Мы на связи: контакт-панель для вашего сайта

Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
15.09.2019
Дата обновления:
23.06.2020
Версия:
1.2.6
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
50 - 99 раз

Совместимые редакции

Описание



Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом - это решение для 1с-Битрикс, размещающее на страницах Вашего сайта виджет с месснеджерами, социальными сетями, контактами и призывом к действию.

С помощью данного виджета посетители сайта могут связаться с Вами наиболее удобным посетителя способом.

Поддерживаемые мессенджеры и контакты:
  1. Мобильный телефон
  2. Email
  3. WhatsApp
  4. Viber
  5. Telegram
  6. Instagram
  7. Вконтакте
  8. Facebook
  9. Одноклассники
  10. Skype
Покупатели заходят на сайты в поисках нужных товаров/услуг и у них неизбежно возникают вопросы, на которые нужны быстрые и удобные ответы.

Пользователь может задать их в "Онлайн чат" или "Заказать звонок", но действительно ли это удобно?

Мы живем в эру технологий, отучившую людей ждать. Потенциально горячий клиент пишет в онлайн-чат, ждет 20-30-40 секунд,  закрывает вкладку с сайтом и пропадает. Конечно, есть % пользователей  дождавшиеся ответа, но и они, после уточнения всех деталей и закрытия сайта не могут вернуться, чтобы завершить покупку.

Данное решение позволяет покупателю самому выбирать удобный для него способ связи!


Какие задачи решает модуль?
  1. Виджет расположен на каждой странице сайта, в видимой области. Пользователь без труда найдет контакты для связи
  2. Виджет мягко привлекает внимание, спустя указанный временной интервал показывает призыв к действию
  3. Ваши покупатели используют удобный способ связи, поэтому Ваш ответ с максимальной вероятностью будет получен и прочитан
  4. Спустя время пользователь сможет найти Ваш магазин и вернуться для совершения покупки или дополнительных вопросов, т.к. Вы будете надолго сохранены в истории сообщений его мессенджера или социальной сети


  • Простая установка и настройка
  • Решение выполнено в виде Виджета с гибкой настройкой позиции, порядка контактов и цветовой схемы
  • Присутствует настраиваемый призыв к действию
  • Виджет можно скрывать-отображать в зависимости от устройства
  • Корректно работает на пк, смартфоне и планшете
  • Поддерживает механизм многосайтовости
  • Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251
  • Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс
  • Поддерживает композитный и автокомпозитный режим
  1. Установите решение с Маркетплейса
  2. Перейдите в настройки в Настройки - в списке модулей выберите "Мы на связи: контакт-панель для вашего сайта"
  3. В открывшихся настройках введите ваши контактные данные, настройте расположение и включить контакт-панель
  4. После сохранения настроек модуль предложит сбросить HTML-кеш, это нужно для очистки кеша композитных режимов. Сбросьте его
  5. Готово, модуль настроен и готов к использованию : )



Системные требования:

- 1С-Битрикс версии 14.5 и выше
- PHP версии 5.6 или выше

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом
Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом
1 000 руб