Технические данные
Дата публикации:
14.05.2020
Дата обновления:
10.02.2021
Число установок:
50 - 99 раз
Совместимые редакции
Описание
Модуль позволяет автоматически отправлять письма через сервис
UniSenderВозможности модуля
- автоматическая отправка без программистов
- удобный вкл/выкл
- возможность выбрать язык
- работает при любой кодировке
- возможность задать email-адрес отправителя
- возможность задать имя отправителя
- возможность вкл/выкл отслеживания открытий письма
- возможность вкл/выкл отслеживаний кликов в письме
- возможность отслеживания лога (в журнале событий)
Roadmap
githubПоблагодарить автора
Как установить
- установить модуль из Маркетплейс
- настроить модуль
- использовать
Как настроить модуль:
- указать API-ключ и сохранить (без активации)
- в поле "Идентификатор списка" выбрать нужный список, заполнить оставшиеся поля и сохранить
- поставить галочку на активность и сохранить
- если ошибок не возникло, то всё хорошо
Для работы модуля необходим curl
Автор: darkfriend
Коллеги, в связи с кризисом, с 23 апреля 2020 года для всех бесплатных модулей, бесплатная техническая поддержка упразднена. Если ваше обращение не об ошибке в модуле или ошибке из-за модуля, необходимо сделать донат от 1000 руб. Вам нужно понимать, что каждое ваше обращение занимает время специалиста. Просим проявить понимание и не нагружать службу просто так. На многие ваши вопросы может ответить любой другой специалист по битриксу.
После того, как вы сделали донат, в заголовке письма укажите 4 последние цифры кошелька или карты, с которой донатили. Одно обращение - один донат. Если вопрос в обращении закрылся, то для нового вопроса необходимо сделать донат.
Как сделать SUPER-обращение. Делаете донат на 4000 руб и в заголовке к номеру (последние 4 цифры кошелька или карты) укажите слово SUPER. Такие обращения мы обработаем вне очереди. Мы оказываем техническую поддержку по email. |
Контакты:
support@dev2fun.comПравила для письма:
- В теме письма необходимо указать ID модуля
- В теле письма необходимо указать суть проблемы и описать ваши действия, которые к ней привели.
- Приложить скриншоты.
- Прислать доступы до админки и фтп (желательно)
Техподдержка осуществляется:
В рабочие дни, со вторника по четверг.
С 11 до 16 (по мск)