Технические данные
Дата публикации:
07.06.2018
Дата обновления:
03.03.2021
Число установок:
500 - 999 раз
Совместимые редакции
Описание

Модуль «Реферальная программа лояльности» позволяет организовать в вашем интернет-магазине
многоуровневую реферальную систему с элементами лояльности, которая поможет
увеличить долю повторных покупок, привлечь новых и повысить лояльность текущих покупателей.

- 12 профилей лояльности для всевозможных случаев начисления/списания бонусов
- Гибкий конструктор действий и условий по начислению бонусов покупателям и рефералодателям
- Единый личный кабинет для отображения способов привязки, просмотра реферальной сети и списка транзакций
- Возможность создания неограниченной по уровню реферальной сети
- Возможность легкого переезда с другого сервиса путем импорта данных
- Готовые шаблоны для Email и SMS уведомлений
- Документация и отзывчивая техническая поддержка
- API для разработчиков
- 14-дневный пробный период

В настоящий момент в нашем модуле реализовано
12 профилей лояльности:
ПРОФИЛИ ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ БОНУСОВ:
1. Профиль «Регистрация» - предназначен для
начисления бонусов при регистрации пользователя.
2. Профиль «День рождения» - предназначен для
начисления бонусов в день рождения пользователя.
3. Профиль «Оформление заказа» - предназначен для
начисления бонусов за оформление заказа.
4. Профиль «Заполнение профиля» - предназначен для
начисления бонусов за заполнение профиля пользователем.
5. Профиль «Вознаграждение за подписку» - предназначен для
начисления бонусов за подписку пользователя на Email-рассылку.
6. Профиль «Вознаграждение за отзыв» - предназначен для
начисления бонусов за публикацию отзыва на вашем сайте.
7. Профиль «Достижения пользователя» - предназначен для
начисления бонусов за определённые достижения пользователя.
8. Профиль «Достижения рефералодателя» - предназначен для
начисления бонусов рефералодателю за достижение им определённых показателей.
9. Профиль «Внешний источник» - предназначен для
начисления бонусов из внешних сервисов.
10. Профиль «Вознаграждение правообладателю» - предназначен для
начисления бонусов правообладателю (поставщику/производителю) за продажу его товаров.
ПРОФИЛИ ДЛЯ СПИСАНИЯ БОНУСОВ:
11. Профиль «Оплата бонусами» - предназначен для
оплаты заказа бонусами.
12. Профиль «Вывод средств» - предназначен для
создания заявки на вывод бонусов.
В каждом профиле доступен
гибкий конструктор действий и условий, который позволяет
настроить начисление бонусов пользователю или рефералодателю при выполнении необходимых вам
условий.

Также большинство профилей позволяют
в момент срабатывания профиля настроить
начисление бонусов рефералодателю и вышестоящим пользователям из его реферальной сети.
При срабатывании каждого профиля
происходит отправка уведомлений: пользователю и его рефералодателю, если соответствующие условия были настроены.
По умолчанию, в модуле уже
созданы все шаблоны для Email и SMS уведомлений, которые вы
легко можете изменить.

При установке модуля происходит автоматическая установка компонента, который содержит две страницы:

1. Кабинет рефералодателя


2. Внутренний счет


В нашем модуле реализовано
три сценария реферальных привязок:
1. С помощью реферальных ссылок - стандартный сценарий.
Рефералодателям вашего интернет-магазина генерируется их уникальная реферальная ссылка для привязки пользователей.
2. С помощью скидочных купонов -
только в нашем модуле!
Рефералодателям вашего интернет-магазина генерируются скидочные купоны, на основе правил работы с корзиной, которые настроили вы, для привязки пользователей.
3. С помощью реферальных сайтов - только в нашем модуле!
Рефералодатели вашего интернет-магазина могут указать и подтвердить свой сайт, весь трафик приходящий с него будет автоматически привязываться к рефералодателю.

И реферальная ссылка и скидочные купоны имеют гибкие настройки по внешнему виду и содержат необходимую информацию для идентификации рефералодателя.

Также в модуле
реализован дополнительный функционал:
- Конвертация бонусов в скидку - для корректной печати чеков и интеграции с 1С
- Возврат бонусов при отмене заказа
- Отложенное начисление бонусов
- Автоматическое сгорание бонусов - вы можете настроить какие бонусы и через сколько будут автоматически сгорать
- Массовое начисление/списание бонусов
- Личный кабинет рефералодателя
- Просмотр состояния счета
- Просмотр списка транзакций
- Просмотр заявок на вывод средств
- Импорт реферальной сети
- Импорт счетов покупателей
- И многое другое
Бесплатный 14-дневный демо-период позволяет протестировать функционал модуля в полном объеме и убедиться, что он успешно решает ваши бизнес-задачи!Если у вас
появилась идея или
пожелание по доработке нашего модуля, пожалуйста, напишите нам на почту
skyweb24@yandex.ru или в чат
открытой линии.
Мы обязательно
рассмотрим ваше предложение и
обсудим возможность его внедрения в рамках обновления или персональной доработки модуля.
Если вам
понравилась работа нашего модуля, пожалуйста,
оставьте отзыв на специальной вкладке "Отзывы", данной страницы. Мы будем очень вам благодарны!
А также, чтобы
своевременно узнавать о выходе обновлений наших продуктов и
другой полезной информации, мы рекомендуем вам подписаться на наши соц сети:

Стандартная установка модуля из MarketPlace.
После установки модуля, необходимо перейти во вкладку
«Маркетинг» -> «Программа лояльности» -> «Настройки» и
выполнить необходимые настройки.Далее, необходимо перейти во вкладку
«Маркетинг» -> «Программа лояльности» -> «Управление» -> «Профили лояльности» и
создать необходимые профили.
Личный кабинет рефералодателя и история его транзаций по внутреннему счету
доступна в разделе /loyalty/ - данный
раздел создается на вашем сайте
автоматически при установке модуля.
Для работы функционала оплаты бонусами на странице оформления заказа вам необходимо:
1. Настроить профиль
"Оплата бонусами".2. Перейти в
настройки модуля, во вкладку "
Бонусные настройки" и
установить галочки у пунктов:
- "Оплата бонусами активна?"
- "Вставить блок оплаты бонусами на страницу оформления заказа".
После чего
блок оплаты бонусами появится на странице оформления заказа
автоматически.
3. Если блок оплаты так и не появился:
- проверьте создан ли у вас
профиль "Оплата бонусами" и корректно ли вы задали
условия его срабатывания;
-
есть ли бонусы на счету пользователя под которым вы авторизованы и проводите тестирование.


Подробная документация по установке и работе с модулем доступна по адресу -
https://skyweb24.ru/documentation/loyaltyprogram/

Минимальные технические требования к сайту и хостингу:- PHP 7.2 и выше
- MySQL 5.6 и выше
- Bitrix 18.0 и выше (рекомендуем использовать актуальную версию Bitrix)
Поддержка браузеров:- Chrome (последние 2 версии)
- Opera (последние 2 версии)
- Firefox (последние 2 версии)
- Safari для Mac OS (последние 2 версии)
- Edge на движке Chromium (последние 2 версии)

Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться с документацией к модулю. В большинстве случаев вы сможете найти в ней ответы на все свои вопросы.

Обновления и поддержка для платных решений действуют
в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении данного срока вы можете в любой момент купить продление по цене
50% от текущей стоимости модуля.
Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
- Неактивная лицензия модуля. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Скайвеб24.
- Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
- Вмешательство в исходный код модуля. Если исходный код модуля меняется со стороны клиента без согласования со Скайвеб24, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
- Вмешательство в исходный код 1С-Битрикс. Так как большинство нашего функционала завязано на стандартном функционале 1С-Битрикс, то мы также можем отказать в поддержке при внесенных изменениях в ядро Bitrix.
Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:Просим обратить внимание, что мы
НЕ ОКАЗЫВАЕМ консультации по настройке модуля в телефонном режиме.
Время работы ТП:В
будние дни с 05:00 до 15:00 (время московское). Такое необычное время связано с тем, что мы находимся в Красноярске

Вы можете оставить ваше обращение и вне рабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.
Время ответа:
от 1 минуты до 6 часов.
Чтобы ваше
обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:
- Адрес сайта.
- Доступы (логин и пароль) к админке сайта с правами администратора.
- Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH (при необходимости).
- Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения.
- Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны.