Резервное копирование на Яндекс.Диск
Технические данные
Дата публикации:
30.01.2019
Дата обновления:
15.02.2024
Версия:
1.0.39
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
Более 1000 раз
Описание
Модуль отправляет резервные копии сразу на Яндекс.Диск при ручном и автоматическом создании бэкапа средствами Битрикс.
Работает как с локальными копиями, так и с копиями в облаке Битрикс.
Недостатки хранения бэкапов на хостинге и в облаке Битрикс
- Недостаточный объем памяти. Объем хранилища облака Битрикс ограничен настолько, что его не хватает даже на двухнедельное копирование. При этом чем больше размер сайта, тем меньше копий можно разместить.
- Мало места на бэкапы на хостинге. Дополнительный объем памяти - на порядок дороже Яндекс.Диска (1 Тб за 209 руб./мес.). При превышении лимитов на объем хранимых данных будут проблемы с загрузкой сайта либо его полная недоступность (не остается места под хранение кэша или баз данных сайта).
- Много времени на размещение бекапа и восстановление сайта из резервной копии. Эта проблема, с которой сталкивается каждый, кто хоть раз пытался восстановить данные из облака собственноручно.
- Информация в таком месте не повредится вследствие несанкционированного доступа в систему или заражения вирусами. Фактические поломки сервера не окажут никакого влияния на состояние сайта. Достаточно будет восстановить оборудование и войти в систему под своими данными.
- Облачное хранение на Яндекс Диске отлично защищено. Компания следит за тем, чтобы система защиты постоянно совершенствовалась, поэтому каждый администратор уверен, что его данные под надежной защитой.
Наш продукт – это быстрое и простое решение проблем, возникающих при необходимости размещения резервных копий на Яндекс Диске. Использовать программу легко, теперь создание бекапов не будет отнимать у администратора много времени и сил, позволяя решать более важные задачи.
Решение отвечает всем запросам пользователей:
- Систему можно настроить таким способом, чтобы она автоматически размещала резервные копии на Яндекс Диске.
- Администратору не нужно самостоятельно вручную удалять уже ненужные копии сайта. Программа имеет необходимые настройки, поэтому все старые копии будут стираться автоматически.
- Можно настроить автоматическое удаление резервных копий на Яндекс Диске – это позволит не контролировать вручную остаток свободного пространства и эффективнее использовать доступные объемы облака.
- Функционал программы позволяет отображать все резервные копии, размещенные на Яндекс Диске. Администратор может видеть их параметры, а также вручную ими управлять.
- Быстрое скачивание любой копии с облачного хранилища на сайт, удаление с него бекапов, при этом на сам диск администратор может не заходить – все действия осуществляются функционалом модуля.
Подключение к Яндекс.Диску:
1. Перейдите по ссылке https://oauth.yandex.ru/client/new/ для регистрации своего приложения.2. В блоке "Общие данные" заполните поле "Название вашего сервиса".
3. В блоке "Платформы приложения" выберите "Веб-сервисы". В появившемся поле "Redirect URI" укажите значение https://*домен_вашего_сайта*/bitrix/admin/apikit.yadisk.callback.php
4. В блоке "Доступ к данным" введите "yadisk" и выберите из списка значение "Доступ к Яндекс.Диску для приложений yadisk:disk".
5. Нажмите на кнопку "Создать приложение".
6. Введите в модуль полученные значения "ClientID" и "Client secret".
7. Нажмите на кнопку "Получить токен".
Если вы все сделали верно, то на странице модуля отобразится ваш токен.
Поле "Папка на Яндекс.Диске": вы можете указать папку (в корне Яндекс.Диска), в которую будут сохраняться резервные копии. Можно указать как новую папку, так и уже существующую.
Поле "Удалять файл резервной копии после передачи": при установке галочки в данное поле - резервная копия на сайте будет удаляться сразу же после успешной передачи на Яндекс.Диск.
Внимание:
Передача резервных копий на Яндекс.Диск может занять некоторое время.
Настоятельно рекомендуем перевести работу агентов на крон.
Для корректной работы модуля необходимо указать верный URL сайта в значении поля "URL сайта (без http://, например www.mysite.com):" в настройках Главного модуля.
Работа решения гарантированна на PHP 8.0 и выше
Внимание!
Если на вашем сайте ранее уже был установлен наш модуль и в данный момент возникают какие-либо проблемы в его работе, то вам необходимо полностью удалить модуль, стерев его, и заново установить.
После этого модуль будет работать штатно.
Это необходимо сделать из-за изменения функционала публикации модулей 1С-Битрикс после перехода на PHP 8.0.
Адрес технической поддержки:
support@apik-it.ru
Режим работы:
10:00 — 19:00 по московскому времени.
Время реакции на обращение – 48 часов.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
Внимание!
Если на вашем сайте ранее уже был установлен наш модуль и в данный момент возникают какие-либо проблемы в его работе, то вам необходимо полностью удалить модуль, стерев его, и заново установить.
После этого модуль будет работать штатно.
Это необходимо сделать из-за изменения функционала публикации модулей 1С-Битрикс после перехода на PHP 8.0.
support@apik-it.ru
Режим работы:
10:00 — 19:00 по московскому времени.
Время реакции на обращение – 48 часов.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
Внимание!
Если на вашем сайте ранее уже был установлен наш модуль и в данный момент возникают какие-либо проблемы в его работе, то вам необходимо полностью удалить модуль, стерев его, и заново установить.
После этого модуль будет работать штатно.
Это необходимо сделать из-за изменения функционала публикации модулей 1С-Битрикс после перехода на PHP 8.0.
Установите этот модуль прямо сейчас!
Для этого укажите адрес сайта:
пример: https://www.site.ru