+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...

Сотбит: B2B кабинет Plus

Технические данные

Дата публикации:
05.06.2023
Дата обновления:
28.02.2024
Версия:
1.0.2
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
50 - 99 раз

Описание

Сотбит: B2B кабинет Plus – продвинутое решение линейки Сотбит.B2B, расширяющее стандартный функционал B2B кабинета за счет возможности работы с расширенной моделью организации.


Продукт зарегистрирован Федеральной
службой по интеллектуальной
собственности (Роспатент)
по заявке №2023615074,
Свидетельство о регистрации
программы для ЭВМ
№2023617037
от 04 апреля 2023 г.
Реестровая запись №20978 от 29.12.2023
произведена на основании поручения
Министерства цифрового
развития, связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации
от 29.12.2023 по протоколу
заседания экспертного совета
от 26.12.2023 №864пр



Электронная почта:
sale@sotbit.ru
Телефон:
+7 (495) 278-08-54
Техническая поддержка:
https://www.sotbit.ru/personal/

или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте



Нет времени читать такое длинное полотно текста прямо сейчас?
Тогда скачайте презентацию B2B платформы в PDF-формате
и ознакомьтесь с ней в любое удобное для вас время.








  Автоматизация отдела продаж
Платформа позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании за счет интеграции с различными
системами: 1C, Мой склад, Битрикс24, AmoCRM, retailCRM, телефония и прочее.
 
Перевод клиентов на самообслуживание
Теперь контрагенты самостоятельно выполняют рутинные действия вместо менеджеров: загружают прайс-лист,
формируют заказ, получают счет и закрывающие документы, и прочее.
 
Высвобождение трудовых ресурсов
Теперь отдел продаж может заниматься своими непосредственными обязанностями: работа с текущей базой,
привлечение новых клиентов, что приводит к увеличению эффективности отдела.
 
Круглосуточная работа 7/24
Менеджерам нужен отдых, сон и выходные. B2B платформа готова работать
круглосуточно, не требуя сверхурочных.
 
Конкурентное преимущество
B2B платформа — мощное новое конкурентное преимущество, которое увеличит лояльность клиентов
и выделит Вас среди конкурентов, использующих только ценовые методы конкуренции.
 
Стоимость и сроки внедрения
Разработка B2B кабинета «с нуля» обойдется Вам от 2 млн. руб. и растянется минимум на полгода-год.
Внедрение же B2B платформы Cотбит позволяет сделать это значительно дешевле
и в более сжатые сроки.
 
Бесшовная интеграция с 1С-Битрикс
Битрикс — самая популярная e-commerce система на постсоветском пространстве с долей рынка
около 60%. Именно поэтому B2B платформа Сотбит разработана на базе
этой системы и использует все ее технологии.
 
Гибкая кастомизация
Платформу можно использовать как из коробки, так и дорабатывать ее под бизнес-процессы
вашей компании. Это может сделать любой из 10 000 сертифицированных партнеров 1С-Битрикс.
Длительное формирование
заказа контрагентом
Отсутствие актуальной
информации для контрагентов
по товарным остаткам

Длительная процедура
проверки новых контрагентов

Запрос и ожидание
документов от менеджера
Отсутствие информации
для контрагента
о статусе его заказа
Большую часть времени
менеджеры заняты рутиной

















При установке решения или в процессе работы Вы можете выбрать между тремя вариантами шаблона.

Классическая темная тема шаблона B2B Кабинета — главное меню располагается сбоку.



Современный и прогрессивный вариант темы шаблона — главное меню располагается сверху.



Новый шаблон B2B Кабинета — главное меню располагается сбоку.








Для получения доступа в личный B2B кабинет, контрагенту необходимо пройти регистрацию. Он должен
заполнить личные данные о себе, а также указать реквизиты своей компании. Для удобства
предусмотрено автоматические заполнение реквизитов по ИНН. При необходимости, Вы можете
включить модерацию заявок на регистрацию, тогда для доступа в B2B кабинет, контрагенту
необходимо получить одобрение от вашей компании.








Пользователь с ролью «Управляющий компанией»  добавляет в личный B2B кабинет
своих сотрудников для совместной работы. Сотрудник может быть закреплен за
несколькими организациями. Предоставьте контрагентам удобный сервис для общения
с поставщиком, работы с заказами на поставку и документами.








Контрагент может в удобное для него время самостоятельно оформить заказ,
воспользовавшись простым и интуитивно понятным табличным бланком заказа.








Рабочий стол кабинета состоит из панели блоков и виджетов, которые отвечают за вывод
определенной информации: статусы заказов, неоплаченные заказы, товары в корзине, подписка
и прочее. Каждый пользователь на свое усмотрение может добавлять/удалять виджеты с рабочего
стола, а также перемещать их мышкой с помощью технологии drag-and-drop.








Пользователю достаточно скачать Ваш прайс-лист в excel, отметить нужные ему позиции в этом файле
и загрузить обратно на сайт. После загрузки файла заказ будет автоматически сформирован.








Создание шаблонов заказа с привязкой к юридическому лицу упрощает
для контрагента процесс формирования повторяющихся заказов.








Вся история заказов контрагента хранится в его личном B2B кабинете. В любое время контрагент
может получить информацию о ранее оформленных заказах, а также повторить нужный заказ.








Благодаря входящему в поставку модулю «Сотбит: Мультикорзина» платформа позволяет
пользователю одновременно работать с несколькими корзинами на сайте. Контрагент может
добавлять разные товары в корзины и формировать заказы на отдельные поставки с номенклатурой.











Каждый контрагент будет видеть стоимость товарной позиции в соответствии со своей ценовой колонкой.








После оформления заказа, система автоматически сгенерирует счет в формате PDF
и отправит его на почту вашему контрагенту.








Больше контрагенту не нужно беспокоить ваших менеджеров для того, чтобы получить необходимый ему документ.
Теперь ему достаточно зайти в свой личный B2B кабинет и скачать нужный документ.








Бесшовная интеграция модуля «Сотбит: Коммерческие предложения» даёт возможность создавать
и размещать персонализированные коммерческие предложения для Ваших контрагентов. Коммерческие
предложения выводятся для пользователей в отдельном разделе личного кабинета. Покупатели
могут сформировать КП в формате pdf. или добавить товары из него в корзину в один клик.




Кроме этого, контрагенты могут запрашивать коммерческие предложения напрямую через
личный кабинет без необходимости вовлечения менеджеров, а также создавать
готовые прайс-листы и работать с ними во встроенном редакторе.









За каждый контрагентом в личном кабинете закреплен отдельный менеджер, с которым
можно быстро связаться или заказать обратный звонок.








Если у контрагента возник какой-либо вопрос по заказу, бухгалтерии и т.д. он может создать
обращение вашим менеджерам, которое сразу же направится ответственным специалистам.








B2B платформа поддерживает работу на базе нового Битрикс24. Вы можете организовать рабочее
пространство ваших менеджеров и контрагентов в одном месте: контрагенты будут работать
в B2B кабинете, а менеджеры — в CRM. Помимо этого, заказы, документы и т.д.,
созданные на одной стороне, сразу же отобразятся и на другой стороне.














B2B платформа интегрируется с любыми конфигурациями 1С, что позволяет обеспечить:











B2B платформа корректно отображается на любых мобильных устройствах
и планшетах, подстраиваясь под разрешение устройства.








К любому решению линейки Сотбит.B2B вы можете подключить шаблон интернет-магазина
любого разработчика, к примеру Аспро, Digital Web, ALTOP и т.д.



Интеграция розничной платформы Сотбит: Оригами и B2B кабинета представлена
в виде готового решения Сотбит: B2BShop.










Дополняет личный B2B кабинет, предоставляя контрагентам удобный сервис для работы.
Оформление заказов, работа с каталогом и корзиной, общение с поддержкой и получение
уведомлений — все это теперь происходит в смартфоне контрагента!











B2B платформу приобрели более 100 компаний. Ее важным преимуществом является то, что она
не привязывайте к конкретной специфике бизнеса и легко подстраивается под разные сферы деятельности.






Отдел внедрений Сотбит состоит из сертифицированных
разработчиков и интеграторов, что позволяет нам проводить
полноценные внедрения B2B платформы под индивидуальные
бизнес-задачи каждого клиента.




Специалисты технической поддержки совершенно бесплатно
окажут техническую консультацию по функциональным
возможностям платформы, а также ее настройкам.



Наша техническая поддержка может установить
решения линейки Сотбит.B2B на 14 дней демо-режима.

Это значит, что еще до приобретения платформы
вы сможете совершенно бесплатно протестировать
решение. Для этого вам необходимо связаться с нашей
компанией любым удобным способом.


Компетентные специалисты отдела продаж продемонстрируют
Вам все интересующие функциональные возможности
B2B платформы в Skype или Zoom, а также ответят на вопросы.



Скачайте презентацию B2B платформы в PDF-формате
и ознакомьтесь с ней в любое удобное для вас время.

Электронная почта:
sale@sotbit.ru
Телефон:
+7 (495) 278-08-54
Техническая поддержка:
https://www.sotbit.ru/personal/

или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте

Решение устанавливается на редакции Бизнес и выше.

Для установки решения необходимо запустить мастер установки решения из административного раздела сайта. Для этого перейдите в раздел  Настройки -> Настройки продукта -> Список мастеров и найдите в списке наше решение.

Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.

Для правильной и полноценной работы модуля требуется установить следующие библиотеки на вашем хостинге:
- XmlWriter;
- Curl.
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация
- Видеоматериалы
- Статьи о решении

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)

Для бесплатных продуктов техподдержка включает только устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются при выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________  

Возникла претензия к техподдержке?  
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется через форму на нашем сайте https://www.sotbit.ru/petition/

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как оставить отзыв?

Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3. Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: https://www.site.ru
Сотбит: B2B кабинет Plus
Сотбит: B2B кабинет Plus
399 900 руб