+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет

Маркетинговые рассылки - персонализация сообщений

Маркетинговые рассылки - персонализация сообщений

от ProfiCRM

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
28.07.2014
Дата обновления:
25.11.2022
Версия:
3.3.0
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
Более 1000 раз

Совместимые редакции

Описание

Маркетинговые рассылки – это комплекс инструментов для организации полноценного email-маркетинга на вашем сайте. При помощи этого решения у владельцев интернет-магазинов и корпоративных сайтов появится возможность значительно повысить не только продажи, но и узнаваемость своего бренда у покупателей при минимальных затратах.

Подобный результат достигается за счет персонализации e-mail рассылок, которая обеспечивается данными из системы Битрикс, и их автоматизации. Таким образом, каждое письмо, отправленное с вашего сайта, будет точечно направлять к оформлению заказа и удерживать пользователя именно в вашем магазине.


Для чего нужен модуль?

- Увеличение продаж по текущей базе
- Подсчет конверсии и эффективности
- Привлечение пользователей на сайт
- Сервисные письма клиентам
- Сбор подписной базы

Если вопрос «Зачем мне этот модуль?» все еще вертится у вас в голове, то вот вам реальный кейс. Магазин детской одежды. За 3 месяца использования нашего модуля было отправлено 8252 письма с которых получено 99 заказов. При этом средняя прибыль с заказов, полученных через рассылку, в месяц составила около 200 000 р.


Функциональные возможности:

- Триггерные рассылки. Автоматические персональные письма пользователям в зависимости от их действий на вашем сайте.
- Гибкие ручные рассылки. Массовые рассылки по базам контактов в Битриксе с гибкой фильтрацией по инфоблокам, заказам, пользователям, подписчикам и корзинам.
- Сбор подписной базы. В состав модуля входят компоненты для сбора подписчиков на сайте с различной логикой вывода
- Сегментация подписчиков. Группы пользователей и внутренние инструменты Битрикса позволяют гибко сегментировать базу.
- Импорт подписчиков. Пополнение базы маркетинговых рассылок с помощью импортера из разных сущностей Битрикс.
- Отписка от рассылки. Отказ от рассылки можно в один клик, подробная информация по отпискам в отдельном списке
- Черные списки. Сбор логов сервера для занесения почтовых ящиков недоступных для отправки письма, ручное занесение пользователей нажавших спам.
- Статистика. Полная статистика по всем параметрам рассылки (открываемость, переходы, почтовые клиенты, количество заказов и т.д.).
- PHP модификация. Каждую рассылку можно модифицировать с помощью PHP или создать абсолютно уникальный сценарий под свои потребности.


Триггерные рассылки и гибкие ручные рассылки

Модуль может работать с базой клиентов как в автоматическом режиме без участия человека по принципу “настроил и забыл”, так и в ручном режиме для уведомления клиентов о акциях.

В поставку модуля входят стандартные сценарии отправки писем:
-  Пользователь зарегистрирован, но ничего не купил.
-  Поздравляем пользователей с Днем Рождения
-  Брошенная корзина - мотивируем оформить заказ
-  Пользователь давно не заходил, отправим приглашение
-  Уведомление пользователя зарегистрированных модулем маркетинговые рассылки
-  Рассылка по категориям подписки модуля маркетинговые рассылки
-  Универсальная рассылка по инфоблоку -  используем собственные базы
-  Универсальная рассылка по пользователям - индивидуальный подход
-  Универсальная рассылка по заказам - таргетинговые продажи
-  Благодарственное письмо при смене статуса заказа
-  Просим оставить отзыв в яндекс-маркет о магазине
-  Новинки товаров бренда, оповестим подписчиков
-  Новинки категории товаров, оповестим подписчиков

У каждого сценария есть свои уникальные возможности: фильтрация отправлений по параметрам, создание скидочных купонов, гибкий вывод рекомендуемых товаров, просмотренные товары пользователя и многое другое.


Сбор подписной базы

В поставке с модулем входят компоненты облегчающие сбор подписной базы, их можно устанавливать в любом месте на вашем сайте.

Компоненты для сбора e-mail с шаблонами:
- панель снизу сайта
- всплывающее окно по времени
- всплывающее окно при клике на элемент
- поле подписки
- поле подписки на категорию товара
- поле подписки на бренд товара (любое свойство инфоблока)


Сегментация подписчиков.

Маркетинговые рассылки позволяет разделять подписчиков, по группам, которые вы определяете самостоятельно. В каждой группе есть отдельные настройки, которые позволяют синхронизировать подписчиков с сервисами.

Импорт подписчиков в группы из:
- Веб-формы
- Подписка, рассылки - Подписчики
- Покупатели интернет-магазина
- Пользователи

Черный список:
- Ручное занесение адресов
- Парсинг логов сервера с кодами ошибок


По каждой рассылке идет сбор графической статистики:

Общая статистика
-
Активность отправления писем
- Показатели открытия писем
- Активность открытия писем
- Активность открытия писем в течение дня
- Общий показатель переходов по ссылкам из писем
- Показатель переходов по ссылкам из открытых писем
- Активность перехода по ссылкам
- Активность переходов по ссылкам в зависимости от времени суток
- Топ 10 переходов на сайт
- Ссылки перехода и количество переходов
- Топ 10 почтовых доменов получателей писем
- Почтовые домены и количество получателей
- Топ 10 открытия писем по почтовым доменам

Статистика по купонам
- Активность отправления купонов
- Показатели создания и отправки купонов в зависимости от времени суток
-  Показатель использования купонов
- Активность использования купонов
- Показатели использования купонов в зависимости от времени суток
- Стоимость заказов по купонам
- Заказы которые были сделаны пользователями по купонам

Статистика заказов пользователей участвующих в рассылке
После перехода на сайт с письма в течении 3 часов пользователь считается с рассылки.
- Показатель эффективности рассылки по отправленным письмам
- Показатель эффективности рассылки по открытым письмам
- Показатели количества отправленных/открытых сообщений и созданных заказов
- Стоимость заказов пользователей по датам
- Показатели создания заказов в течение дня
-  Заказы которые были сделаны пользователями

После перехода на сайт с письма в течении 3 часов пользователь считается с рассылки для учета заказов.


Рассылки включают в себя так же:
-  Возможность создания агентов для автоматизации отправки сообщений
-  Тестовый и рабочий режим для отладки
-  Красивые шаблоны по умолчанию с возможностью гибкого редактирования в визуальном редакторе
-  Реализован функционал отписки пользователя от рассылки
-  Статистика по каждому отправленному сообщению: открытие письма, переходы на сайт, utm метки и многое другое.
- Использование PHP в административном интерфейсе для модификации рассылок под ваши нужды
-  Архитектура позволяющая легко и просто создавать свои сценарии
-  Хранение подписчиков в собственной базе
- Категории подписчиков с большим спектром возможностей интеграций внутри системы


Услуга - Автоматический email маркетинг

У нас есть услуга «Автоматический email маркетинг», которая позволит вам существенно сэкономить на привлечении клиентов. Мы напишем стратегию и единожды настроим рассылку писем так, чтобы, в зависимости от действий пользователя, вы смогли в автоматическом режиме получать новые продажи.


Шаги запуска:

1. Установите модуль в демо-режиме
2. Настройте цепочки сценариев по видео-урокам из документации
3. Наблюдайте за конверсией и получайте заказы


Поможем в настройке первой рассылки абсолютно бесплатно!

Связаться можно по контактам ниже или через онлайн чат на этой странице.
Модуль «Маркетинговые рассылки» устанавливается на все редакции 1С-Bitrix.

Некоторые сценарии  рассылок, могут частично не работать, если у вас не установлены необходимые модули в системе.

Отладку рассылок, настоятельно рекомендуем проводить в тестовом режиме, чтобы избежать отправки не подготовленных сообщений вашим пользователям.

Устанавливается в стандартном режиме через marketplace.

Отслеживайте доставку писем в сервисах:

https://postmaster.mail.ru/ - mail.ru
https://postmaster.yandex.ru/  - yandex.ru
https://postmaster.google.com/ - gmail.com

Документация

Видео-уроки по настройке в документации:

Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация
- Обучающий видеокурс
- Видеокурс: Сценарии рассылок
- Статьи о модуле

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
___________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.

___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Маркетинговые рассылки - персонализация сообщений
Маркетинговые рассылки - персонализация сообщений
11 992 руб