета
Сотбит: B2BMobile - мобильное приложение для B2B кабинета
199 900 руб