Технические данные
Дата публикации:
03.12.2012
Дата обновления:
23.01.2023
Число установок:
Более 1000 раз
Совместимые редакции
Описание
Для кого предназначен:- Интернет-магазины. Интеграция с поставщиками.
- Новостные и городские порталы. Наполнение контентом.
Модуль позволяет интегрировать товарную номенклатуру поставщиков с интернет-магазином на 1С-Битрикс. Поддерживает следующие форматы данных:
- Сайт-каталог
- EXCEL
- XML
- YML
- CSV
Решение поможет с наполнением контента новостным и городским порталам. Работает со следующими форматами данных:
- Сайты-новостники
- RSS-ленты
Возможна загрузка информации в:
- Инфоблок- Highload-блок Функциональные возможности:0. Парсинг любых сайтов: любые CMS либо самописные системы (при отсутствии защиты от парсинга)
1. Загрузка и обновление товаров(свойства, картинки, цены, остатки)
2. Загрузка и обновление торговых предложений (характеристики, цены, остатки)
3. Работа со складами и остатками
4. Возможность указания отдельных параметров для обновления: цена, свойства, картинки, параметры каталога, описание
5. Корректно работает при интеграции с 1С
6. Указание свойств по умолчанию
7. Загрузка документов и файлов
8. Загрузка картинок по FTP
9. Работает с большинством типов свойств: строка, число, текст, список, highload
10. Возможность использования гибких условий изменений цены (абсолютная величина, процент)
11. Конвертация валют
12. Авторизация на удаленном сайте (сайт-донор)
13. Загрузка файлов на сервер (EXCEL, YML, XML, CSV)
14. Автоматический перевод текста (Яндекс.Переводчик)
15. Отправка уникального текста в Яндекс
16. Изменение состояния товаров(активация, деактивация, удаление) в случае их отсутствия на сайте доноре
17. Email оповещения о состоянии работы парсера
18. Запуск парсера по агенту(крону)
19. Использование прокси сервера
20. Логирование ошибок
21. Экспорт/Импорт источников
В демо-режиме действуют ограничения по количеству загружаемых товаров:1. Для сайтов-доноров, excel, xml, yml, csv файлов - парсинг трех страниц, по три товара с каждой страницы
2. Для страницы и rss лент - парсинг по одному источнику.
Внимание! Перед приобретением модуля настоятельно рекомендуем протестировать его работу в демо-режиме, чтобы убедиться в работоспособности продукта под Ваши требования. Так как в некоторых случаях может потребоваться платная доработка функционала.
Внимание! Обязательно к прочтению!
Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.
Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.
Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
- Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
- Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
- Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
- При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.
|
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
-
Документация -
Обучающий видеокурс-
Статьи о модуле В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.
Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Если вы обращаетесь в техподдержку для тестирования работы модуля и настройки первого парсера, то обязательно просим указать следующие данные:
1. Тип парсинга: catalog, xml, xls, csv, page, rss
2. Доступы на сайт 1С-Битрикс с правами администратора
3. Указать адрес сайта-донора (раздел каталога) либо адрес файла, с которого будут загружаться товары
4. В какой инфоблок и раздел загружать товары
5. Какие поля, свойства и цены выгружать
5. Другие доп. данные, которые Вы посчитаете нужными.
Техподдержка работает
в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции:
до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)
Время ответа в "Демо режиме":
до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
___________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке? Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:
Заголовок письма: Претензия по обращению № (Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую) Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно сделать. Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.
Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________
Как правильно написать отзыв?Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:
1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?
Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!