INTECBOT - Чат бот для сайта. Ловец лидов. Роботизированный онлайн-консультант.

INTECBOT - Чат бот для сайта. Ловец лидов. Роботизированный онлайн-консультант.

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
23.03.2017
Дата обновления:
05.07.2017
Версия:
1.0.2
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
100 - 499 раз

Совместимые редакции

Описание

INTECBOT - Чат бот для сайта. Ловец лидов. Роботизированный онлайн-консультант.

Увеличит количество клиентов!
  • Не упустит ни одного клиента
  • Работает автоматически без оператора
  • 2 минуты на установку
Как работает чат-бот INTECBOT

Чат-бот имитирует работу онлайн-консультанта на вашем сайте. Когда посетитель переходит на Ваш сайт с ним в автоматическом режиме вступает в переписку чат-бот. Чат-бот внешне и по характеру работы похож на онлайн-консультант и общение с чат-ботом посетитель сайта воспринимает за общение с живым оператором: чат-бот сам вступает в переписку с посетителями вашего сайта - по сценарию задает вопросы и в определенный момент запрашивает контактные данные посетителя сайта.

Клиент описывает, что ему нужно, задаёт вопросы, INTECBOT фиксирует задачу. Далее INTECBOT интересуется у клиента, как с ним удобнее связаться, собирает контакты и благодарит за оставленную заявку. После этого чат-бот  передаёт вам готовую заявку от клиента.

Сформированный лид (заявка) с контактами отправляется вам в личный кабинет и на e-mail.

Чат-бот реализован в виде модуля для Битрикса
Он устанавливается на Ваш сайт и не требует подключения никаких внешних сервисов
Лиды и переписка с клиентами храниться в отдельном разделе на вашем сайте

INTECBOT работает даже когда вы отдыхаете
Даже когда вас нет онлайн, INTECBOT поговорит самостоятельно с посетителями сайта.

INTECBOT идеально подходит тем компаниям, у которых нет операторов и нет возможности постоянно находиться в онлайн-консультанте

Задача любого чата - получить нового клиента
Мы нашли способ полностью автоматизировать этот процесс!
Модуль легко настраивается под вашу задачу, приветствует клиента, предлагает ему ваши товары и услуги
- Решение устанавливается на редакцию "Первый сайт", "Старт", "Стандарт", "Малый бизнес", "Эксперт", "Бизнес"
- Скачать модуль
- Установить модуль
- Добавить подключение чата в шаблон сайта
Техническая поддержка:
По телефону: +7 (351) 77-66-561
E-mail: sp@intecweb.ru
На сайте: sp.intecweb.ru

При обращении в тех.поддержку, просим:
1. Использовать наш сервис тех.поддержки: http://sp.intecweb.ru/support/add.php (в поле "Тип обращения" выберите "Проблемы с решением BitrixMarketplace")
2. Указать наименование приобретенного решения
2. Указать регистрационные данные указанные при покупке ключа (e-mail, Компания или ФИО)
3. Указать адрес сайта, на который планируется установка решения
4. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
5. Желательно предоставить доступ к админ. панеле Хостинга.
6. Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.

Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку Вашего обращения.

Регламент работы службы технической поддержки:
- Срок отклика на обращение - до 3-х часов
- Срок обработки обращения - до 3-х рабочих дней
- Техническая поддержка оказывается через систему тикетовhttp://sp.intecweb.ru/support/add.php
- Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения
- По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации:
http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php
http://unimagazin1.intecwork.ru/chat_bot/

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: http://www.site.ru
INTECBOT - Чат бот для сайта. Ловец лидов.  Роботизированный онлайн-консультант.
INTECBOT - Чат бот для сайта. Ловец лидов. Роботизированный онлайн-консультант.
1 000 руб