Маркетинговые рассылки - персонализация сообщений

Маркетинговые рассылки - персонализация сообщений

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
28.07.2014
Дата обновления:
08.10.2019
Версия:
3.2.5
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Да
Число установок:
Более 1000 раз

Совместимые редакции

Описание

******************************
Запусти автоматический e-mail маркетинг бесплатно
Шаги запуска:
1. Установите модуль в демо-режиме
2. Настройте цепочки сценариев по видео-урокам
3. Наблюдайте за конверсией и получайте заказы
******************************

Модуль предназначен для владельцев интернет-магазинов, которые хотят значительно повысить продажи и узнаваемость своего бренда у покупателей при минимальных затратах.

Данный результат будет достигнут за счет персонализации
e-mail рассылок и их автоматизации.
Персонализация идет за счет данных, которые находятся в системе Битрикс, благодаря которым, мы можем уникализировать каждое отправленное с вашего сайта письмо. За счет индивидуального подхода к каждому вашему покупателю, вы сможете точечно направлять к оформлению заказа и удерживать его именно в вашем интернет-магазине.

Маркетинговые рассылки - это платформа для создания любых сценариев отправки сообщений пользователям. Модуль позволяет при минимальном знание архитектуры шаблонов компонентов, просто и легко создавать любые сценарии под ваши нужды.

Вам сложно в это поверить?

Модуль имеет бесплатный режим 14 дней, за этот период вы сможете убедиться в его эффективности. В статистике вы увидите те заказы которые сделали пользователи перейдя с рассылки в течении 3 часов.


Функциональные возможности:

Модуль включает в себя на данный момент сценарии:

-  Пользователь зарегистрирован, но ничего не купил.
-  Поздравляем пользователей с Днем Рождения
-  Брошенная корзина - мотивируем оформить заказ
-  Пользователь давно не заходил, отправим приглашение
-  Уведомление пользователя зарегистрированных модулем маркетинговые рассылки
-  Рассылка по категориям подписки модуля маркетинговые рассылки
-  Универсальная рассылка по инфоблоку -  используем собственные базы
-  Универсальная рассылка по пользователям - индивидуальный подход
-  Универсальная рассылка по заказам - таргетинговые продажи
-  Благодарственное письмо при смене статуса заказа
-  Просим оставить отзыв в яндекс-маркет о магазине
-  Новинки товаров бренда, оповестим подписчиков
-  Новинки категории товаров, оповестим подписчиков

У каждого сценария есть свои уникальные возможности : фильтрация отправлений по параметрам, создание купонов, гибкий вывод рекомендуемых товаров, просмотренные товары пользователя и многое другое.

По каждой рассылке идет сбор графической статистики:
----Общая статистика----
-
Активность отправления писем
- Показатели открытия писем
- Активность открытия писем
- Активность открытия писем в течение дня
- Общий показатель переходов по ссылкам из писем
- Показатель переходов по ссылкам из открытых писем
- Активность перехода по ссылкам
- Активность переходов по ссылкам в зависимости от времени суток
- Топ 10 переходов на сайт
- Ссылки перехода и количество переходов
- Топ 10 почтовых доменов получателей писем
- Почтовые домены и количество получателей
- Топ 10 открытия писем по почтовым доменам
---Статистика по купонам---
- Активность отправления купонов
- Показатели создания и отправки купонов в зависимости от времени суток
-  Показатель использования купонов
- Активность использования купонов
- Показатели использования купонов в зависимости от времени суток
- Стоимость заказов по купонам
- Заказы которые были сделаны пользователями по купонам
--Статистика заказов пользователей участвующих в рассылке---
После перехода на сайт с письма в течении 3 часов пользователь считается с рассылки.
- Показатель эффективности рассылки по отправленным письмам
- Показатель эффективности рассылки по открытым письмам
- Показатели количества отправленых/открытых сообщений и созданных заказов
- Стоимость заказов пользователей по датам
- Показатели создания заказов в течение дня
-  Заказы которые были сделаны пользователями
После перехода на сайт с письма в течении 3 часов пользователь считается с рассылки для учета заказов.

Компоненты для сбора e-mail с шаблонами:
- панель снизу сайта
- всплывающее окно по времени
- всплывающее окно при клике на элемент
- поле подписки
- поле подписки на категорию товара
- поле подписки на бренд товара (любое свойство инфоблока)

Черный список:
- Ручное занесение адресов
- Парсинг логов сервера с кодами ошибок

Импорт подписчиков в группы из:
- Веб-формы
- Подписка, рассылки - Подписчики
- Покупатели интернет-магазина
- Пользователи

Рассылки включают в себя так же:
-  Возможность создания агентов для автоматизации отправки сообщений
-  Тестовый и рабочий режим для отладки
-  Красивые шаблоны по умолчанию с возможностью гибкого редактирования в визуальном редакторе
-  Реализован функционал отписки пользователя от рассылки
-  Статистика по каждому отправленному сообщению: открытие письма, переходы на сайт, utm метки и многое другое.
- Использование PHP в административном интерфейсе для модификации рассылок под ваши нужды
-  Архитектура позволяющая легко и просто создавать свои сценарии
-  Хранение подписчиков в собственной базе
- Категории подписчиков с большим спектром возможностей интеграций внутри системы


Отслеживайте доставку писем в сервисах:
https://postmaster.mail.ru/ - mail.ru
https://postmaster.yandex.ru/  - yandex.ru
https://postmaster.google.com/ - gmail.com

Документация

Поможем в настройке первой рассылки абсолютно бесплатно!  

Статьи:
«Маркетинговые рассылки 2.0»– наслаждаемся результатом

Рекомендации mail.ru по рассылкам


Видео-уроки по настройке в документации:


Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:





с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


               

Модуль «Маркетинговые рассылки» устанавливается на все редакции 1С-Bitrix.

Некоторые сценарии  рассылок, могут частично не работать, если у вас не установлены необходимые модули в системе.

Отладку рассылок, настоятельно рекомендуем проводить в тестовом режиме, чтобы избежать отправки не подготовленных сообщений вашим пользователям.

Устанавливается в стандартном режиме через marketplace.

Отслеживайте доставку писем в сервисах:

https://postmaster.mail.ru/ - mail.ru
https://postmaster.yandex.ru/  - yandex.ru
https://postmaster.google.com/ - gmail.com

Документация

Видео-уроки по настройке в документации:

Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация
- Обучающий видеокурс
- Видеокурс: Сценарии рассылок
- Статьи о модуле

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.
___________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.

___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Маркетинговые рассылки - персонализация сообщений
Маркетинговые рассылки - персонализация сообщений
7 593 руб