Гибкая интеграция заказов с Битрикс24

Гибкая интеграция заказов с Битрикс24

Технические данные

Дата публикации:
02.12.2019
Дата обновления:
30.12.2020
Версия:
2.2.5
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
100 - 499 раз

Совместимые редакции

Описание

Гибкая интеграция заказов с Битрикс24 — это полноценное решение по синхронизации заказов вашего интернет-магазина на базе CMS "1С-Битрикс: Управление сайтом" и сделок CRM "Битрикс24".

Доступен 14-ДНЕВНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД для тестирования решения. В данном режиме доступны абсолютно все возможности решения. Важно! Демо-период невозможно продлить. Протестировать решение необходимо в ближайшие две недели после установки.

Чтобы установить и протестировать решение, в административной панели интернет-магазина в разделе “Marketplace / Каталог решений” найдите “Гибкая интеграция заказов с Битрикс24”, нажмите “Тестировать” и следуйте предложенным шагам.

Чтобы приобрести решение, заполните форму на нашем сайте: https://s-production.online/bitrix-apps/sproduction-integration/#buy-form


ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МОДУЛЯ


Модуль заменяет интеграцию, встроенную в Битрикс24, а также значительно дополняет её возможности, позволяя синхронизировать не только список товаров и контакт, но и статусы, свойства, информацию об оплате и доставки и многое другое.

Решение работает как с облачным, так и с коробочным Битрикс24 (а так же на редакции "Интернет-магазин + CRM").

Перечень основных возможностей модуля "Гибкая интеграция":
Возможность использования нескольких профилей экспорта для разных типов заказов.
Возможность подключения нескольких магазинов к одному порталу.
Возможность распределять заказы по направлениям сделок, а так же работать с заказом в нескольких воронках.
Возможность создавать заказы из окна CRM.
Замена базовой интеграции Битрикс24 на собственный механизм выгрузки заказов в сделки.
Двусторонняя синхронизация статусов заказов и стадий сделок.
Двусторонняя синхронизация свойств заказов и полей сделок (имеются ограничения для некоторых случаев).
Возможность гибко настраивать создаваемый контакт сделки.
Выгрузка в сделку информации по способу и факту оплаты, способу доставки и другим данным заказа.
Возможность редактировать данные заказа прямо из окна сделки.
Выгрузка товаров заказа в CRM.
Но, при всём этом многообразии возможностей, модуль обладает интуитивно понятным и простым интерфейсом настройки!
Преимущества модуля "Гибкая интеграция", в сравнении с решением "1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM":
  • Модуль "Гибкая интеграция" значительно дешевле.

  • Есть возможность подключить несколько магазинов к одной CRM, чего не возможно сделать в рамках коробки "Интернет-магазин + CRM" (если магазины имеют разные базы данных).

  • Если вы уже работаете с облаком, при переходе на версию "1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM" вы фактически теряете все наработки CRM, т.к. на данный момент нет механизма переноса данных CRM из облака в коробку. Использование модуля "Гибкая интеграция" позволяет остаться с текущей CRM без необходимости переносить данные и наработки на другую площадку.

  • Модуль "Гибкая интеграция" работает со сделками. Этот интерфейс, как правило, для менеджеров привычнее, чем интерфейс работы с заказом.

  • Так же для сделок в Битрикс24 уже реализована различная аналитика, которой нет у заказов.

  • Сделки позволяют разбивать процесс работы на воронки, чего нет у заказов.

  • Коробочная CRM, в отличие от облачной, требует дополнительного технического обслуживания.

Данное решение базируется на наработках предыдущих наших модулей - "Синхронизация статусов" и "Синхронизация свойств", которые оказались востребованными и получили множество положительных отзывов.

Замена базового механизма интеграции. В сделку, как и в базовом механизме, загружается список товаров с ценами и стоимость доставки, а также создаётся привязанный контакт. Только теперь создание сделки из заказа происходит почти мгновенно. Так же новый механизм более полно заполняет данные о товарах.

Важно, что новый механизм решает давнюю проблему закрытия сделок оплаченных заказов. Как только приходила оплата, эта сделка переходила в финальную стадию. Теперь этой проблема нет! Стадии сделок и заказов связываются абсолютно прозрачно и управляемо.

Профили - это особая возможность, которая придаёт гибкости данному решению. С помощью профилей вы можете настроить различные сценарии синхронизации магазина и портала. Например, можно распределить заказы по разным направлениям, в зависимости от региона или типа покупателей. Так же можно разные стадии обработки заказа вести в разных воронках.

В данный момент доступно распределение заказов по профилям на основании привязки к сайту, типа плательщика, способа оплаты, способа доставки или текстовых свойств заказа.

Специальной возможностью является кнопка редактирования заказа прямо из сделки. На панели управления сделки появится пункт "Правка заказа". Этой кнопкой открывается слайд со страницей правки заказа прямо в административной панели интернет-магазина (для этого необходимо, чтобы тот, кто открыл слайд, был также авторизован в интернет-магазине с правом доступа в панель). Эта возможность позволит править практически все данные заказа, не покидая CRM.

Синхронизация статусов заказов и стадий сделок является очень гибкой, т.к. позволяет связывать статусы со стадиями практически в любой конфигурации. А статус отмены заказа можно привязать к любым стадиям сделки, независимо от настроек синхронизации основных статусов заказа.

Модуль позволяет синхронизировать следующие типы свойств заказов и полей сделок:
  • Свойство типа "Строка" с полем типа "Строка".
  • Свойство типа "Строка" с полем типа "Ссылка".
  • Свойство типа "Число" с полем типа "Сумма".
  • Свойство типа "Число" с полем типа "Число".
  • Свойство типа "Дата" с полем типа "Дата".
  • Свойство типа "Да/нет" с полем типа "Да/нет".
  • Свойство типа "Перечисление" с полем типа "Список".
  • Свойство типа "Файл" с полем типа "Файл".
Дополнительные данные, которые можно связывать с полями:
  • Комментарий пользователя и комментарий менеджера (с полем типа "Строка").
  • ID заказа (с полем типа "Строка" или "Число").
  • Номер заказа (с полем типа "Строка").
  • Дата создания заказа (с полем типа "Дата/Время").
  • Ссылка на заказ.
  • Способ доставки.
  • Способ оплаты.
  • Статус оплаты.
  • Трек-номер.
  • Купон.
Также данные свойств можно передавать в UTM-поля сделки.

Почти для всех полей доступна как синхронизация простых свойств (и полей), так и множественных. Синхронизация множественного типа недоступна для поля "Да/нет", т.к. в CRM данное поле не поддерживает множественности. Также в данный момент недоступна синхронизация множественных свойств типа "Файл" - она станет доступна в дальнейших обновлениях.

Доступен 14-ДНЕВНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД для тестирования решения. В данном режиме доступны абсолютно все возможности решения. Важно! Демо-период невозможно продлить! Протестировать решение необходимо в ближайшие две недели после установки.

Чтобы установить и протестировать решение
, в административной панели интернет-магазина в разделе “Marketplace / Каталог решений” найдите “Гибкая интеграция заказов с Битрикс24”, нажмите “Тестировать” и следуйте предложенным шагам.



Чтобы приобрести решение, заполните форму на нашем сайте: https://s-production.online/bitrix-apps/sproduction-integration/#buy-form.

Если у вас возникнут сложности в настройке модуля по нижеследующей инструкции, пишите     на support@s-production.online. Возможен вариант     удалённой настройки через AnyDesk (бесплатно).

Требования к системе
  • Версия PHP не ниже 7.0.
  • Версия "1С-Битрикс. Управление сайтом" не ниже 19.0.0.
  • Наличие на сервере расширения cURL (http://joxi.ru/MAj1kR0t4DObn2).
  • Для возможности открывать страницу редактирования заказа из сделки, на сервере интернет-магазина должны быть настроены CORS-политики соответствующим образом (см. ниже).
Настройка модуля происходит в два этапа.

Первый этап: Настройка подключения

Перейдите на страницу настроек подключения и следуйте шагам, описанным в блоке "Информация".
Настройки модуля находятся в разделе "Магазин", подразделе "Интеграция с Битрикс24" (http://joxi.ru/BA0pwadIMVXDLA).
Важно! Если решение настраивается на платформе "Интернет-магазин + CRM", то в ссылке авторизации, которую сгенерирует модуль, необходимо заменить адрес портала на адрес сайта и тогда перейти по получившемуся пути.

Второй этап: Настройка профилей
  1. На странице списка профилей создайте новый профиль.
  2. Перейдите на страницу редактирования профиля (кнопка "Изменить").
  3. Задайте необходимые параметры в каждой вкладке профиля. После изменения очередной вкладки, не забудьте нажимать "Сохранить".
  4. После настройки профиля активируйте его (на вкладке "Общие настройки").
На что стоит обратить внимание при настройке синхронизации
  • Убедитесь, что на странице основных настроек активировали синхронизацию.
  • Перейдите в раздел "Состояние системы" и убедитесь, что там все строчки зелёные.
  • Должен быть активирован хотя бы один профиль (активируется на первой вкладке профиля).
  • При сохранении данных профиля, на каждой его вкладке нужно отдельно нажимать "Сохранить". При сохранении данных одной вкладки, данные других вкладок не сохраняются (это сделано для надёжности - дабы не перетереть данные соседних вкладок, если при сохранении текущей произойдёт какой-то сбой).
Если вкладки "Правка заказа" и "Добавить товар" не работают

Если на странице сделки вкладки "Правка заказа" и "Добавить товар" открываются пустыми, произведите следующие действия:
  1. В админ. панели интернет-магазина в разделе "Защита от фреймов" необходимо добавить два исключения: /bitrix/admin/sale_order* и /bitrix/admin/sprod_integr_* (если данная защита включена).

  2. Посмотреть, какие ошибки выдаёт консоль вашего веб-браузера в момент открытия вкладки "Правка заказа". Обычно, это два типа ошибок, связанные с настройкой Cross-Origin Resource Sharing (CORS).

  3. Первый тип ошибок - на сервере закрыт доступ к содержимому сайта из iframe-ов директивой Access-Control-Allow-Origin со значением "origin-list". Решение: либо открыть сайт для любых iframe-ов, присвоив данной директиве звёздочку "*". Либо вместо звёздочки прописать адрес вашего портала.

  4. Второй тип ошибок - доступ к iframe-ам закрыт директивой X-Frame-Options со значением SAMEORIGIN. Решение: заменить значение директивы на ALLOWALL. Важно! Нужно именно заменить значение, а не прописать в новой строке эту же директиву с другим значением.

Как создавать заказы из интерфейса CRM

Из любой сделки откройте страницу создания заказа: http://joxi.ru/v29Ww7QSZW46Pr. Открывается, по сути, та же страница, из которой вы можете создавать заказы в админке интернет-магазина, с той лишь разницей, что вы остаётесь в окне CRM: http://joxi.ru/LmGER7VIwLB3kA. При этом, данные сделки, из которой вы перешли в форму создания заказа, никак не повлияют на создаваемый заказ.

В открывшейся форме создайте новый заказ. После этого закройте сделку и обновите список сделок - заказ должен появиться в списке в виде новой сделки, с которой уже можно дальше работать в режиме обмена данными с заказом.
По вопросам тех. поддержки пишите на почту support@s-production.online или в онлайн-чат на данной странице (время отклика может быть до нескольких часов).

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Гибкая интеграция заказов с Битрикс24
Гибкая интеграция заказов с Битрикс24
18 000 руб