+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...

Работа с брошенными корзинами пользователей

от DIGIMATIX
В рассрочку от 250 /мес.
Купить: 2 990 руб

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
13.04.2019
Дата обновления:
18.01.2023
Версия:
1.2.0
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
50 - 99 раз

Описание


Модуль «Работа с брошенными корзинами» позволяет работать с корзинами пользователей, из которых не были оформлены заказы. Это очень удобно, так как одним действием можно разослать сразу все уведомления о забытых корзинах.


Модуль анализирует брошенные корзины и показывает статистику по:

  • Количеству корзин без заказов;

  • Количеству анонимных корзин (пользователь не был авторизован).

Статистика является важным элементом функциональности модуля. Она позволяет пользователям нашего программного решения иметь представление о том, какое количество людей не дошли до финальной стадии заказа товара и проанализировать причины отказа.

Используя наш модуль и при этом потратив минимум времени, вы сможете напомнить своим пользователям о том, что их заказ остался не оплаченным. Модуль позволяет:

  • Рассылать почтовые уведомления для мотивации пользователей завершить заказ;

  • Удалять “брошенные” корзины пользователей в соответствии с настройками модуля.


  • Отображается статистика по количеству забытых корзин;

  • Быстрая настройка модуля, не требующая сложных технических операций;

  • Понятый интерфейс;

  • Удобное программное решение для владельцев интернет-магазинов.



Дополнительно с помощью модуля можно отредактировать почтовое сообщение для пользователей с помощью стандартных почтовых шаблонов.




После установки модуля, в административной части появится раздел «Работа с корзинами», где доступны два вида операций:

Оповестить

В данном разделе можно установить параметры, для каких корзин осуществлять отправку почтовых сообщений.

Параметры отправки такие же, как и в разделе «Удалить корзины». Дополнительно можно установить ограничение и отправлять уведомления только новым пользователям (которые не оформляли ранее заказ).

Удалить корзины

В данном разделе можно установить параметры для удаления корзин и произвести очистку.

В параметрах можно выбрать количество дней, при превышении которых корзины подвергаются удалению.

Также можно ограничить количество дней для удаления. Например, указав в параметре «Для корзин старше» 10 дней, а в параметре «Только в течение» - 5 дней, будут очищены корзины, созданные старше 10 дней и не старше 15 дней. То есть корзины старше 16 дней останутся в базе.

Такой подход позволит оставить некоторые корзины, которые оформлялись, например, в период акций или праздников.

Дополнительные параметры «Удалить корзины только анонимных пользователей» и «Удалить анонимных пользователей» позволяют осуществить удаление корзин пользователей, которые не были авторизованы на момент создания корзины, а также произвести удаление самих записей о анонимных пользователях.

Модуль устанавливается штатным образом.

В процессе установки модуля также автоматически создается почтовый шаблон для уведомления пользователей о брошенных корзинах.

После установки модуля, можно зайти в Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Работа с брошенными корзинами пользователей и указать, через какое время можно считать корзины «брошенными»

Также из настроек можно перейти в форму редактирования шаблона уведомления по Email и при необходимости отредактировать текст уведомления.




По всем вопросам технической поддержки (настройка модуля, устранение проблем) обращаться:marketplace@digimatix.ru

Все данные, которые вы указываете в обращении строго конфиденциальны.

Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype,Telegram и другим мессенджерам. При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:

  1. Адрес сайта;

  2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора;

  3. Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись;

  4. Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения;

  5. Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.

После того, как вы отправите обращение, оно будет обработано в порядке очередности.

Время работы технической поддержки: 10:00-18:00 (MSK) по рабочим дням.

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: https://www.site.ru
Работа с брошенными корзинами пользователей
Работа с брошенными корзинами пользователей
2 990 руб

Похожие модули: